Другие работы
Функциональный или отраслевой бенчмаркинг предполагает сопоставления себя с отраслевыми лидерами или лучшими функциональными операциями отдельных компаний. Используется компаниями для обучения на примере различных областей деятельности, предполагающих выполнение аналогичных функций или рабочих процессов. При этом партнерами по бенчмаркингу обычно становятся организации, обладающие рядом схожих…
Реферат Предприятие ООО ТК «Транслайн» является одной из крупнейших компаний осуществляющих грузоперевозки. В компании за период работы сформировались своеобразные производственные принципы, благодаря которым она занимает одно из первых мест. Несмотря на постоянное развитие системы регулирования поведением и стимулирования сотрудников ООО ТК Транслайн как и многим российским не удалось избежать проблем…
Курсовая Именно такой философией и является маркетинг. В целом, маркетинговая составляющая управления является основой успешного функционирования любой компании, вне зависимости от ее размеров и рода деятельности. А в тех компаниях, где маркетинг отсутствует как явление, либо выполняет второстепенные функции, необходимо его скорейшее внедрение на полноценном уровне, особенно в свете новых экономических…
Курсовая Менеджер по маркетингу изучает рынок сбыта и покупательский спрос; анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направления проведения рекламных кампаний; формирует стиль организации, организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, презентационных и рекламных материалов…
Реферат Снимки, сделанные одним и тем же фотоаппаратом, но разными людьми, по-разному отображают действительность. И лишь талантливый фотограф способен сделать фотографию шедевром. Сфотографировать — не значит запечатлеть момент. Для профессионального фотографа это слово носит иной смысл. Сфотографировать — значит отобразить наилучший момент. Делать хорошие фотографии — целое искусство. Для этого…
Бизнес-план Вторичный рынок — это дальнейшее, после размещения, движение прав собственности на ценные бумаги. Таким образом, на вторичном рынке происходит перепродажа ранее выпущенных ценных бумаг. Основной целью вторичного рынка является поддержание уровня ликвидности фондового рынка, что достигается обеспечением оптимальных условий для операций купли-продажи ценных бумаг. Ликвидный фондовый рынок позволяет…
Реферат Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие. По мнению американских исследователей Т. Питерса и Р. Уотермена, компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых…
Отчёт Оценка целесообразности выведения на рынок нового или усовершенствованного товара либо выбор одного из вариантов новых товаров. Основная задача в этом случае — получить оценку восприятия потенциальными потребителями самой идеи нового товара либо ее реального воплощения. Иногда проводится тестирование дизайна товара, его упаковки, названия, логотипа, цветовых решений. Конечно, можно это сделать…
Реферат Отношение показывает предрасположенность к действию, но не гарантирует, что подобное поведение и на самом деле будет иметь место. Оно просто демонстрирует, что существует готовность реагировать на фирму определенным образом. «КрасНП» необходимо внедрить различные маркетинговые мероприятия, чтобы вызвать этот ответ. Специалистам — маркетологам ОАО «КрасНП» необходимо постоянно быть в курсе…
Реферат В любой момент жизни человек испытывает массу потребностей. Некоторые из них имеют биогенную природу, возникают при определенном физиологическом состоянии организма — голоде, жажде, дискомфорте. Другие носят психогенную природу и являются результатом таких состояний психологического напряжения, как потребность человека в признании, уважении или духовной близости. Большая часть потребностей…
Курсовая В-седьмых, необходимо периодическое информирование целевых аудиторий о предоставляемых услугах. В этом вопросе поможет создание банка адресов (рассылочного списка) потенциальных потребителей и клиентов. Не менее важным является постоянное содержание сформированного банка адресов в рабочем состоянии. Для этого необходимо периодически (как правило, не реже чем 1 раз в квартал) проводить проверку…
Курсовая Эти анкеты также используются для исследования мотивации, но в первую очередь подсознательной. Ведь очень часто мотивы поведения многих людей носят подсознательный характер. Если исследователь попытается узнать их при помощи прямых вопросов, то он, скорее всего, получит совершенно бесполезный ответ или столкнется с непониманием истинных причин. Поэтому маркетологи пытаются преодолеть неумение или…
Реферат В действительности роль и значение маркетинговой концепции управления значительно шире. Она представляет собой тип мышления управляющих и всего персонала организации. Специфика такого подхода в ориентации всей деятельности организации, ее персонала и процессов управления на конечные результаты организации: качество, результативность, эффективность, конкурентоспособность. Величина и динамика…
Курсовая Жиры мороженой рыбы представляют собой смесь сложных эфиров глицерина и жирных кислот. Они имеют высокую биологическую активность, благодаря комплексу кислот, которые нормализуют жировой и холестериновый обмен в организме человека. Содержание жира в филе морского языка до 1.4%. Общее количество минеральных веществ в ее теле не превышает 3%. Минеральные вещества (наряду с другими) обусловливают…
Реферат В 1991 году отечественная видеореклама на телевидение практически на сто процентов была обращена к оптовикам. К 1992 году постепенно начали появляться рекламные ролики, где продвигались товары «народного потребления». С 1992 года и по 2000 год это новый этап развития видеорекламы на телевидение. Некоторые источники даже называют этот этап «реклама как искусство». Режиссеры при создании видео…
Реферат