Технологические процессы на розничных торговых предприятиях
Приемка товаров (Приемка поступивших грузов по количеству и по качеству. Приемка товаров — начальная операция, связанная с движением товара на складе и возникновением материальной ответственности). Вывод: Данный магазин осуществляет централизованную и децентрализованную доставку товаров. Данный магазин соблюдает скоки поставки товаров, ведет документацию, заполняют ценники. Отборка товаров… Читать ещё >
Технологические процессы на розничных торговых предприятиях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Склад — помещение, комплекс помещений, предназначенный для хранения материальных ценностей. В логистике склад выполняет функцию аккумулирования резервов материальных ресурсов, необходимых для демпфирования колебаний объёмов поставок и спроса, а также синхронизации скоростей потоков товаров в системах продвижения от изготовителей к потребителям или потоков материалов в технологических производственных системах.
Комплекс складских услуг.
- · разгрузка и погрузка транспорта
- · приемка товаров (Приемка поступивших грузов по количеству и по качеству. Приемка товаров — начальная операция, связанная с движением товара на складе и возникновением материальной ответственности)
- · размещение на хранение (укладка товаров в стеллажи, штабели)
- · отборка товаров из мест хранения (отбор товаров с мест хранения (комплектация), подготовку к отпуску: упаковка, окантовка, маркировка и т. п.
Приемка товара по количеству и качеству: Приемка товаров осуществляется по количеству и качеству, обязательно сверяя с сопутствующими документами (Накладная, Акт приема товара, счет фактуры, ветеринарная справка). Количество принимаемого товара должно соответствовать количеству, указанному в документах. Качество определяют, органолептическим способом. Если идет расхождение товара то товар вычеркивается и ставится роспись продавца и грузчика кто нам выгружает.
Размещение и хранение товара в торговом зале. Товар хранят в торговом зале на стеллажах, горках, витринах и т. д., а быстро портящийся товар в различном холодильном оборудовании. Так же товары храниться в складских помещениях и рассортирован он по срокам годности (в начали у кого срок заканчивается).
Оформление ценника: В начале рабочего дня продавец-консультант должен проверить все ценники, если их нет, но написать: название продувка, название фирмы, дату, роспись, название магазина, цена, штрих код, в чем измеряются граммы, литры) поменять ценники на новые с сегодняшним числом, а если товар обернут и на нем наклеен штрих код с ценником, то продавец обязан обернуть товар заново и наклеить новый штрих код.
Продажа товара. Продавец должен уметь хорошо и правильно преподнести товар, все знать о товаре (когда привезли, производителя, цену и т. д.) взвешивать, упаковывать без всяких дыр, выкладывать товар на стеллажи по группам, подгруппам.
Соблюдение правил в магазине. Закон регулирует отношение, возникающие между потребителями и изготовителями, импортерами, продавцами при продаже товаров, устанавливает права потребителей на приобретение товаров надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах и об изготовителях, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Вывод: Данный магазин осуществляет централизованную и децентрализованную доставку товаров. Данный магазин соблюдает скоки поставки товаров, ведет документацию, заполняют ценники.