Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг интеллектуального капитала

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключение. Механизм мотивации интеллектуального капитала. Воспроизводство интеллектуального капитала в маркетинг-системе1. 1. Понятие и особенности воспроизводства. Введение. Список литературы. Особенности функционирования маркетинг системы. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Воспроизводство интеллектуального капитала в маркетинг-системе
    • 1. 1. Понятие и особенности воспроизводства
    • 1. 2. Особенности функционирования маркетинг системы
  • 2. Механизм мотивации интеллектуального капитала
  • Заключение
  • Список литературы

Маркетинг интеллектуального капитала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время в России на уровне индивидуального воспроизводства существует хаос: отсутствует понимание сущности и ценности интеллектуального капитала, нет единой, четко сформированной и обоснованной концепции его формирования и развития. Работают лишь отдельные ее элементы: информация, знания, профессиональный уровень, объекты интеллектуальной собственности и т. п.

Это является в определенном смысле стеной, тормозящей процесс воспроизводства интеллектуального капитала. Вместе с тем в зарубежных компаниях третьего тысячелетия акцент переносится на подчеркивание исключительной ценности вклада индивидуума в деятельность организации и оптимальное использование его интеллектуального потенциала, являющегося основой воспроизводства капитала.

Работая в условиях рыночной экономики, некоторые российские компании возлагают большие надежды на отдельные элементы интеллектуального капитала, надеясь с их помощью достичь более высокого уровня конкурентоспособности предлагаемой продукции или услуг, но теряют веру, не получив желаемого результата.

Это происходит не случайно: интеллектуальный капитал представляет собой комплексную систему взаимодействующих элементов, без каждого из которых система не существует. Разумеется, в материальных системах нет и не может быть чистых структур (они возможны только в абстракции), но взаимосвязь и задействование всех элементов на практике — необходимо.

Все это подчеркивает значимость концепции воспроизводства интеллектуального капитала жизненно важной для субъектов хозяйствования в условиях современной рыночной экономики.

Целью выполнения работы является изучение маркетинга интеллектуального капитала.

Объектом работы является интеллектуальный капитал.

Задачами работы является:

— изучить воспроизводство интеллектуального капитала в маркетинг-среде;

— рассмотрение механизма мотивации интеллектуального капитала.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой