Рыночная сегментация
Курсовая
Процесс сегментирования рынка содержит много различных полезных моментов. Это и более глубокое понимание потребностей и желаний покупателей, на основе которого можно составить точные и эффективные маркетинговые программы, и изучение конкурентной ситуации, что помогает в создании и поддержании отличительного преимущества, и более эффективное распределение ресурсов. Редко когда удается обслуживать… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы сегментации рынка
- 1. 1. Сегментация рынка: понятие, этапы, виды, принципы
- 1. 2. Сегментирование потребительских рынков
- 1. 3. Современные методики сегментирования рынка на основе психографических типов: VALS 1, VALS 2,
- iV. ALS (Internet VALS)
- 1. 4. Сегментирование рынка товаров производственного назначения
- 1. 5. Сегментация рынка услуг
- 1. 6. Методы сегментации
- 1. 7. Выбор целевого рынка
- 1. 8. Позиционирование товара на рынке
- 2. 1. Сегментирование потребительского рынка на примере
- 2. 2. Сегментирование рынка товаров промышленного назначения на примере РУП «Гомельский химический завод»
- 2. 3. Сегментирование рынка услуг на примере организаций, занимающихся таксомоторными перевозками
Список литературы
- С. И. Барановский, Л. В. Лагодич «Стратегический маркетинг», Минск 2005 г.
- www.infobaza.by
- www.stock.bcse.by
- www.khimzavod.com
- Н. И. Гавриленко «Основы маркетинга», Москва 2007 г.
- И. Л. Акулич «Маркетинг», Минск 2009 г.
- Ф. Котлер «Основы маркетинга», Санкт-Петербург 1994 г.
- Ф. Котлер «Маркетинг менеджмент», Санкт-Петербург 1999 г.
- С. Дибб, Л. Симкин «Практическое руководство по сегментированию рынка», Санкт-Петербург 2001 г.
- В. Г. Федцов, А. В. Федцова «Маркетинг: теория и сферы применения», Москва 2006 г.
- Т. Г. Зорина «Маркетинговые исследования и сегментация рынка», Минск 2003 г.
- Е. П. Голубков «Сегментация и позиционирование», Санкт-Петербург 2001 г.
- А. П. Дуровч «Маркетинг в предпринимательской деятельности», Минск 1997 г.
- М. К. Мухина «Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов», Москва 2000 г.
- М. Макдоналд, Я. Данбар «Сегментирование рынка», Москва 2002 г.
- «Прикладной маркетинг» под ред. В. А. Михаревой, Минск 2007 г.
- И. Лещенок «Анализ рынка: стратегия и методы сегментации», статья.