Стратегия позиционирования растворимого кофе в Краснодарском крае
Контрольная
Любители ритуала люди, для которых важен процесс приготовления кофе, для которых кофе элемент стиля жизни, позволяющий им «приподняться над суетой». Именно принадлежащие к этой группе потребители кофе предпочитает посещать различные кофейни. Среди потребителей растворимого кофе встречается наибольшее количество активных потребителей, причем их число из года в год увеличивается. В 2006 году… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- I. Описание целевого сегмента рынка, где будет предлагаться растворимый кофе
- II. Описание конкурентов, существующих на рынке
- III. Стратегия позиционирования растворимого кофе
- Заключение
- Литература
Список литературы
- Голубков Е.Л. Маркетинг: Словарь. М.: Экономика-Дело, 1994.
- Ламбен Жан-жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург: Наука, 1996.
- Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие для вузов / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2002
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. — СПб.: Питер, 2000. — (Теория и практика менеджмента).
- Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу: Для вузов / Под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: Юристъ. 2000.
- Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг: Учебник для вузов / В. В. Кулибанова. — СПб.:М.: Изд. дач «Нева»; «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2002.
- Крофт М. Дж Сегментирование рынка: Пошаговое руководство по созданию прибыльного бизнеса / Крофт М.Дж. — СПб.: Питер, 2001. -128 с. — (Сер."Наука делать деньги").
- Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник дм вузов/Т.Д. Маслова, С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2002.
- Маслова Т.Б. Маркетинг: Учебник для вузов / Т: Б. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. — 2-е изд., доп. — СПб.: Питер, 2004.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер; Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2000. (Теория и практика менеджмента).
- Статистические данные http://www.sci.aha.ru/win/stat