Другие работы
Первое соглашение российской почты на развитие посылочной торговли было заключено в 1995 году с почтами Германии и Финляндии. Все эти годы посылторговые компании (компании, реализующие товары почтой по каталогам) других стран были вынуждены отправлять свои товары в Россию «кружным путем», пользуясь почтами этих двух стран. Теперь, когда заключены соглашения с рядом других стран и начнется…
Контрольная Одним словом, чтобы защита природной среды стала одной из целей современного маркетинга, необходимо, чтобы это влекло за собой увеличение прибыли. При оформлении документов на получение «западного кредита» экономическое обоснование занимает примерно одну треть их объема, а остальные две трети анализ различных вопросов, касающихся охраны труда, обеспечения промышленной и экологической…
Курсовая Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объек-тивные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель выдвигает свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки (прежде всего…
Курсовая Сфера образовательного дискурса также раскрывает новые грани в нашей стране в связи с дифференциацией образования, появлением рынка образовательных услуг, возникновением потребности в рекламе и паблик рилейшнз у образовательных учреждений. Набор в вуз, встречи с будущими студентами, профориентация, консультационные услуги, тестирование — вот ряд направлений коммуникации образовательных учреждений…
Дипломная Научная новизна исследования заключается в определении экономической сущности торговых марок и предпосылок их развития, разработке комплексного методического подхода по использованию торговых марок в качестве инструмента конкурентной борьбы. Цель данной дипломной работы — изучение маркетинговых стратегий компании Gucci Group. Исходя из цели, можно выделить, следующие задачи данной дипломной…
Дипломная Прежде всего, это обеспечение для абсолютного большинства населения доступности потребительского рынка в цивилизованных его формах и прав граждан на безопасность и качество оказываемых услуг. Далее — формирование развитой системы оказываемых услуг, создающей благоприятные возможности для развития отечественных компаний и способствующей оптимизации на рынке соотношения отечественных и зарубежных…
Реферат Влияние технологических факторов часто столь очевидно, что их считают основным двигателем производственного — и шире — социального прогресса. Революционные технологические перемены и открытия последних десятилетий, например, производство с помощью роботов, проникновение в повседневную жизнь человека компьютером, новые виды связи, транспорта, оружия и многое другое, представляют серьезные…
Реферат Производится строительство крупного жилищного комплекса для размещения 786 жилищных апартаментов на общей площади 2,5 га. ООО «УралАвтоБаза» является генеральным подрядчиком по поставке техники на объект и субподрядчиком по строительству. Объект «ИнвестСтрой-2» находится по адресу г. Екатеринбург, ул Ленина 8. Строительство запланировано на 5 лет, главным застройщиком является ООО «ИнвестСтрой…
Реферат Для удачного формирования ассортимента необходимо провести маркетинговое исследование с целью установления продукции, пользующейся наибольшим спросом у покупателей, в том числе и у фирм, закупающих продукцию у предприятий оптовой торговли. Следует выяснить, что хотят покупать потребители, установить наиболее приемлемые для них цены. Необходимо установить, в каких регионах спрос на данную…
Реферат Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений является понятие конкуренции (competition). Конкуренцию — это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения…
Реферат Приемка товара по количеству и качеству: Приемка товаров осуществляется по количеству и качеству, обязательно сверяя с сопутствующими документами (Накладная, Акт приема товара, счет фактуры, ветеринарная справка). Количество принимаемого товара должно соответствовать количеству, указанному в документах. Качество определяют, органолептическим способом. Если идет расхождение товара то товар…
Реферат Сочетание «жестких» и «мягких» методов стимулирования сбыта побуждает покупателя к совершению немедленной покупки и если стимулирование сбыта отвечает ожиданиям покупателя и согласуется со спецификой товара, то оно внушает потребителю симпатию, интерес и преданность с меньшими, по сравнению с рекламой, затратами. Подарки покупателям. Впервые были использованы при продаже сигарет, они стали…
Реферат Уместность Промо-акция должна вызывать доверие у целевой аудитории и оправдывать ее ожидания. В случае с торговыми марками «Квэй-верс» и «Нинтендо Гейм Бой» промо-акция полностью соответствовала своей целевой аудитории. Хотя открытым остается вопрос, насколько это объясняется совпадением целевых аудиторий, а не ее правильным выбором или мы имеем здесь дело с синергией двух брэндов. В совпадении…
Реферат Поисковые вопросы. Поисковые вопросы уточняют отдельные компоненты проблемы, каждый из которых может быть в свою очередь разбит на составляющие — поисковые вопросы. Поисковые вопросы определяют круг конкретной информации, которая потребуется для решения проблемы исследования. При формулировке поисковых вопросов нужно руководствоваться не только определением проблемы, но методологией исследования…
Реферат ОКП представляет собой систематизированный свод кодов и наименований группировок продукции, построенных по иерархической системе классификации. Классификатор используется при решении задач каталогизации продукции, включая разработку каталогов и систематизацию в них продукции по важнейшим технико-экономическим признакам; при сертификации продукции в соответствии с группами однородной продукции…
Реферат