Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основы маркетинга

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Количество товара, которое может быть куплено по определенной цене; Общее количество продавцов и покупателей в экономическом регионе. Транспортные средства для перевозки товаров и система складов; Реклама, стимулирование сбыта, личная продажа, пропаганда; Назовите 5 отличий маркетинга крупных и мелких компаний. Характер изменения объема продаж при изменении цены; Общее количество покупателей… Читать ещё >

Основы маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Тесты

Фирма «БИК» производит и продает один тип шариковой ручки по одной цене. Вся реклама фирмы однотипна и направлена на весь рынок в целом. В своей деятельности фирма «БИК» ориентируется на:

а) маркетинговую концепцию;

б) сегментацию рынка;

в) стратегию концентрации;

г) стратегию массового охвата.

Спрос — это:

а) количество товара, которое может быть куплено по определенной цене;

б) функция связывающая ряд цен и соответствующие им количество товаров, которые могут быть куплены;

в) характер изменения объема продаж при изменении цены;

г) изменение потребительских предпочтений.

Емкость рынка — это:

а) объем продаж предприятиями отрасли за некоторый промежуток времени;

б) общее количество покупателей определенного товара;

в) общее количество продавцов определенного товара;

г) общее количество продавцов и покупателей в экономическом регионе.

К факторам микросреды фирмы не относятся:

а) демографические факторы;

б) сама фирма;

в) контактные аудитории;

г) конкуренты;

д) маркетинговые посредники.

В комплекс маркетинговых коммуникаций входит:

а) реклама, стимулирование сбыта, личная продажа, пропаганда;

б) реклама стимулирование сбыта, ценовая политика планирование, опрос покупателей для определения их потребностей;

в) транспортные средства для перевозки товаров и система складов;

г) средства связи, интернет.

стратегия продавец микросреда охват

2. Задачи

Назовите 5 отличий маркетинга крупных и мелких компаний.

Отличия маркетинга крупных и мелких компаний

Отличительная черта

Крупная компания

Мелкая компания

Сбыт

Массовое распространение товара

Индивидуальное распространение товара

Рынок

Доля на рынке

Доля среди покупателей

Покупатели

Привлечение покупателей

Удержание покупателей

Масштаб

Упор на масштабность

Упор на глубину охвата

Производство

Массовое производство

Индивидуализированное производство

Соотнесите основные факторы подхода к разработке стратегии ценообразования, которые придется учитывать фирме «Адидас» при формировании цен на новый ассортимент обуви.

Фирма при формировании цен на новый ассортимент обуви может использовать одну из двух стратегий: стратегию «снятия сливок» или стратегию прочного внедрения на рынок.

По моему мнению, фирме «Адидас» необходимо использовать стратегию «снятия сливок». Сущность этой стратегии заключается в том, что фирма вначале устанавливает на новую обувь максимально допустимую высокую цену, ориентируясь на наиболее доходный сегмент рынка. По мере того, как динамика роста объема продаж падает, фирма должна постепенно снижать цену, привлекая к покупке товара менее доходные сегменты, переходя, таким образом, от высокой цены к цене «проникновения», то есть минимально допустимой.

Цель стратегии высоких цен — это получение максимальной прибыли путем «снятия сливок» с той группы покупателей, для которых эта обувь имеет большую ценность.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой