1. Анурин В., Муромкина И., Е. Евтушенко, Маркетинговые исследования потребительского рынка. — М.-С-Петербург, — 2006.
2. Анурин В., Маркетинг. — С-П., Питер, 2004.
3. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, — 2003.
4. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2003.
5. Крылова Г. Д., Маркетинг, — М.: Юнити, — 2004.
6. Котлер Ф. Управление маркетингом. Учебное пособие. — М.: — 2001.
7. Крылов И. В. Маркетинговые коммуникации как социальный институт. — М.: Эксмо, — 2004.
8. Крылов И. В. Маркетинговые коммуникации как социальный институт. — М.: Эксмо, — 2004.
9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. — М.: Маркетинг. Книготорговый центр. — 2005.
10. Маркетинг Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебное пособие / Под ред. Эриашвили Н. Д. — М.: ЮНИТИ, 2005.
11. Маркетинг. Как побеждать на рынке? / Ноздрева Р. Б, Цыгичко Л.И.- М.: — 2004.
12. Мани И. Б. Система маркетинговых коммуникаций. — М.: Маркетинг. — 2003.
13. Магомедов Т. Т, Товароведение. М.: — 2007.
14. Мхитарян С. В., Отраслевой маркетинг. — М.: Эксмо, 2006.
15. Маркетинг: выбор лучшего решения / Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. — М.: Экономика, 2003.
16. Маджаро С. Международный маркетинг. — М.: Инфра-М, — 2007.
17. Управление человеческими ресурсами: стратегия и практика. — Алма-Ата, 2006.
18. Управление маркетингом: Учебное пособие/Под ред. Данько Т. П. — М.: Инфра-М, — 2004.
19. Федько В. П. Маркетинг: 100 экзаменационных ответов. — М.: МарТ, — 2004.
20. Ядов В. А. Социологические исследования. Методология, программа, методы. С.: Дело, — 2005.
21. Яненко Я. Заказ и размещение рекламы. — М.: ПИТЕР, — 2005.