Другие работы
Как известно, человек испытывает потребность находиться рядом с другими людьми, быть признанным и принятым ими, принадлежать к общности, развивать собственную личность и свои способности, заниматься самообразованием и непрерывно познавать окружающий мир. Это неотъемлемая часть жизнедеятельности человека, и зачастую она связана именно с чтением книг. А в связи с развитием Интернет-технологий…
Курсовая Цвет в рекламе приобретает особое значение в силу своей способности влиять на настроение потребителей. Он оживляет или раздражает, побуждает к единению и сопереживанию, вызывает ассоциации с предложенным образом, воспринимается проще, чём форма, воздействует непосредственнее. Его не нужно переводить, как, допустим, слова. И наконец, впечатление, произведенное цветом, очень стойко…
Реферат Многообразие средств рекламы и каналов сбыта чрезвычайно затрудняет использование массового маркетинга, поэтому все больше компаний обраща-ются к микромаркетингу на одном из четырех уровней: сегмента, ниши, мест-ных рынков и отдельных потребителей. Сегмент рынка большая, четко вы-раженная группа покупателей внутри рынка. Ниша более узкая группа поку-пателей, обычно составляющая небольшой рынок…
Контрольная При определении целевой аудитории надо учитывать то, что потенциальных потребителей продукта может быть очень много, но реальными покупателями станут лишь немногие. В связи с этим не все потенциальные потребители представляют интерес для рекламодателя. Та часть потребителей, которая может стать основными покупателями, называется целевой аудиторией или целевой группой. Эта группа людей…
Реферат Анализируя новую медиасреду, российские социологи, как, например, В. Н. Бузин, справедливо указывают на дополнение и наполнение традиционных СМИ совершенно новыми функциями. Применяемая практиками модель AGIL (англ, adaptation, goal attainment, integration, latency — «адаптация», «цель», «интеграция», «латентность», рис. 3.11) напоминает предложенные Т. Парсонсом комбинации внешней…
Реферат При разработке плана производства продукции мороженого принципиальное значение имеет такой фактор, как спрос на готовую продукцию. Спрос на мороженное носит ярко выраженный сезонный характер и подвержен значительным колебаниям в течение года: в зимнее время спрос составляет примерно 40% от уровня летнего спроса, в межсезонье — 60−70%. Это подразумевает построение плана производства, учитывающего…
Курсовая Подразделение Adidas Sport Performance предлагает современную и функциональную экипировку для занятия спортом. В первую очередь речь идет об экипировке для бега, футбола, баскетбола, тенниса и универсальной экипировке для тренировок. Инновационность товаров и внимание к тому, чтобы дать атлету экипировку, которая действительно поможет ему улучшить свои результаты — вот фундамент, на котором…
Реферат По сообщению старшего менеджера по корпоративным связям McDonald’s в Германии Дженнифер Германн постепенно позеленеют рестораны и в других европейских странах. Как рассказала директор по связям с общественностью российского McDonald’s Светлана Полякова, «концепция экологически ответственного ремоделинга была одобрена в Европе в этом году». Выбор Германии для смены имиджа неудивителен, ведь эта…
Реферат Но даже при наличии всех вышеперечисленных условий магазин не будет соответствовать стандарту «люкс», если в нем не создана особая атмосфера. Прекрасный интерьер, спокойная обстановка, высокие стандарты обслуживания, отсутствие толчеи и очередей, атмосфера благополучия и процветания, а также дополнительный бесплатный VIP-сервис — все это способно подчеркнуть высокий социальный статус покупателей…
Курсовая Информационные системы обеспечивают подготовку, ввод, хранение, обработку, контроль и передачу данных. Они представляют собой соответствующие информационные сети, начинающиеся с требований заказчиков. Логистические информационные системы подразделяются на три группы: плановые, диспозитивные, исполнительные. Плановые информационные системы создаются на административном уровне управления и служат…
Реферат В настоящее время значительная часть продукции, представленная на рынке Российской Федерации, производится и выпускается за пределами ее территории, имея при этом необходимые документы о подтверждении соответствия, выданные уполномоченными органами страны-изготовителя (производителя) продукции. Для того чтобы подобная продукция при ввозе на территорию Таможенного союза дважды не проходила…
Реферат Учитывая рекомендации, изложенные в методологии разработки программы продвижения услуг ОАО «Связьинвест», планируется проведение мероприятий по отслеживанию рекламных показателей эффективности, маркетинговых показателей эффективности и экономических показателей эффективности продвижения услуг. Экономические показатели эффективности вложения средств оцениваются путем совмещения маркетинговых…
Реферат Жизнь в иерархическом обществе, где границы самостоятельного мышления очерчены бюрократическими правилами для данного человека, не создаётся необходимости построения отношений с окружающим миром, поскольку всё построено на подчинении нижестоящего вышестоящему. Сегодня когда разные социальные группы получили право на автономное поведение, власть оказалась в растерянности. Она не умеет работать…
Реферат Дифференциация является надежной стратегией для достижения отдачи выше среднего уровня в отрасли, т. к она дает реальную возможность справиться с пятью факторами конкуренции, хотя и другим способом, в отличие от стратегии наименьших затрат. Дифференциация гарантирует защиту от конкуренции благодаря благосклонности покупателей определенной марке товара и меньшей чувствительности к цене. Последней…
Реферат Виды логистики В современных условиях западные специалисты выделяют несколько видов логистики: логистику, связанную с обеспечением производства материалами (закупочная логистика); производственную логистику; сбытовую (маркетинговую, или распределительную логистику). Выделяют также и транспортную логистику, которая, в сущности, является составной частью каждого из трех видов логистики…
Контрольная