Другие работы
Проанализировав спрос, издержки, цены и товары конкурентов, предприниматель (предприятие) должен определиться с методом и целями ценообразования. Выбрав один из методов, необходимо принять само ценовое решение, определить конкретную цену. Здесь учитывается целый ряд аспектов, таких как психологическое воздействие на покупателя, влияние разных элементов маркетинга, соблюдение базовых целей ценовой…
Реферат О защите прав потребителей" Закон РФ (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г., 18 июля 2011 г.). Громова О. Н. Формирование стратегии управления поведением потребителя (теоретические и методические…
Реферат Используя один из признаков сегментирования для выбранного рынка, в каждом конкретном случае выделяются отдельные группы потребителей (сегменты). Полученные таким образом сегменты не всегда могут удовлетворить исследователя. Целесообразно использовать несколько и разных переменных сегментирования, а также проводя множественную сегментацию рынка, последовательно выделяют все более узкие группы…
Реферат Рынки. Основными сегментами рынка туристических услуг традиционно являются корпоративный туризм, индивидуальный туризм и массовый туризм. В настоящее время, характеризующееся все ускоряющимся ритмом жизни, отдых на горных лыжах завоевывает все большую популярность. Бурное развитие горнолыжных комплексов по всему миру, в том числе и в России, способствует этому процессу. Турфирма «1001тур…
Реферат Основная цель изучения конъюнктуры рынка — установить связь между деятельностью предприятия и рынком, как обеспечить равновесие спроса и предложения. Конъюнктурное исследование включает в себя оценку рынка в текущий период, прогноз изменения показателей рынка, предложения и рекомендации по деятельности предприятия в процессе изменения обстановки на рынке. Под емкостью рынка понимается возможный…
Реферат Объективная необходимость применения маркетинга в России уже давно очевидна как ученым, так и практикам, активно воспринявшим его наиболее известные отдельные приемы уже с первых лет рыночных реформ. Однако маркетинг относится к числу тех общепризнанных экономических нак, целостное и результативное применение которых требует все же самостоятельного исследования, учитывающего, как минимум…
Курсовая Для выполнения этих задач осуществляются следующие функции: анализ и прогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов потенциальных рынков сбыта выпускаемой предприятием продукции; анализ коммерческих и экономических факторов, включая финансовое положение потенциальных покупателей, реальный платежеспособный спрос на выпускаемую продукцию и соотношение спроса и предложения на конкретные…
Контрольная Если предприятие сумело добиться показателей качества товара, превосходящих нужды и запросы (свойства, вызывающие восторг), то спрос на такой товар с течением времени будет возрастать более быстрыми темпами, чем при улучшении только ожидаемых показателей качества. Успех на рынке такому товару будет обеспечен даже в том случае, когда другие показатели качества товара (основные и ожидаемые) будут…
Реферат За счет собственных и заемных средств в течение 5 лет планируется расширение производства в сторону переработки мяса говядины и изготовления консервов тушеной говядины с приправами, которые пользуются спросом у населения Псковской области. Проведенный в 2012 году с помощью Новгородского предприятия «Мясной двор», эксперимент убедил руководство ЗАО «Агрофирма «Восход» в правильности выбранного…
Реферат Нередко метод «использование положительных и ценностных образов, понятий и слов» используется в виде «создания миссии товара». В этом случае, достаточно узкое предназначение товара заменяется на более широкое и положительно окрашенное понятие — создается «миссия товара». Например, в рекламном ролике McDonalds, предназначенном для детской аудитории, использование конкретных продуктов и услуг…
Реферат Теория разделения властей является далеко не новым порождением общественно-политической мысли. Зародилась она уже на начальных стадиях развития государственного механизма. Еще в древнегреческий историк Полибий восхищался системой распределения властей между различными государственными органами, которая существовала в республиканском Риме. Власть в этом государстве, писал он, поделена таким…
Курсовая Из всех объектов информационно-психологического воздействия наиболее подвижным и сложным является молодежь. Это обусловлено половозрастными и интеллектуальными характеристиками. Так, в период от 18 до 30 лет в человеке происходят процессы, связанные с окончательным формированием физиологии организма, личности, психологических образований, интеллектуального потенциала, социального положения…
Курсовая На этапе сбора материала необходимо стараться думать о своей теме, не только садясь за рабочий стол, а везде: в транспорте, на прогулке — где угодно. При этом очень полезно все приходящие в голову мысли записывать. Где именно записывать, каждый выбирает сам, и во многом это зависит от организованности человека. Наиболее удобный вариант для записи, конечно, компьютер. Удобно, например, завести…
Реферат Маркетинговая служба разрабатывает предложения по направлениям повышения эффективности деятельности компании, политику ценообразования, пути снижения себестоимости услуг, предоставляемым фирмой. Таким образом, принятие всех решений деятельности предприятия, в том числе и по торговой деятельности формируется на базе большого маркетингового исследования и стратегии развития предприятия…
Реферат Анализ степени научной разработанности исследуемой проблемы показывает на недостаточность теоретических разработок по данной теме в отечественной науке. Зарубежные авторы в своих работах рассматривают поведение потребителей с разных позиций. Роберт X. Франк, Р. Белк, Д. Энджел, Р. Блэкуэлл, П. Миниард и др. рассматривают эту проблему с точки зрения рационального выбора, М. Холбрук и Э. Хиршман…
Курсовая