Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Идентификация и товароведная оценка качества и безопасности мясных консервов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В третьей главе дана краткая характеристика розничной сети «Магнит», которая в соответствии с указанными нормами является хозяйствующим субъектом, осуществляющим деятельность по продаже товаров посредством организации торговой сети. На фоне вопросов, были внесены следующие предложения для повышения объема продаж и конкурентоспособности магазина: В первой главе выпускной квалификационной работы… Читать ещё >

Заключение. Идентификация и товароведная оценка качества и безопасности мясных консервов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В первой главе выпускной квалификационной работы были проанализированы научные и практические вопросы оценки качества и конкурентоспособности мясных консервов. Были рассмотрены такие вопросы как: характеристика, тенденции развития рынка, оценка качества и конкурентоспособность мясных консервов.

Во второй главе представлены результаты физико-химических и органолептических исследовании Информация на маркировке и качество упаковки исследуемых видов сливок соответствует всем требованиям: сохранена ее целостность, чистота, этикетки нанесены печатным способом на упаковку ровно, без перекосов, на нее на русском языке отчетливо нанесена маркировка товара, упаковка не деформирована, доступ воздуха к продукту не обнаружен.

В третьей главе дана краткая характеристика розничной сети «Магнит», которая в соответствии с указанными нормами является хозяйствующим субъектом, осуществляющим деятельность по продаже товаров посредством организации торговой сети. На фоне вопросов, были внесены следующие предложения для повышения объема продаж и конкурентоспособности магазина:

Коммерческой службе магазина необходимо систематично изучать покупательский спрос с целью выявления покупательских предпочтений и использовать результаты исследований при формировании ассортимента (опрос, анкетирование).

Широко осуществлять рекламные мероприятия с целью формирования общественного мнения (местное радио, телевидение, вывески, стендеры).

Проводить гибкую ценовую политику при реализации кисломолочных продуктов (накопительная система скидок, акции по снижению цены, акции одного дня).

Проводить сравнительный мониторинг цен конкурентов.

Использовать разнообразные способы и метод не ценовой конкуренции для активного стимулирования сбыта (консультации, акции).

6. Проводить тренинги сотрудникам для повышения их квалификации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой