Московский Завод по Обработке Цветных металлов Прокатный цех Кадмиевый лист холоднокатаный ГОСТ 23886
Курсовая
На участках плавильного производства установлены индукционные высокочастотные, канальные, камерные и отражательные печи. Используются различные, в том числе прогрессивные способы разливки металлов: кокильное литье, литье в водоохлаждаемые изложницы, полунепрерывное вертикальное литье, горизонтальное непрерывное литье и бесслитковая прокатка. На участках прокатного цеха установлены прокатные станы… Читать ещё >
Содержание
- Аннотация
- Введение
- 1. Характеристика продукта
- 1. 1. Наименование продукции, его назначение и применение
- 1. 2. Марки продукции
- 1. 3. Cвойства продукции
- 1. 4. Упаковка продукции
- 1. 5. Маркировка продукции
- 1. 6. Существующая система качества на ОАО «МЗОЦМ» в прокатном цехе по производству кадмиевого проката
- 2. Исследование рынка цветных металлов
- 2. 1. Конъюнктура рынка цветных металлов
- 2. 2. Целевая группа потребителей, потенциальные покупатели кадмиевого листа
- 2. 3. Конкуренты на российском рынке по производству кадмиевого листа
- 3. Разработка товарной марки и товарного знака новой продукции прокатного цеха из кадмиевого проката
- 3. 1. Разработка товарного ассортимента продукции прокатного цеха из кадмиевого листа
- 3. 2. Потребители, проявившие интерес к модифицированной продукции прокатного цеха ОАО «Московского завода по обработке цветных металлов» из кадмиевого листа
- 3. 3. Оперативное управление продажами кадмиевого листа на ОАО «Московском заводе по обработке цветных металлов»
- 4. Разработка плана отдела маркетинга ОАО «Московского завода по обработке цветных металлов»
- 4. 1. Профиль рынка и ключевые факторы успеха реализации новой продукции из кадмиевого проката
- 4. 2. Анализ стратегии продаж кадмиевого листа на ОАО «Московском заводе по обработке цветных металлов» и оценки ее эффективности
- Заключение
- Список используемой литературы
Список литературы
- Гражданский кодекс Российской Федерации. — СПб.: НИЦ «Альфа», КИФ «Равена», 2008. (С изменениями на 2010 год)
- Закон РФ от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей» // Ведомости Российской Федерации. 1992. № 15. Ст. 776; с изменениями -Собрание законодательства Российской Федерации. 2008. № 3. Ст. 140.
- Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового по-тенциала предприятия // Маркетинг. — 2009 .- № 5.- С.42−50.
- Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, ана-лиз, прогноз: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 320 с.
- Березин И. С. Проведение массовых опросов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2010. — № 7. — С. 14−19.
- Браверман А. Российский маркетинг: координация действий// Российский экономический журнал.- 2009. — № 8. — С.58
- Бурцев В. В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. — М.: «Эк-замен», 2009. — 224 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг и его роль в экономике // Маркетинг. — 2010. — № 3.- С.75−76.
- Готлиб А., Зеленцова Г. Становление маркетинговой ориентации отечественных предприятий // Социологические исследования. — 2010. — № 8.- С.62−65.
- Данько Т.П. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М, 2009. 315 с.
- Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга. — М.: Гардарика, 2008. — 517 с.