Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вывод на рынок новой услуги (международные денежные переводы) на примере ФГУП «Почта России»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Почта России сегодня — это 85 филиалов, 40 000 почтовых отделений, 390 000 сотрудников. Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют более 1,3 млрд. писем, 3 млрд. печатных изданий, 24 млн. посылок и более 130 млн. денежных переводов. Целью данной работы является анализ разработки и внедрения новой услуги: международные денежные переводы. Кроме того, при выполнении… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Характеристика ФГУП «Почта России»
  • 2. Описание услуги «международные денежные переводы»
  • 3. Анализ ситуации на рынке почтовых услуг
  • 4. Комплекс маркетинга применительно к выводу новой услуги
  • Заключение
  • Использованная
  • литература
  • Приложения

Вывод на рынок новой услуги (международные денежные переводы) на примере ФГУП «Почта России» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Объектом исследования данной курсовой работы является Федеральное Государственное Унитарное Предприятие «Почта России».

Целью данной работы является анализ разработки и внедрения новой услуги: международные денежные переводы. Кроме того, при выполнении данной курсовой работы мы ставим следующие задачи:

• Кратко охарактеризовать деятельность предприятия, а также перечислить основные сферы деятельности и предоставляемые услуги;

• Проанализировать ситуацию, сложившуюся на рынке почтовых услуг;

• Дать подробное описание новой услуги, разрабатываемой предприятием;

• Проанализировать конкурентную среду предприятия;

• Раскрыть элементы комплекса маркетинга новой услуги.

Выбор этой темы исследования обусловлен сложившейся ситуацией на современном рынке денежных переводов, а также тем, что традиционные услуги почты достаточно популярны среди населения благодаря социально-ориентированным тарифам и высокой информированности населения об этих услугах. Однако следует отметить, что новые современные услуги не получают должного развития, в частности, услуги по международным денежным переводам. Таким образом, необходимо совершенствование работы почтового отделения за счет предоставления новой услуги «международные денежные переводы».

1. Характеристика предприятия ФГУП «Почта России»

Российская федеральная почтовая сеть предоставляет услуги почтовой связи на всей территории России, включая все города и сельские населенные пункты. ФГУП «Почта России» было основано в рамках проведения реструктуризации организаций федеральной почтовой связи, направленной на обеспечение гарантированного предоставления универсальных услуг почтовой связи на всей территории Российской Федерации, расширение спектра услуг почтовой связи, создание современной почтовой инфраструктуры.

Почта России сегодня — это 85 филиалов, 40 000 почтовых отделений, 390 000 сотрудников. Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют более 1,3 млрд. писем, 3 млрд. печатных изданий, 24 млн. посылок и более 130 млн. денежных переводов.

Объединение предприятия и централизация управления в последние годы позволили Почте России ввести целый ряд новых услуг. Теперь юридические и физические лица, для которых оптимальное соотношение цены и качества является первостепенным, могут воспользоваться услугами экспресс-почты — «EMS Почта России» и «Отправлениями первого класса». Кроме того, для предложения населению по всей стране стандартного набора услуг, Почта России приступила к внедрению сетевых сервисов, которые постепенно охватывают все имеющиеся отделения связи. Почтовый оператор стал выступать агентом страховых компаний по продаже полисов гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) и начал реализацию полисов по добровольным видам страхования, возобновил реализацию тиражных и бестиражных (моментальных) лотерейных билетов, открылись первые пункты по приему заказов на бронирование и продажу ж/д и авиабилетов. Одним из наиболее социально-ориентированных проектов стала телефонизация почтовых отделений труднодоступных нетелефонизированных населенных пунктов на базе спутниковых технологий.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Стратегическое управление. Пер. с англ. М.:Экономика, 1989
  2. И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Питер, 1999
  3. М.М. Планирование деятельности фирм. М: Финансы и статистика, 1997
  4. Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг, учебник. М: Экономика, 1999
  5. М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. М: ИНФРА-М, 2000
  6. В.Н. Организация производства в условиях рынка. М: Машиностроение, 1993
  7. В.Р. Практический менеджмент персонала. М: Юристъ, 1998
  8. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М: Финпресс, 1998
  9. А. А. Методы и принципы сегментного анализа в маркетинге // www. marketing. spb. ru
  10. А. Денисов А. Кластерный анализ как инструмент подготовки эффективных маркетинговых решений // Практический маркетинг. 2001. — № 5
  11. Словарь терминов // www. index. ru
  12. О. Е. Энциклопедия маркетинга // www. marketing. spb. R
  13. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент.- М.: ЗАО «Бизнес-школа"Интел-Синтез», 1999.
  14. В.А. Организация стратегического управления на предприятии.-М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
  15. Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2000.
  16. Н.Е. Оценка конкурентоспособности масложировых продуктов. — М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 3(41), 2004.
  17. В. Д. Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. — Москва — Новосибирск.: ИНФРА-М.: Сибирское соглашение, 2001.
  18. И.У., Ильясова Л. Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий. — М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 4(24), 2004.
  19. Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие.- М.: Контур, 1998.
  20. В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. — М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 5(25), 2001.
  21. И.Ш. Методика оценка конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети.- М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 3(4), 2004
  22. В.В. Управление качеством .- М: Экономика, 1998.
  23. И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. М.: Маркетинг, № 3, 1996.
  24. С. Маркетинг и конкурентоспособности полиграфической продукции предприятия.- М.; Маркетинг, № 3,
  25. Гличев А. В Основы управления качеством продукции. М.: Из во стандартов, 1998.
  26. Ламбер Жан Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с франц. — СПб.: Наука, 1996.
  27. А.П. Маркетинг в туризме.- Минск.: Новое знамя, 2004.
  28. Томпсон-мл., Артур, А, Стрикленд 111, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
  29. Кревенс Дэвид В. Стратегический м, 6 издание.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
  30. П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. посо-бие. М.: Инфра-М, 2001.
  31. А.Г. Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа конкурентоспособности./ Маркетинг в России и за рубежом, № 1, 2007г
  32. Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: ПИТЕР, 1998
  33. Стандарты организации. Идентификация опасностей, оценка риска. / Библиотека инженера по охране труда, № 7, 2007 г.
  34. Е.В. Производственная санитария и гигиена труда: Учебное пособие для вузов, М: Высшая школа, 2005
  35. Ю. Текст вводного инструктажа — журнал Библиотека инженера по охране труда, № 1,2002г.
  36. Санитарные нормы допустимых уровней шума на рабочих местах № 3222−85 от 12.03.85 г.
  37. СанПиН 2.2.2.542−96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, ПЭВМ и организация работ», 1996, Госкомсанэпиднадзор России
  38. www.russianpost.ru
  39. В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга» // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 2
Заполнить форму текущей работой