Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Технологические процессы обслуживания посетителей в магазине "Тройка"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Одной из самых быстроразвивающихся отраслей отечественной экономики является торговля. За годы экономических реформ в розничной торговле произошли позитивные изменения. Начался переход на европейские стандарты в технологии, ассортиментной насыщенности и уровне обслуживания. Были созданы относительно новые для нашей страны форматы розничных предприятий — супермаркеты, использующие современные… Читать ещё >

Введение. Технологические процессы обслуживания посетителей в магазине "Тройка" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одной из самых быстроразвивающихся отраслей отечественной экономики является торговля. За годы экономических реформ в розничной торговле произошли позитивные изменения. Начался переход на европейские стандарты в технологии, ассортиментной насыщенности и уровне обслуживания. Были созданы относительно новые для нашей страны форматы розничных предприятий — супермаркеты, использующие современные технологии торговли. Одним из факторов обеспечивающих этот рост стало возрождение отечественного предпринимательства и, прежде всего, малого и среднего бизнеса. Как правило, эти организации используют наиболее прогрессивные методы и этим обеспечивают себе конкурентные преимущества.

Однако умение грамотно, а главное, эффективно торговать — это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности.

В настоящее время в условиях значительного расширения возможностей изучения зарубежной литературы по вопросам рыночной экономики имеется большое количество литературных источников по проблемам технологических процессов в торговле автомобильными комплектующими. Однако использовать большинство из этих зарубежных рекомендаций в наших условиях пока еще невозможно в силу неэквивалентного потенциала экономики, недостаточно сформированных рыночных отношений, неразвитости торговой инфраструктуры, несоответствия наших законодательных норм правовым аспектам деятельности торговых фирм в странах с развитой рыночной экономикой.

Таким образом, исследование особенностей организации технологического процесса магазина, реализующего автомобильные комплектующие, является актуальной научной и практической задачей.

Целью данной работы являлась разработка рекомендаций по совершенствованию технологического процесса магазина.

В ходе выполнения работы были решены следующие задачи:

— изучено содержание технологических процессов в розничной торговле;

приведена нормативная документация, используемая при торговле автомобильными комплектующими;

дана характеристика ассортимента товаров на предприятиях торговли автомобильными комплектующими;

рассмотрены виды торгового обслуживания посетителей магазина и порядок работы с клиентами;

  • — изучены технические средства, применяемые при работе с клиентами;
  • — предложены рекомендации по совершенствованию процессов обслуживания.

Объектом исследования являлся магазин «Тройка» ИП Шпилевой Г. М., расположенный по адресу: Белгородская обл., г. Шебекино, ул. Ржевское шоссе.

Исследования были проведены с 2007 по 2009 годы включительно. В ходе выполнении работы были использованы нормативно-правовые акты Российской Федерации, теоретические работы в области коммерческой деятельности, учебники и учебные пособия, изданные учеными экономических вузов.

Структура курсовой работы содержит 42 страницы машинописного текста, 3 таблицы, 2 рисунка, 6 приложений и список литературы из 27 источников.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой