Принципы интернет журналистики
Мгновенность — схематично сеть интернет можно представить себе как центральную часть, скорость передачи информации в которой постоянно растет и удешевляется, и периферийную часть от провайдера к клиенту. Скорость передачи информации в центральной части делает его самым непосредственным средством массмедиа. Интернет — журналистика отличается от печатной тем, что она, отражает точку зрения… Читать ещё >
Принципы интернет журналистики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Интернет-журналистика — новая разновидность журналистики, которая появилась в конце XX века с развитием и распространением Интернета. Специфика Интернета позволила организовывать регулярное информационное вещание на широкую аудиторию без специального развёртывания особой технической инфраструктуры. Таким образом, почти любой желающий получил возможность создавать средства массовой информации.
Интернет — журналистика отличается от печатной тем, что она, отражает точку зрения не редакции в целом, а отдельного журналиста или группы журналистов. Но в интернет — журналистике важную роль играют и традиционные печатные издания, радио — и телепередачи, которые сохраняют в интернете свое содержание.
Всемирная паутина превносит в журналистику диалоговость,.
Интерактивность — это заложено в саму технологию WWW. Появилась возможность учитывать потребности и привычки конкретного читателя или группы читателей.
Инфоцентричность — встроенная возможность сколь угодно глубокой иерархичности информации, что не позволяет загружать читателя ненужными деталями.
Мгновенность — схематично сеть интернет можно представить себе как центральную часть, скорость передачи информации в которой постоянно растет и удешевляется, и периферийную часть от провайдера к клиенту. Скорость передачи информации в центральной части делает его самым непосредственным средством массмедиа.
Измеримость — Сеть обладает инструментами (например, счетчики посещений), которые позволяют быстро оценить популярность той или иной публикации. Элементы медиамаркетинга поэтому оказываются автоматически встроенными в саму систему со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Простой подсчет щелчков пользователей на рекламных материалах позволяет, с определенной точностью определить, какой материал вызвал интерес, а какой — нет.
Гибкость Позволяет излагать материал самым замысловатым образом и быстро.
Взаимосвязанность Корни гипертекстового языка связывают с монашескими текстами XVIII века. В компьютерную эру гипертекстовый язык связывают с провидческим эссе Ваневара Буша 1945 года «As We May Think». Эссе содержит не только описа ание гипертекстового языка, нои предвосхищает микрофильмирование, цифро вые фотографии, персональные компьютеры и другие современные технологии.
Экономичность Небольшая веб-страница — бесплатная услуга провайдера при подключении к интернету. Развернутое веб-издание — сложная конструкция, снабженная множеством инструментов —системой авторизации, баннерами, поисковыми средствами, системой безопасности и другими. Она требует привлечения высокопрофессиональных специалистов, а значит, инемалых затрат. И все же веб-издание при прочих равных условиях намного дешевле бумажного. Все сказанное выше относительно интернет, wee и веб-журналистики останется непонятным.