ООО «Радуга «применяет следующий подход к ценообразованию. Цены применяются в зависимости от средних цен по г. М. и в зависимости от сезона.
На рынке таких же услуг нашими конкурентами являются магазины: «МИГ», ПБЮЛ «Протопопов», ПБЮЛ «Филипов» .
В таблице приводятся сравнительные характеристики по факторам конкурентно-способности. Каждый фактор получает оценку от 0 до 5.
Таблица 2.
|
Название магазина. факторы. | качество услуги. | розничная цена. | скидки. | продвижение товара. | качество обслуживания. | общее количество баллов. |
" МИГ" . | | | | | | |
ПБЮЛ «Протопопов» . | | | | | | |
ПБЮЛ «Филипов» . | | | | | | |
ООО «Радуга» . | | | | | | |
Проанализировав таблицу можно сделать вывод, что конкурентноспособность нашего магазина находится на среднем уровне, среди аналогичных магазинов.
Магазин планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:
Оптовые скидки 5% при покупке от 5 единиц наименования товара.
При покупке товара на сумму свыше 1000 руб. наш магазин предлагает скидку 5%, свыше 3000 руб. скидка будет 10% и выше.
Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию.
Особое внимание планируется уделить качеству продукции и её оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке.
Надо признать, что в общем качество продукции не очень сильно отличается от качества продукции фирм-конкурентов.
Для вступления на рынок продажи семян наш магазин делает упор на проведение рекламной компании.
На 1 этапе — мы планируем разместить рекламу в местной газете, на досках объявлений в самом городе и в районе, в транспорте.
Основная стратегия продвижения товара ООО «Радуга» заключается в создании базы потенциальных клиентов. Фирма планирует привлекать новых клиентов, полностью удовлетворять их запросы и стимулировать их к популяризации магазина среди своих знакомых.