Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Каковы основные этапы маркетинговой деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Распределение товаров — деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю физического перемещения товаров от производителя до потребителя. Определение себестоимости и цены предлагаемых товаров и услуг, включая затраты на продвижение, распределение и послепродажный сервис; Продвижение — любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной… Читать ещё >

Каковы основные этапы маркетинговой деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговая деятельность включает в себя:

  • — выявление клиентов и их потребностей и нужд, т. е. выявление и оценку целевых рынков, включая их потенциальный объем;
  • — подготовку товаров и услуг, которые могут удовлетворить эти нужды и потребности;
  • — определение себестоимости и цены предлагаемых товаров и услуг, включая затраты на продвижение, распределение и послепродажный сервис;
  • — продвижение товаров и услуг на рынке;
  • — организацию распределения и продажи товаров и услуг на целевом рынке;
  • — послепродажный сервис.

Комплекс маркетинга. Что входит в каждую составляющую этого комплекса

Комплекс маркетинга — это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка.

Комплекс маркетинга включает 4 составляющих:

  • — товар;
  • — цена;
  • — распределение;
  • — продвижение.

Товар — все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (физические объекты, услуги, лица, организации, идеи).

Под ценой в широком смысле понимаются все субъективные и объективные затраты, связанные с приобретением и использованием продукта.

Распределение товаров — деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю физического перемещения товаров от производителя до потребителя.

Продвижение — любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т. д.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой