Другие работы
Вот тогда-то Россия воочию увидела, что такое маркетинг, испытав на себе маркетинговую программу «сникеризации», блестяще разработанную и проведенную всемирно известной компанией «Марс». В 1993 г. эта компания, принадлежащая семье Марсов, по итогам конкурса ближневосточного журнала «Идеи и финансы» занимала третье место в мире по размерам богатства, владея состоянием в 14 млрд. долларов. «Марс…
Реферат Стоимость бумаги для изготовления экзаменационных листов, билетов на вступительные экзамены, раздаточный материал для абитуриентов, рекламных буклетов и листовок; стоимость папок, файлов, учетных карт для личных студенческих дел, студенческих билетов и зачетных книжек; стоимость бумаги для зачетных и экзаменационных бланков для студентов, для издания методических материалов, стоимость расходных…
Реферат Открытое акционерное общество «Хлебокомбинат «Георгиевский», в дальнейшем «Общество», создано в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, зарегистрировано постановлением Главы администрации г. Георгиевска и Георгиевского района № 1245, от 29.10.1992 г., свидетельство № 520. Общество является юридическим лицом. Права и обязанности общество приобретает с момента его государственной регистрации…
Реферат В работе по связям с общественностью специалисты по PR должны быть способны оказывать всеобъемлющие услуги, опираясь на нормы и правила поведения человека, социальных групп и общностей. Для успешной работы в сфере общественных связей необходимо не только специальное образование. Здесь должен присутствовать талант от руководителя, журналистики и художника. Среди множества характеристик PR-мена…
Реферат Эхо" позиционирует себя как компания, ориентированная на развитие. Это означает, что она нацелена на постоянное внедрение в практику работы компании различных нововведений. Это подразумевает не только поставку полного спектра товаров для стоматологии (свыше 3,5 тысяч наименований) и сервисное обслуживание проданного оборудования, но и обучение врачей передовым технологиям лечения на регулярно…
Курсовая Предполагается, что предложенные в данной курсовой работе мероприя-тия по совершенствованию деятельности базового рекламного агентства, смо-гут быть успешно реализованы на любом предприятии рекламной отрасли, обеспечивая его конкурентные преимущества. Для успешного функционирования на рынке любой фирме необходимо владеть информацией о его состоянии, ёмкости, поведении потребителей, и, главное…
Курсовая В созданной «Макдональдсом» рекламной программе перечислялись ингредиенты «Биг Мака». Макс Купер, отставной журналист, работавший раньше на фирме «Макдональдс» и владевший рядом франчайзеров в Бирмингеме, штат Алабама, посчитал рекламу скучной и бесполезной. Он взял дело в свои руки и организовал в своих кафе состязание: тот, кто правильно перечислит все ингредиенты «Биг Мака» за четыре секунды…
Реферат Особое внимание следует обратить на осуществление мультимодальных перевозок. При комбинированных перевозках используются преимущества разных видов транспорта на каждом из участков перевозки, что позволяет оптимизировать схему доставки грузов согласно требованиям заказчика: сроки доставки, стоимость перевозки, сохранность груза, возможность штабелирования и перегрузки в пути следования. Для…
Реферат Приемка товара по количеству и качеству: Приемка товаров осуществляется по количеству и качеству, обязательно сверяя с сопутствующими документами (Накладная, Акт приема товара, счет фактуры, ветеринарная справка). Количество принимаемого товара должно соответствовать количеству, указанному в документах. Качество определяют, органолептическим способом. Если идет расхождение товара то товар…
Реферат Формат подачи материала в рекламе опять же определяет рекламодатель. Это может быть 5 минутное мини-кино (почему бы нет???) рассказывающее в деталях о всех преимуществах и особенностях данного продукта. Это может быть своеобразный музыкальный видеоклип, «напичканный» данным продуктом. Это может быть 10 секундный ролик в течение которого, под ураганную музыку, зритель увидит 40−50 различных…
Курсовая Получается, что анализ продукта и его совершенствование требуется проводить круглый год. Иногда на эту работу необходимо очень много времени. Группируем потребителей и проводим анализ по различным отраслевым группам потребителей в начале планируемого года с целью дальнейших изменений в маркетинговой деятельности и разработки рекомендаций по интенсивности маркетинговой работы, а затем повторно…
Курсовая PR-технологии в системе образования в первую очередь направлены на формирование позитивного имиджа учреждения, ведь имидж, как известно, это искусство «управлять впечатлением». Если не выстраивать его целенаправленно, то он будет формироваться спонтанно и, скорее всего, совсем не так, как нам бы этого хотелось. Создание этой нематериальной, но важной имиджевой основы может впоследствии помочь…
Дипломная Уже сейчас в самой распространенной системе обязательной сертификации — ГОСТ Р — аккредитовано свыше 1 700 органов по сертификации и свыше 4 500 испытательных лабораторий по всей России. Только в Новосибирске работает более 20 аккредитованных организаций, которые занимаются сертификацией товаров и услуг. В Сибирском федеральном округе их около 150. Самая жесткая конкуренция на рынке пищевой…
Дипломная Ось — это функциональный аспект того, что может быть привлекательно для целевой аудитории, это основная идея обращения (либо цена, либо экономичность). Для этого составляется перечень мотиваций и тормозящих факторов. Эта информация формируется на основе анализа маркетолога. Из всего перечня необходимо выбрать один стимул, т.к. если много, то внимание рассеивается. Включает поиск эмоционального…
Реферат Физическое, ощутимое, вещественное содержание этого процесса. Закономерности, связанные с распределением прав собственности, здесь также принимаются во внимание, однако не они являются основным предметом исследования и оптимизации. Главным предметом изучения в распределительной логистике является рационализация процесса физического распределения имеющегося запаса материалов. Как упаковать…
Реферат