Роль маркетинговых иследований в повышении эффективности деятельности предприятия (на примере ОАО «Высокие технологии»)
Дипломная
Вопросам формирования и развития маркетинговых исследований посвящены работы ряда научных и исследовательских организаций, в числе которых ведущее место принадлежит Институту социологии РАН, Московскому государственному университету им. М. В. Ломоносова, Московскому государственному университету сервиса, Российской ассоциации маркетинга, Всероссийскому научно-исследовательскому конъюнктурному… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 1. 1. СУЩНОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- 1. 2. ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
- 2. АНАЛИЗ РОЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- 2. 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. 2. ОЦЕНКА ПРЕДПРИЯТИЯ
- III. ВЫРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ РОЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- 3. 1. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
- 3. 2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Гражданский кодекс Российской Федерации, части I и II.
- Налоговый кодекс Российской Федерации, части I и II.
- Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Утверждено постановлением Правительством РФ 5 августа 1992 года № 552.
- Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2004, 345 с.
- Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». М.: Фолиум, 2004, 453 с.
- Акуленок Д.Н., Буров В. П. и др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. М.: Гном-Пресс, 2004, 88 с.
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2004,248 с.
- Багиев Г. Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2003, 211 с.
- Баканов М.И., Шеремет А. Д. «Теория экономического анализа: учебник.». М.: Финансы и статистика, 2003, 288с.
- Балабанов И.Т. «Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?». М.: Финансы и Статистика, 2004, 134 с.
- Бородина Е.И. «Финансы предприятий» учебное пособие. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004, 208с.
- Буров В.П., Морошкин В. А., Новиков О. К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2004, 321 с.
- Бухалков М.И. Внутрифирмнное планирование: Учебник. М.: Инфра — М, 2004, 392 с.
- Бухалков М.И. Планирование на предприятиях машиностроения: Уч. пособ. Самара: Сам. ГТУ, 2004, 385 с.
- Волков И. М. Грачева М.В. проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004., 432
- Герасимчук В.Г. Маркетинг: графічне моделювання. К.: Вид-во КНЕУ, 2004, 312 с.
- Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2004, 132 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. М.: Дело, 2004, 132 с.
- Горовой А.А., Сорокин В. В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. М.: Экономика, 2003, 122 с.
- Горемыкин В.А., Бугулов Э. Р. и др. Планирование на предприятии: Учебник. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2004., 328 с.
- Гусева Е.Г. «Управление производством на предприятии» учебно-практическое пособие М.: МГУЭСИ, 2004, 114с.
- Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2004 г., 342 с.
- Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 2004, с.5−18.
- Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2003, 312 с.
- Ильенкова С.Д. «Экономика и статистика фирм» М.: Финансы и статистика, 2004., 240с
- Кабаков В.С., Казанцев А. К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2004., 110 с.
- Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2004 № 1−2., с. 34, 56.
- Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. М.: Финансы и статистика, 2004, 453 с.
- Ковалев А. И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.М.: Центр экономики и маркетинга, 2004, 423 с.
- Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.» М.: Финансы и статистика, 2003, 512с.
- Крейнина М.Н. «Финансовый менеджмент» учебное пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003., 304с.
- Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки». М. .: ИКЦ «Дис», 2003, 224с.
- Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2004., 400 с.
- МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2004, 413 с.
- Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2004, 432 с.
- Моляков Д.С. «Финансы предприятий отраслей народного хозяйства». М.: ФиС, 2004, 122 с.
- Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 2004, 412 с.
- Палий В.Ф., Суздальцева Л. П. Технико-экономический анализ производственно — хозяйственной деятельности предприятий изд. Машиностроение 2004, 132 с.
- Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: Ось-89, 2004, 132 с.
- Практикум по менеджменту: конкретные ситуации, задачи и курсовые проекты. Уч.пособ. /Под ред. В. И. Подлесных. Спб: Бизнес пресса, 2004., 272 с.
- Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. 2004., № 53., с.23−27.
- Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. 2004. № 53., с. 4−13
- Станиславчик Е.Н. Бизнес план: Финансовый анализ инвестиционного проекта. М.: Ось, 2004., 96 с.
- Стоянов Е.А., Стоянова Е. С. «Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия». М.: Перспектива, 2003, 412 с.
- Стратегическое планирование / Под ред. Э. А. Уткина. М.: Издательство ЭКМОС, 2003, 132 с.
- Сухова Л.Ф., Чернова Н. А. Практикум по разработке бизнес плана и финансовому анализу предприятия. Уч. Пособ. М.: Финансы и статистика, 2003., 160 с.
- Уткин Э.А., Котляр Б. А., Рапопот Б. М. Бизнес-планирование. М.: Тадем, ЭКМОС, 2004, 320 с.
- «Финансовый менеджмент: теория и практика"/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2004, 140 с.
- Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С. «Методика финансового анализа» М.: ИНФРА- М, 2003, 176с.
- Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. М.: Филинъ, 2003, 122 с.
- Шишкин А.К., Вартанян С. С., Микрюков В. А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях Инфра-М 2003, 154с.
- Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. 2004. № 3, с58.