Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Маркетинговый анализ рынка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинг: выбор лучшего решения / Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. — М.: Экономика, 2003. Ядов В. А. Социологические исследования. Методология, программа, методы. С.: Дело, — 2005. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2003. Крылов И. В. Маркетинговые коммуникации как социальный институт. — М.: Эксмо, — 2004. Крылов И. В. Маркетинговые… Читать ещё >

Список литературы. Маркетинговый анализ рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Анурин В., Муромкина И., Е. Евтушенко, Маркетинговые исследования потребительского рынка. — М.-С-Петербург, — 2006.

2. Анурин В., Маркетинг. — С-П., Питер, 2004.

3. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, — 2003.

4. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2003.

5. Крылова Г. Д., Маркетинг, — М.: Юнити, — 2004.

6. Котлер Ф. Управление маркетингом. Учебное пособие. — М.: — 2001.

7. Крылов И. В. Маркетинговые коммуникации как социальный институт. — М.: Эксмо, — 2004.

8. Крылов И. В. Маркетинговые коммуникации как социальный институт. — М.: Эксмо, — 2004.

9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. — М.: Маркетинг. Книготорговый центр. — 2005.

10. Маркетинг Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебное пособие / Под ред. Эриашвили Н. Д. — М.: ЮНИТИ, 2005.

11. Маркетинг. Как побеждать на рынке? / Ноздрева Р. Б, Цыгичко Л.И.- М.: — 2004.

12. Мани И. Б. Система маркетинговых коммуникаций. — М.: Маркетинг. — 2003.

13. Магомедов Т. Т, Товароведение. М.: — 2007.

14. Мхитарян С. В., Отраслевой маркетинг. — М.: Эксмо, 2006.

15. Маркетинг: выбор лучшего решения / Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. — М.: Экономика, 2003.

16. Маджаро С. Международный маркетинг. — М.: Инфра-М, — 2007.

17. Управление человеческими ресурсами: стратегия и практика. — Алма-Ата, 2006.

18. Управление маркетингом: Учебное пособие/Под ред. Данько Т. П. — М.: Инфра-М, — 2004.

19. Федько В. П. Маркетинг: 100 экзаменационных ответов. — М.: МарТ, — 2004.

20. Ядов В. А. Социологические исследования. Методология, программа, методы. С.: Дело, — 2005.

21. Яненко Я. Заказ и размещение рекламы. — М.: ПИТЕР, — 2005.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой