1. Антипенко О. Социальная реклама: какова её эффективность? // Экономическая газета, 2005, № 93(710).
2. Аронсон О. О социальной рекламе // www.megaresearch.ru, 2006.
3. Белянин А. Б. Социальная реклама как коммуникативный ресурс управления // Автореферат диссертации, 2007.
4. Вишневский Д. Л. Мечтать не вредно // advertology.ru, 2007.
5. Дворко С. Б. Значение социальной рекламы в формировании гражданского общества // www.socreklama.ru, 2007.
6. Евсина Н., Нефедова А. и др. Социальная реклама как основа развития общественной жизни // www.socreklama.ru, 2006.
7. Закон РФ «О рекламе» от 18 июня 1995 г. № 108-ФЗ.
8. Змихновский С. И. Социальная реклама как фактор формирования общественного мнения // III Всероссийский социологический конгресс, www.isras.ru, 2008.
9. Информация с Первого сайта о социальной рекламе в России // www.1soc.ru.
10. Информация сайта Всемирный Фонд Дикой Природы, www.wwf.ru.
11. Информация сайта РЕСО-Гарантия, www.reso.ru.
12. Матыцина Т. Ich bin schwul und das ist gut so! // Пчела, 2002, № 38.
13. Матыцина Т. Социальная реклама // Пчела, 2006, № 2.
14. Михайлов В. Блеск и нищета социальной рекламы // www.socreklama.ru, 2006.
15. Нюколайшвили Г. Краткая история социальной рекламы // www.socreklama.ru, 2006.
16. Плотников А. Д. Молодёжь как важный ресурс социальных перемен в российском обществе и основа формирования института семьи // Открытая кафедра профессора, www.mosgu.ru,.
17. Психология потребительских мотивов в социальной рекламе // www. jur-portal.ru, 2009.
18. Рождественская Д. Социальная реклама как средство политического PR // www.advertme.ru.
19. Самброс А. К. Сравнительный анализ коммерческой, социальной и политической рекламы // Политический Дневник, 2011, № 5.
20. Семёнов В. Е. Ценностные ориентации и проблемы воспитания современной молодёжи // Социологические исследования, 2007, № 4.
21. Тавокин Е. П. Информация как научная категория // Социологические исследования, 2006, № 11.
22. Тарасевич С. Гражданское общество и «третий сектор» — здесь и сейчас // Пчела, 2006, № 44.
23. Шекова Е. Л. Социальная реклама: основные понятия // Маркетинг в России и за рубежом, 2006, № 5.