Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Антипенко О. Социальная реклама: какова её эффективность? // Экономическая газета, 2005, № 93(710). Шекова Е. Л. Социальная реклама: основные понятия // Маркетинг в России и за рубежом, 2006, № 5. Тарасевич С. Гражданское общество и «третий сектор» — здесь и сейчас // Пчела, 2006, № 44. Тавокин Е. П. Информация как научная категория // Социологические исследования, 2006, № 11. Рождественская Д… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Антипенко О. Социальная реклама: какова её эффективность? // Экономическая газета, 2005, № 93(710).

2. Аронсон О. О социальной рекламе // www.megaresearch.ru, 2006.

3. Белянин А. Б. Социальная реклама как коммуникативный ресурс управления // Автореферат диссертации, 2007.

4. Вишневский Д. Л. Мечтать не вредно // advertology.ru, 2007.

5. Дворко С. Б. Значение социальной рекламы в формировании гражданского общества // www.socreklama.ru, 2007.

6. Евсина Н., Нефедова А. и др. Социальная реклама как основа развития общественной жизни // www.socreklama.ru, 2006.

7. Закон РФ «О рекламе» от 18 июня 1995 г. № 108-ФЗ.

8. Змихновский С. И. Социальная реклама как фактор формирования общественного мнения // III Всероссийский социологический конгресс, www.isras.ru, 2008.

9. Информация с Первого сайта о социальной рекламе в России // www.1soc.ru.

10. Информация сайта Всемирный Фонд Дикой Природы, www.wwf.ru.

11. Информация сайта РЕСО-Гарантия, www.reso.ru.

12. Матыцина Т. Ich bin schwul und das ist gut so! // Пчела, 2002, № 38.

13. Матыцина Т. Социальная реклама // Пчела, 2006, № 2.

14. Михайлов В. Блеск и нищета социальной рекламы // www.socreklama.ru, 2006.

15. Нюколайшвили Г. Краткая история социальной рекламы // www.socreklama.ru, 2006.

16. Плотников А. Д. Молодёжь как важный ресурс социальных перемен в российском обществе и основа формирования института семьи // Открытая кафедра профессора, www.mosgu.ru,.

17. Психология потребительских мотивов в социальной рекламе // www. jur-portal.ru, 2009.

18. Рождественская Д. Социальная реклама как средство политического PR // www.advertme.ru.

19. Самброс А. К. Сравнительный анализ коммерческой, социальной и политической рекламы // Политический Дневник, 2011, № 5.

20. Семёнов В. Е. Ценностные ориентации и проблемы воспитания современной молодёжи // Социологические исследования, 2007, № 4.

21. Тавокин Е. П. Информация как научная категория // Социологические исследования, 2006, № 11.

22. Тарасевич С. Гражданское общество и «третий сектор» — здесь и сейчас // Пчела, 2006, № 44.

23. Шекова Е. Л. Социальная реклама: основные понятия // Маркетинг в России и за рубежом, 2006, № 5.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой