Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговые исследования. 
Финансово-инвестиционный план открытия магазина цветов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основная стратегия продвижения товара ООО «Радуга» заключается в создании базы потенциальных клиентов. Фирма планирует привлекать новых клиентов, полностью удовлетворять их запросы и стимулировать их к популяризации магазина среди своих знакомых. Проанализировав таблицу можно сделать вывод, что конкурентноспособность нашего магазина находится на среднем уровне, среди аналогичных магазинов… Читать ещё >

Маркетинговые исследования. Финансово-инвестиционный план открытия магазина цветов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ООО «Радуга «применяет следующий подход к ценообразованию. Цены применяются в зависимости от средних цен по г. М. и в зависимости от сезона.

На рынке таких же услуг нашими конкурентами являются магазины: «МИГ», ПБЮЛ «Протопопов», ПБЮЛ «Филипов» .

В таблице приводятся сравнительные характеристики по факторам конкурентно-способности. Каждый фактор получает оценку от 0 до 5.

Таблица 2.

Название магазина.

факторы.

качество услуги.

розничная цена.

скидки.

продвижение товара.

качество обслуживания.

общее количество баллов.

" МИГ" .

ПБЮЛ «Протопопов» .

ПБЮЛ «Филипов» .

ООО «Радуга» .

Проанализировав таблицу можно сделать вывод, что конкурентноспособность нашего магазина находится на среднем уровне, среди аналогичных магазинов.

Магазин планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

Оптовые скидки 5% при покупке от 5 единиц наименования товара.

При покупке товара на сумму свыше 1000 руб. наш магазин предлагает скидку 5%, свыше 3000 руб. скидка будет 10% и выше.

Для всех покупателей (по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их выращиванию.

Особое внимание планируется уделить качеству продукции и её оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке.

Надо признать, что в общем качество продукции не очень сильно отличается от качества продукции фирм-конкурентов.

Для вступления на рынок продажи семян наш магазин делает упор на проведение рекламной компании.

На 1 этапе — мы планируем разместить рекламу в местной газете, на досках объявлений в самом городе и в районе, в транспорте.

Основная стратегия продвижения товара ООО «Радуга» заключается в создании базы потенциальных клиентов. Фирма планирует привлекать новых клиентов, полностью удовлетворять их запросы и стимулировать их к популяризации магазина среди своих знакомых.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой