Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Анализ конкурентной среды

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений является понятие конкуренции (competition). Конкуренцию — это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения… Читать ещё >

Введение. Анализ конкурентной среды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием — рынок.

Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений является понятие конкуренции (competition). Конкуренцию — это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере. Конкурентная борьба — это динамический процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами и услугами. конкурент сбыт мировой отрасль В данной работе актуальным становиться вопрос конкуренции в сфере производства алкогольных напитков на потребительском рынке города Москвы. Важно отметить, что во многих странах Россия ассоциируется с определенным алкогольным напитком, в связи с чем качество его должно быть на высоком уровне В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют, например, качество напитка, цену, дизайн, ассортимент, информацию через рекламу.

Процесс создания и внедрения стратегий обсуждается уже много лет. Стратегическое планирование сконцентрировано на рыночной среде, в которой осуществляет свою деятельность организация.

Современный бизнес действует в постоянно изменяющейся внешней среде, не существует ничего неподвижного. Сложность — важнейшая проблема, с которой сталкивается организация.

Для успешного функционирования организации в условиях постоянно изменяющейся окружающей ее среды, имеет смысл вести деятельность по заранее спланированной стратегии. Только при соблюдении этого условия у компании есть вероятность, что она выживет и будет процветать.

Стратегическое мышление и стратегическое управление являются важнейшей стороной любой организации. От того, насколько умело они осуществляются, будет, в конечном счете, зависеть результат деятельности организации: либо ее долговременный успех, либо банкротство.

По этому целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов конкуренции на рынке алкогольной продукции, а так же определение конкурентной стратегии для действующего рынка данной продукции и оценка ее эффективности. Объектом исследования в данной работе является компания «Синергия» и основной ее бренд водка «Белуга», качество которой заслужило доверие у потребителя.

Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:

  • 1. Изучить понятие конкуренции, типы, виды и методы конкурентной борьбы;
  • 2. Провести оценку состояния рынка алкогольных напитков;
  • 3. Дать оценку деятельности исследуемой организации и конкурентоспособности ее функций;
  • 4. Разработать конкурентную стратегию основываясь на результаты проведенного анализа и оценить ее эффективность
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой