Планирование маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая
Особенности планирования на выбранном рынке. SNW-анализ. Специфика маркетинга в области электронной торговли. SWOT-анализ. Анализ тенденций развития рынка электронной литературы и обоснование направлений маркетинговой деятельности компании «ЛитРес"2. 1. Анализ макросреды (PEST-анализ). Анализ ТЭП. Теоретические основы маркетингового планирования1. 1. Основы планирования. Выбор стратегических… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы маркетингового планирования
- 1. 1. Основы планирования
- 1. 2. Специфика маркетинга в области электронной торговли
- 1. 3. Особенности планирования на выбранном рынке
- 2. Анализ тенденций развития рынка электронной литературы и обоснование направлений маркетинговой деятельности компании «ЛитРес»
- 2. 1. Анализ макросреды (PEST-анализ)
- 2. 2. Анализ тенденций выбранного рынка
- 2. 3. Анализ внешней микросреды
- 2. 4. Анализ Внутренней среды
- 2. 4. 1. Анализ миссии и анализ целей фирмы
- 2. 4. 2. Анализ ТЭП
- 2. 4. 3. SNW-анализ
- 3. 5. SWOT-анализ
- 3. 6. Выбор стратегических альтернатив
- 3. Практическая часть
- 3. 1. Разработка проектных решений в области товарной политики
- 3. 2. Разработка проектных решений системы ценообразования
- 3. 3. Разработка проектных решений системы распределения и сбыта
- 3. 4. Разработка проектных решений маркетинговых коммуникаций
- 2. 6. Разработка программы реализации принятых решений
- Заключение
- Список используемой литературы
- Приложение 1
Список литературы
- Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. — 2010. — № 4.
- Багеев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: Экономика, 2003. — 341 с.
- Баклин Луис. Стратегия розничной торговли и классификация потребительских товаров. Классика маркетинга / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. СПб.: Питер, 2010.
- Батра Раджив, Майерс Джон Дж., Аакер Девид А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб.: ИД «Вильяме», 2009.
- Беквит Г. «Продавая незримое», М.: Альпина, 2009
- Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.: ИД «Вильяме», 2009.
- Дихтлъ Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И. С. Минъко. М.: Высшая школа, 2005.
- Ковалев А.И. Методические указания к курсовому проектированию по учебной дисциплине «ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ», М.: ГУУ, 2010
- Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Монография (части I и II). М.: ООО фирма «Благовест — В», 2002.
- Лавров С.Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объек-тов. — М.: Внешторгиздат, 2002.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. — СПб.: Наука, 2009.
- Леей М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2006.
- Психология ощущений и восприятия / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Любимова и М. Б. Михалевской. 2-е изд., испр. и доп. М.: ЧеРо, 2005.
- Словарь маркетинговых терминов. М.: ИНФРА-М, 2004.
- Энджел Дж. Ф., Блекуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 2009.
- Эстерлинг С. Мерчендайзинг в розничной торговле, 3-изд. — СПб.: ПИТЕР, 2005.
- Юрчук В. В. Современный словарь по психологии. Минск: Элайда, 2009.
- www.4P.ru
- www.sostav.ru
- www.marketing.spb.ru