Организация маркетинговых исследований по определению экономичесской эффективности рекламной компании
Курсовая
Целью написания курсовой работы является изучение теоретических основ оценки эффективности рекламной кампании в сфере гостиничного бизнеса, а также приобретение практических навыков в данной сфере. Предметом написания курсовой работы является процесс проведения оценки рекламной кампании и определение проблем, связанных с данным вопросом. Объектом изучения служит проведение рекламной кампании… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты проведения оценки эффективности рекламной кампании на предприятии
- 1. 1. Сущность рекламной кампании и выбор носителей рекламы
- 1. 2. Методические аспекты оценки эффективности рекламной кампании предприятия
- 2. Организация проведения рекламной кампании в частной гостинице «Сухаревская»
- 2. 1. Краткая характеристика предприятия
- 2. 2. Разработка рекламной кампании частной мини гостиницы «Сухаревская»
- 3. Анализ эффективности рекламной кампании
- 3. 1. Организация оценки эффективности рекламной кампании частной гостиницы «Сухаревская»
- 3. 2. Оценка экономической эффективности проведенной рекламной кампании частной гостиницы «Сухаревская»
- Заключение
- Список используемой литературы
Список литературы
- Архипова Л. В. Основы международного маркетинга. — СПб: Нева, 2005. — 187 с
- Болт Г. Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. — М: Наука, 2007. — 104 с
- Васильев Г. А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. — М: ЦНИИТЭИМС, 2006. — 210 с
- Герчикова И. Н. Маркетинг и коммерческое дело. — М: Внешторгиздат, 2004. — 276 с
- Завгородняя А. В. Маркетинг: методы и процедуры. М: ЮНИТИ, 2006. — 315 с
- Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг. — М: Международные отношения, 2008. — 315 с
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М: Наука, 2005. — 657 с
- Левшин Ф. М. Международный маркетинг. — М.: Международные отношения, 2008. — 487 с
- Маджаро С. Международный маркетинг. — М: Международные отношения, 2007. — 518 с
- Мескон М. Х. Основы менеджмента. — М: Дело, 2006. — 475 с
- Монден Я. Методы эффективного управления маркетинговой деятельностью. М: Центр, 2005. — 387 с
- Ноздрева Р. Б. Как побеждать на рынке. М: Финансы и статистика, 2004. — 296 с
- Пилдич Дж. Путь к покупателю. — М: Прогресс, 2004. — 283 с
- Родин В. П. Основы маркетинга. — М: Знание, 2006. — 501 с.