Другие работы
В середине 2000 г. руководство региона приняло стратегически важное решение о развитии отраслей, альтернативных ресурсной отрасли. Одной из таких отраслей стал туризм, так как регион обладает значительным числом аттракций, которые при грамотном маркетинговом подходе могут сформировать целостный туристский продукт. К настоящему моменту администрация региона развернула масштабную деятельность…
Реферат Стремительно нараставшая популярность теории правового государства и теории разделения властей создала в обществе стимул и социальную базу для конституционной реформы и обновления законодательства. Правда, оба процесса далеко не всегда увязаны между собой и подчас лишь усиливают противоречия в политической и экономической сферах. Да и идея правового государства пока реально остается скорее…
Курсовая В последнее время в России появилось довольно много работ, посвященных теоретическим аспектам маркетинга. Огромный вклад в становление и развитие этого раздела науки управления внесли Ф. Абрамс, И. Ансофф, Дж. Куинн, Ф. Котлер, Г. Минцберг, М. Портер, К. Праалад, А. Стрикленд, А. Томпсон, Г. Хамел, К. Хофер, Э. Чандлер, Г. Штейнер, К. Эндрюс. К сожалению, основной вес публикаций приходится…
Курсовая Маркетинговые посредники могут выступить в качестве внутренних торговых агентов или дилеров. Различия между агентами и дилерами состоит в том, что агенты не занимаются непосредственно реализацией товара, а только способствуют заключению сделок. Дилеры осуществляют оптовые закупки товаров и берут на себя все расходы, связанные с реализацией и размещением товара по каналам сбыта. Особенно это…
Реферат Выставки и ярмарки занимают видное место в маркетинге. Их важное достоинство — возможность представить покупателям товар в подлинном виде, а также в действии. В любом случае посетители приходят в павильоны с ясно выраженным намерением узнать нечто новое для себя, и такое отношение активно способствует внедрению на рынок новых товаров и услуг. Личные контакты между стендистами (представителями…
Реферат Средства массовой информации — это каналы связи, с помощью которых реклама доводится до своего потребителя. Выбор средств рекламы производится с учётом: специфики товара, возможности доступа к данному каналу рекламы целевых потребителей рекламируемого товара, возможности размещения рекламы посредством конкретного рекламного средства, преимуществ и недостатков данного средства рекламы, стоимости…
Реферат Пятое и шестое условие можно назвать весьма желательными, т.к. их недостаточность мешает разработке маркетинговой стратегии на длительных отрезках времени, и если целями фирмы является расширение производства, доли рынка, диверсификация номенклатуры, переключение на другой вид продукции, то несвободная миграция основных составляющих любого бизнеса существенно затрудняет достижение поставленных…
Реферат Подтверждение соответствия проводится на дорыночной стадии путем сертификации или декларирования соответствия. Принципиальное различие этих двух форм подтверждения соответствия состоит в том, что сертификация проводится третьей стороной, независимой от изготовителя (поставщика, продавца) продукции, с одной стороны, и потребителя (заказчика), с другой; декларирование же соответствия осуществляется…
Контрольная Максимальное приспособление своей деятельности с потребностям рынка. Постоянное улучшение системы производства и обслуживания, чтобы улучшить производительность, и таким образом снизить издержки, увеличить объем продаж и снизить цены. Для того чтобы предприятие было финансово стабильным, необходимо знание сроков, объемов денежных поступлений и расходов. Это дает возможность всякие гадания…
Реферат Возраст познания — это возраст, в котором человек постигает себя самого. Понятие возраста познания применимо к людям всех возрастов, но чаще всего его изучали в контексте зрелых лет. Возраст познания определяется тем, как человек чувствует и действует, какие имеет интересы и как оценивает свои взгляды. Например, «пожилые» женщины с более молодым сознанием проявляют большую самоуверенность и более…
Реферат Для гипермаркетов «О'КЕЙ» самым важным является удовлетворенность покупателя, поэтому все нововведения и управленческие решения по улучшению работы предприятии направлено только для того, чтобы потребители их продуктов остались довольны качеством и обслуживанием. Поэтому основные виды маркетинговых исследований, которые использует отдел маркетинга, это исследование потребителя, исследование рынка…
Реферат Развитие отечественной рекламной деятельности на рубеже XX—XXI вв. несет экстенсивный характер и требует к себе самого пристального внимания со стороны научного сообщества. Так как реклама на данный момент является неотъемлемой частью визуальной культуры, представляется совершенно необходимым изучение ее процессов, как с точки зрения коммуникативного феномена, так и с творческой позиции автора…
Курсовая Возможен и такой вариант, когда потенциальная прибыль предприятия может быть выше, а риск меньше, чем в случае с принципиально новым товаром, если производитель создаст и начнет выпускать более удачную модификацию изделия, противостоящую аналогу-конкуренту. В данном случае необходимо детальное изучение продукции конкурента и нахождение способа дифференциации предлагаемых потенциальным покупателям…
Курсовая Первая выставка была организована Ленинградским областным советом по туризму и экскурсиям в постсоветский период. И после этого стало ясно что выставки будут являться мощным инструментом маркетинга, и российский рынок выставочных услуг в туризме стал стремительно развиваться. Если в 1992 г. состоялось всего несколько мероприятий, то в нынешнем году их пройдет уже более 60. В 1994 г. была…
Реферат Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. — М.: Добрая книга, 2007. — 296 с. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 236 с. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи: Элис Туэмлоу — Санкт-Петербург…
Реферат