Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация маркетинговых исследований по определению экономичесской эффективности рекламной компании

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью написания курсовой работы является изучение теоретических основ оценки эффективности рекламной кампании в сфере гостиничного бизнеса, а также приобретение практических навыков в данной сфере. Предметом написания курсовой работы является процесс проведения оценки рекламной кампании и определение проблем, связанных с данным вопросом. Объектом изучения служит проведение рекламной кампании… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты проведения оценки эффективности рекламной кампании на предприятии
    • 1. 1. Сущность рекламной кампании и выбор носителей рекламы
    • 1. 2. Методические аспекты оценки эффективности рекламной кампании предприятия
  • 2. Организация проведения рекламной кампании в частной гостинице «Сухаревская»
    • 2. 1. Краткая характеристика предприятия
    • 2. 2. Разработка рекламной кампании частной мини гостиницы «Сухаревская»
  • 3. Анализ эффективности рекламной кампании
    • 3. 1. Организация оценки эффективности рекламной кампании частной гостиницы «Сухаревская»
    • 3. 2. Оценка экономической эффективности проведенной рекламной кампании частной гостиницы «Сухаревская»
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Организация маркетинговых исследований по определению экономичесской эффективности рекламной компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тема курсовой работы «Организация маркетинговых исследований по определению экономической эффективности на примере рекламной кампании частной мини гостиницы «Сухаревская» является актуальной на современном этапе развития частного бизнеса в Российской Федерации и особенно в условиях мирового экономического кризиса представляет интерес как для теоретиков, так как в работе изучены теоретические аспекты оценки эффективности рекламной кампании, так и для маркетологов сферы туризма и гостиничного бизнеса.

Актуальность темы

вызвана тем, что тма эффективности рекламы неизбежно возникает в любом сообществе рекламодателей или рекламистов. При всем обилии разговоров вокруг этой темы, специалисты признают: есть только частные решения и подходы определения эффективности по различным параметрам в конкретных и ограниченных условиях. Большинство специалистов сходятся во мнении, что проблема относится к классу «не решаемых гарантированно»

Оценивать эффективность рекламы необходимо даже в том случае, когда рыночные показатели говорят о том, что рекламная компания достигает поставленных целей. Если этого не делать, можно неожиданно для себя обнаружить, что реклама привела к совсем неожидаемому эффекту, а принимать меры для исправления ситуации уже слишком поздно. Кроме того, чтобы вернуться на прежние позиции на рынке, скорее всего, потребуется в три-четыре раза больше ресурсов, в том числе временных и денежных.

В самом общем виде измерение эффективности рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ компании и товаров сформировался и каково отношение к ним потенциальных потребителей. При оценке эффективности рекламы важно учитывать весь комплекс создавшихся на рынке условий и всех факторов, благоприятствующих или препятствующих решению задач рекламной компании.

Подсчитать абсолютную экономическую эффективность отдельных рекламных акций или ампаний в целом можно лишь косвенно из-за множества не поддающихся учету рыночных факторов. Невозможно, например, провести грань между эффективностью рекламы и результатами контактов потребителей с другими людьми, особенностей сезонных продаж или случайно возникших обстоятельств, таких, например, как изменение цен или разорение конкурента.

Целью написания курсовой работы является изучение теоретических основ оценки эффективности рекламной кампании в сфере гостиничного бизнеса, а также приобретение практических навыков в данной сфере.

Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:

— определить понятие экономической эффективности рекламной кампании;

— выявить методику определения экономической эффективности рекламной кампании в гостиничном бизнесе;

— на основе предложенного предприятия разработать рекламную кампанию и провести оценку ее эффективности.

Предметом написания курсовой работы является процесс проведения оценки рекламной кампании и определение проблем, связанных с данным вопросом.

Объектом изучения служит проведение рекламной кампании на примере частного гостиничного предприятия «Сухаревская».

Структура курсовой работы представлена следующими логическими частями:

— введение;

— основная часть, состоящая из трех разделов;

— заключение.

Завершает работу список используемой литературы

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л. В. Основы международного маркетинга. — СПб: Нева, 2005. — 187 с
  2. Г. Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. — М: Наука, 2007. — 104 с
  3. Г. А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. — М: ЦНИИТЭИМС, 2006. — 210 с
  4. И. Н. Маркетинг и коммерческое дело. — М: Внешторгиздат, 2004. — 276 с
  5. А. В. Маркетинг: методы и процедуры. М: ЮНИТИ, 2006. — 315 с
  6. П. С. Формула успеха: маркетинг. — М: Международные отношения, 2008. — 315 с
  7. Ф. Основы маркетинга. — М: Наука, 2005. — 657 с
  8. Ф. М. Международный маркетинг. — М.: Международные отношения, 2008. — 487 с
  9. С. Международный маркетинг. — М: Международные отношения, 2007. — 518 с
  10. М. Х. Основы менеджмента. — М: Дело, 2006. — 475 с
  11. Я. Методы эффективного управления маркетинговой деятельностью. М: Центр, 2005. — 387 с
  12. Р. Б. Как побеждать на рынке. М: Финансы и статистика, 2004. — 296 с
  13. Дж. Путь к покупателю. — М: Прогресс, 2004. — 283 с
  14. В. П. Основы маркетинга. — М: Знание, 2006. — 501 с.
Заполнить форму текущей работой