Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование продуктовой стратегии предприятий туризма и гостеприимства

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для эффективной хозяйственной деятельности на рынке предприятия индустрии гостеприимства должны иметь хорошо продуманную продуктовую стратегию. Стратегические действия в области продуктов и услуг имеют важнейшее значение в маркетинговой деятельности предприятия. Грамотно разработанный продукт и эффективные каналы продвижения его на рынке туристских и гостиничных услуг дают возможность… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Туристский (гостиничный) продукт, применение трехуровневого маркетингового подхода к его формированию и продвижению
  • 2. Сущность и особенности формирования продуктовой стратегии туристского и гостиничного предприятия
  • 3. Формирование ассортиментной политики предприятия гостеприимства
  • 4. Новые туристские (гостиничные) продукты особенности их формирования и внедрения на рынок
  • Практическая часть
  • 5. Разработка новых продуктов и товарной политики фирмы
    • 5. 1. Ценообразование и определение объемов продаж продукта
    • 5. 2. Рекламная поддержка нового продукта
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Формирование продуктовой стратегии предприятий туризма и гостеприимства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для эффективной хозяйственной деятельности на рынке предприятия индустрии гостеприимства должны иметь хорошо продуманную продуктовую стратегию. Стратегические действия в области продуктов и услуг имеют важнейшее значение в маркетинговой деятельности предприятия. Грамотно разработанный продукт и эффективные каналы продвижения его на рынке туристских и гостиничных услуг дают возможность предприятиям индустрии гостеприимства занять свою нишу на рынке и получать прогнозируемые доходы.

Данная тема является актуальной, так как значение решений и действий в области продуктов постоянно возрастает, так как научно-технический прогресс и реалии конкурентной борьбы стимулируют деятельность в области разработки новых и модифицированных продуктов, что, безусловно, обеспечивает конкурентные преимущества предприятия. Поскольку жизненный цикл гостиничного продукта значительно длиннее жизненного цикла продуктов промышленного производства, гостиничный продукт нуждается в постоянном обновления, которое невозможно без широкого спектра дополнительного обслуживания.

Современной тенденцией в формировании продуктовой стратегии гостиничных предприятий является разработка гостиничных продуктов на стыке разных индустрии. Здесь индустрия гостеприимства тесно взаимодействует с медициной, курортным делом, индустрией красоты и др. Гостиничные предприятия активно сотрудничают с медицинскими центрами для предоставления своим клиентам широкого спектра оздоровительных и диагностических программ и услуг. В качестве примера можно привести деятельность гостинично — туристского комплекса «Медси», который был создан для реализации программ Правительства Москвы и обслуживает сотрудников гостиниц и гостей столицы. В рамках этой программы разработана и внедряется концепция медицинского туризма, целью которой является помощь в выборе врача, клиники, санаторно-курортного лечения в России и за рубежом, реабилитационных программ и др.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.П. Маркетинг в туризме. — Минск, 2006.-496с.
  2. А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2006. — 464с.
  3. Е. А. Маркетинг туристских территорий. — М.: Изд. Центр «Академия», 2006. -496с.
  4. Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Академия.: М, 2005.-224с.
  5. Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. -296с.
  6. А.В. Управление маркетингом. М.: Юнити, 2005.-463с.
  7. Мак-Куэри Э.Ф. методы маркетингового исследования. СПб.: Питер, 2005 г.-176с.
  8. А.Н. Медиапланирование на 100%. Издательство «Альпина Бизнес Букс», 2005 г.-301с.
  9. Г. А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. М, «Финансы и статистика», 2004 г. -188с.
  10. Г. А. Менеджмент в индустрии туризма и гостеприимства, отели и рестораны. М. «Экономика» 2004 г.-212с.
  11. А.П. Маркетинг. Учебник. Издательство Омега-Л. М, 2006.-656с.
  12. А.Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. — СПб.: Питер, 2007. -483с.
  13. Е.В., Яцук А. В. Маркетинг в туризме. — М., 2007.-240с.
  14. Журнал «Курорты и туризм» № 3, 2011
  15. Журнал «Курорт-ПРОФИ» № 1,2010
  16. Журнала «Skipass» № 17, 2010
  17. www. kurort.yuga.ru
  18. www.sochiru.ru
  19. www. vloo.ru
  20. www akvaloo-sochi.ru
  21. www. best-sanatoriy.ru
Заполнить форму текущей работой