Сегментация рынка.
Выбор целевых сегментов
Курсовая
Четкое определение объекта исследования — необходимое условие успешного его проведения. В некоторых случаях, прежде всего, когда объектом исследования являются конечные потребители или каналы сбыта, и оно проводится впервые, точное определение объекта исследования может потребовать проведения специального исследования. Следует отметить, что процесс анализа вторичной информации может привест… Читать ещё >
Содержание
- I. СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
- 1. 1. Стратегия минимизации издержек
- 1. 2. Стратегия дифференциации
- 1. 3. Стратегия фокусирования
- II. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- 2. 1. Сущность маркетинговых исследований
- 2. 2. Этапы проведения маркетинговых исследований по изучению потребителей
- 2. 3. Цели проведения исследований потребителя
- 2. 4. План исследований
- III. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
- 3. 1. Схема, принципы, методы и критерии сегментации рынка
- 3. 2. Выбор целевого рынка и целевого сегмента
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
- Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: Инфра-М. 2008.426 с.
- Восколович Н.А. Маркетинг. М.: ТЕИС, 2001. 167 с.
- Голубков Е.П.О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. — № 1, 2.
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования теория, практика,
- Методология. М.: Финпресс. 2008. 365 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 2008. 736 с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2005. 1063 с.
- Кириллов А.Т., Волкова Л. А. Маркетинг. Спб.: Изд-во С-Пб. унив-та, 2006. 184с.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб.: ПИТЕР. 2006. 589 с.
- Леонов А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 1.
- Маркетинг. под редакцией А. Н. Романова. М.: Банки и биржи. 2006. 248 с.
- Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 2008. 200с.
- Попов Е.В., Попова Л. Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 2007. 298 с.
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 2006. 335 с.