Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Синдикативная информация. 
Маркетинговые исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Внешняя вторичная информация может быть официально опубликованной и синдикативной. Официально опубликованная информация доступна для всех и бесплатна. Синдикативная информация собирается и распространяется специализированными маркетинговыми организациями (обычно информационно-консультационными) для своих членов, т. е. доступна не для всех и платна. Различные организации заключают договор с этой… Читать ещё >

Синдикативная информация. Маркетинговые исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Внешняя вторичная информация может быть официально опубликованной и синдикативной. Официально опубликованная информация доступна для всех и бесплатна. Синдикативная информация собирается и распространяется специализированными маркетинговыми организациями (обычно информационно-консультационными) для своих членов, т. е. доступна не для всех и платна. Различные организации заключают договор с этой маркетинговой фирмой и по подписке получают интересующую их синдикативную информацию. При сборе синдикативной информации широко используются трекинговые и панельные маркетинговые исследования.

Преимущества синдикативной информации:

  • — долевая стоимость (что приводит к снижению стоимости информации);
  • — высокое качество (так как методы сбора информации неоднократно повторяются и хорошо отработаны);
  • — быстрая передача информации подписчикам (методы анализа информации также хорошо отработаны).

Недостатки синдикативной информации:

  • — потребители не могут повлиять на собираемую информацию (перед выбором организации нужно особенно тщательно оценить пригодность информации);
  • — поставщик синдикативной информации обычно старается заключить контракт на максимально длительный срок;
  • — синдикативная информация доступна и фирмам-конкурентам[1].

Выделяют два основных типа услуг, основанных на получении синдикативных данных: мониторинг рыночной ситуации и сбор данных, облегчающих фирме проведение маркетинговых исследований.

В первом случае фирмам-участникам с определенной периодичностью предоставляются унифицированные обзоры стандартизированных данных.

(цены, активность различных фирм по продвижению определенных товаров, показатели рыночной доли и др.).

Во втором случае собираются следующие данные: объемы продаж, рекомендуемые цены, каналы сбыта, способы продвижения товаров и т. д. Например, при проведении опроса в анкете может использоваться по несколько специфических вопросов от разных фирм-подписчиков.

Синдикативные данные обычно применяются в четырех областях:

  • 1) измерение отношений потребителей и общественного мнения;
  • 2) определение рыночных сегментов;
  • 3) отслеживание рыночных тенденций (определяется динамика показателей объема продаж, рыночной доли);
  • 4) сбор данных по оценке эффективности различных методов продвижения продуктов (например, рекламы)1.
  • [1] Голубков Е. П. Маркетинговые исследования … 3-е изд. С. 146.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой