Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Концепция ускорителя. 
Анализ привлекательности рынка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Если спрос на потребительские товары, производимые с использованием этого оборудования, возрастет на 10%, потребность в оборудовании удвоится: Необходимо заменить 10% существующего парка, необходимо увеличить производственные мощности, чтобы производить на 10% больше. Если спрос на потребительский товар снижается на 10%, спрос на оборудование падает до нуля: Необходимые производственные мощности… Читать ещё >

Концепция ускорителя. Анализ привлекательности рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Концепция ускорителя объясняет почему слабые колебания конечного спроса усиливаются на уровне товаров типа оборудования. Предположим, что срок службы парка оборудования составляет 10 лет.

Если спрос на потребительские товары, производимые с использованием этого оборудования, возрастет на 10%, потребность в оборудовании удвоится:

необходимо заменить 10% существующего парка, необходимо увеличить производственные мощности, чтобы производить на 10% больше.

Если спрос на потребительский товар снижается на 10%, спрос на оборудование падает до нуля:

необходимые производственные мощности снижаются до 90%,.

больше не требуется заменять выбывающие 10%.

Динамичность спроса на оборудование имеет серьезные последствия в плане проактивного управления: промышленные предприятия должны анализировать спрос не только на свою собственную продукцию, но в равной степени и конечный спрос, от которого они несомненно зависят. Это явление иллюстрируется данными по трем различным рынкам, приведенными на рис. 3.

Следствия для операционного маркетинга

Тот факт, что спрос на товары промышленного назначения является производным, имеет важные последствия для операционного маркетинга на промышленных предприятиях: динамичная фирма должна не только адресоваться к своим прямым клиентам, но и разрабатывать программу. нацеленную на клиентов своих клиентов. Цель здесь состоит в том, чтобы внести свой вклад в развитие последующей промышленной цепочки, от которой непосредственно зависит фирма.

Именно поэтому фирма «Ректисел» (Recticel) рекламирует отличительные качества своего пенополиуретана не только перед изготовителями кресел и диванов, где применяется этот продукт, но одновременно и перед торговцами мебелью, дизайнерами, архитекторами по интерьерам, которые ее рекомендуют.

Источник: Bishop W.S., Graham J.L. and Jones М.Н. (1984).

Эта «стратегия втягивания рынком» (pull atrategy), ориентированная на конечный и промежуточный спрос, дополняет более традиционную стратегию «вталкивания» (push strategy), ориентированную на непосредственных клиентов. Достоинство этого подхода в снижении зависимости фирмы. находящейся в начале промышленной цепочки, и в возможности лучше предвидеть эволюцию спроса на свою продукцию.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой