Повышение эффективности рекламной деятельности (на примере клининговой компании ООО «Примекс — Пермь»)
Курсовая
Данная курсовая работа фокусирует внимание на рекламной деятельности компании ООО «Примекс — Пермь», которые являются одним из лидеров на рынке клининговых услуг Пермского края. Именно на примере компании ООО «Примекс Пермь» будут рассмотрены особенности рекламы в системе массовых коммуникаций. В первой теоретической асти рассмотрены особенности рекламы в системе массовых коммуникаций, а именно… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретический аспект рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций
- 1. 1. Реклама понятие, свойства, функции, виды
- 1. 2. Эффективность рекламы
- 1. 3. Правовое регулирование рекламной деятельности
- Глава 2. Рекламная практика компании «Примекс — Пермь»
- 2. 1. Компания «Примекс — Пермь»: основная деятельность, положение на рынке
- 2. 2. Рекламная деятельность ООО"Примекс — Пермь"
- 2. 3. Общие направления рекламной деятельности на рынке клининговых услуг в России
- 2. 4. Оценка эффективности рекламной деятельности компании «Примекс -Пермь»
- Глава 3. Разработка направлений повышения эффективности рекламной деятельности компании «Примекс — Пермь»
- 3. 1. Общие направления оптимизации рекламной политики компании
- 3. 2. Мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности компании
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Официально-документальные материалы:
- Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;
- Книги:
- Алешина И.В., Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1997;
- Арене У. Ф. Бове К.Л., Современная реклама.- Тольятти: «Издательский дом Довгань», 1995;
- Дейян А., Реклама — М: «Прогресс-Универс», 1993;
- Джи Б., Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб: Питер, 2000;
- Котлер Ф., Основы маркетинга, М: «Прогресс», 1990;
- Крылова Г. Д., Соколова М. И., Маркетинг: Теория и практика, М.: «Юнити-Дана», 2004;
- Крылов И.В., Теория и практика рекламы в России. — М., «Центр», 1994;
- Ромат Е.В., Реклама, 6-издание, «Питер», 2003;
- Соколов А.В., Эволюция социальных коммуникаций. — СПб., ЛОПИ, 1995;
- Статьи:
- Котин М., Время отравления // Секрет фирмы, № 10 (145), 2006;
- Кузьменков И., Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций // Сообщение, — 2001, № 2
- Михайлова Н., Экономность и богатство, № 1, 2008;
- Информация из сети Internet:
- http://gazet.narod.ru/;
- http://www.reklamaster.com/;
- http://www.ekb.adlk.ru/;