Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Средства массовой информации, используемые для размещения рекламы о товаре, который исследуется

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Преимущества и недостатки основных средств массовой информации представлены в таблице 4.1. Гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция. Таблица 4.1 Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы. Отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера. Средство рекламы. Наружная реклама. Преимущества. Телевидение… Читать ещё >

Средства массовой информации, используемые для размещения рекламы о товаре, который исследуется (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Средства массовой информации — это каналы связи, с помощью которых реклама доводится до своего потребителя. Выбор средств рекламы производится с учётом: специфики товара, возможности доступа к данному каналу рекламы целевых потребителей рекламируемого товара, возможности размещения рекламы посредством конкретного рекламного средства, преимуществ и недостатков данного средства рекламы, стоимости средств рекламы на текущий момент времени, выделенного бюджета на проведение рекламной кампании.

Преимущества и недостатки основных средств массовой информации представлены в таблице 4.1.

Таблица 4.1 Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы.

Средство рекламы.

Преимущества.

Недостатки.

Телевидение.

Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата.

Высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, мимолётность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории.

Радио.

Избирательность аудитории, массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, доступность расценок.

Представление только звуковыми средствами, степень привлечения внимания ниже, чем у телевидения, мимолётность рекламного контакта.

Газеты.

Гибкость, своевременность, большой охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность.

Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория «вторичных» читателей.

Журналы.

Высокая географическая и демографическая избирательность, достоверность, престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования, значительное число «вторичных» читателей.

Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы, наличие бесполезного тиража, отсутствие гарантии размещения объявления в предпочтительном месте.

Наружная реклама.

Гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция.

Отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера.

В анализе эффективности тех или иных средств информации можно отметить, что сразу несколько СМИ выглядят привлекательно, поскольку каждое из них владеет положительными свойствами для рекламы нашего товара. Иными словами, наилучшей стратегией является смешивание разных средств информации. Причины такого смешения следующие:

  • 1. Обеспеспечить дополнительное повторное рекламное присутствие при помощи менее дорогостоящего средства информации после того, как оптимальный охват был обеспечен другим средством рекламы.
  • 2. Использовать некоторые внутренние возможности СМИ для расширения творческой эффективности рекламной кампании (например, музыка по радио или длинный текств печатном средстве рекламы).
  • 3. Создать синергетический эффект, достигаемый, когда полученная сумма выше, чем ожидалось от суммирования нескольких частей.

Учитывая специфику продукции, ее целевую аудиторию, следует разместить рекламу на наружных средствах рекламы и на телевидении.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой