Другие работы
Меню составляется заведующим производством, метрдотелем и передается калькулятору для определения продажных цен блюд. Утверждается меню директором предприятия. Исходя из этого, меню банкета должно включать себя праздничные блюда, как русской, так и греческой кухни. Многие блюда почитаемы обеими национальными группами. Меню для празднования Дня рождения составляется заранее за 10 — 12 дней…
Реферат Потребность к заготовке — это количество материалов, которое необходимо завезти со стороны. Оно определяется на основе баланса материально-технического снабжения с учетом остатков материалов и внутренних источников снабжения. Метод расчета на основе материалоемкости, используется пищевой промышленности, тяжелой промышленности в случае когда изделие изготавливается из разных видов сырья…
Реферат Исходя из общей площади и принятой ширины складского здания начертить внутреннюю планировку складского здания, предварительно приняв ширину склада 24, 30 м и более, но кратную 6. Длина склада также должна быть кратной 6 с учетом установления шага колонн в 6 м (или 12 м в зависимости от развития строительной индустрии в городе). В целях обеспечения противопожарной безопасности склада для хранения…
Контрольная Общий формат матрицы Росситера—Перси представлен на рис. 8.1. Из гл. 5 вы помните, что рекламная кампания конкретной марки преследует две коммуникационные (221) цели (1) достичь одной из двух форм осведомленности о марке — ее узнавания или припоминания (а иногда и того и другого) и (2) реализовать одну из четырех стратегий формирования отношения к марке, которые зависят от типа вовлеченности…
Реферат В условиях современной рыночной экономики коммерческая деятельность предприятия является эффективной, когда производимый товар находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей, благодаря приобретению данного товара, приносит прибыль. Рыночной средой товара является совокупность сил и факторов, которые влияют на процессы его производства, продвижения на рынок…
Реферат В период функционирования централизованной экономики производители молочной продукции функционировали в основном в рамках своего «географического» района, так как московский рынок был поделен на сектора в зависимости от места расположения молочного комбината. По мере повышения конкурентоспособности предприятиям становилось тесно в этих ограниченных рамках — встала проблема привлечения к себе…
Реферат Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам…
Реферат Информацией о ценах и товарах конкурентов фирма пользуется в качестве отправной точки для формирования собственной политики ценообразования. Если ее товар аналогичен по качеству товарам основного конкурента, она будет вынуждена назначить цену, близкую к цене товара данного конкурента. В противном случае она потеряет сбыт. Когда ее товар ниже по качеству, то фирма не сможет запросить за него цену…
Реферат Проведенные исследования показывают, что большинство абонентов сотовой связи имеют месячный доход от 500 $ и выше. Если снизить цены на сотовые аппараты или же ввести новую услугу как «продажа в рассрочку», а также создать специальный тариф с более низкой стоимостью разговоров, то можно будет привлечь определенное количество новых абонентов с месячным доходом от 250 $. К тому же это позволит…
Реферат Сегодня на рынке профессиональных PR-услуг формируются предложения по оценке эффективности коммуникативных программ и стратегий как на этапе планирования, так и на этапе осуществления и подведения итогов. Фактически появляется новое направление деятельности, связанное с осуществлением коммуникационного аудита. Некоторые деятели в области рекламы полагают, что, несмотря на то что минули…
Курсовая Новая роль стратегического маркетинга. Некоторые фирмы ограничивают стратегическое мышление управленческим аппаратом, окружающим управляющего директора и размещенным в штаб-квартире, вдали от оперативной работы. Но, чтобы быть эффективной. стратегия должна основываться на глубоком знании рынка, а осуществление ее требует соответствующих планов проникновения на рынок, а также политики сбыта…
Реферат Важность рекламы заключается не в размерах выделяемого на нее бюджета, а в том, что она может сделать, словом, в ее «шарме». То же справедливо и в отношении связей с общественностью. И реклама, и мероприятия по связям с общественностью призваны в ненавязчивой манере показать свой объект с лучшей стороны. Как правило, из некоторых рекламных объявлений просто выпирает нескрываемое желание…
Реферат Возвращаясь к действующей ныне карте постоянного покупателя, можно отметить, что привлечения новых клиентов и удержания постоянных клиентов с невысоким уровнем дохода можно достичь путем привнесения некоторых изменений в действующую программу. Так, может быть целесообразным ввести для держателей карт акции «два товара по цене одного», «три товара по цене двух». Данная акция может существенно…
Реферат Супермаркет с ассортиментом в несколько тысяч наименований перекрывает значительно большую область покупательских предпочтений (предельный случай — гипермаркет, с ассортиментом более 20 тыс. наименований, представляющий чуть ли не весь ассортимент, имеющийся на рынке, и удовлетворяющий практически всех покупателей). Ассортимент супермаркета более гибок с точки зрения возможного отклонения…
Реферат В зависимости от масштаба рынка, конъюнктуру которого анализируют и прогнозируют его участники, состав показателей, характеризующих условия развития рынка, меняется. Однако при всем различии показателей, характеризующих внешние условия (от политических до социально-бытовых, психологических, климатических и т. д.) конъюнктура рынка в конечном итоге определяется взаимодействием трех внешних…
Реферат