Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Финансовый план. 
Организация деятельности ресторана "Моя семья"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На покупку оборудования и пополнение оборотных средств был взят долгосрочный кредит в размере 500 000 рублей. Первоначальный объем инвестиций на создание бизнеса составил 3 600 000 руб. Официальные платежи в целом могут составить 15 000−30 000 руб. Ожидаемый уровень дохода за два года работы — 4 575 000 руб. Закупка сырья, продукции, напитков (около 500 000 руб.). Ожидаемый уровень выручки в год… Читать ещё >

Финансовый план. Организация деятельности ресторана "Моя семья" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Первоначальный объем инвестиций на создание бизнеса составил 3 600 000 руб.

На покупку оборудования и пополнение оборотных средств был взят долгосрочный кредит в размере 500 000 рублей.

Ожидаемый уровень выручки в год 3 800 000 руб.

Основные статьи расходов:

  • 1. закупка сырья, продукции, напитков (около 500 000 руб.)
  • 2. арендная плата (108 000 руб.)
  • 3. заработная плата (826 000 руб.)
  • 4. коммерческие расходы (536 000 руб.)

Всего — 1 970 000 руб.

Ожидаемая минимальная рентабельность — 25%.

Срок окупаемости — 2 года.

Ожидаемый уровень дохода за два года работы — 4 575 000 руб.

Средняя стоимость блюда — 1000 руб.

Организационный план ресторана

ресторан персонал бизнес маркетинговый Организация имеет форму общества с ограниченной ответственностью. Размер уставного капитала 10 000 рублей. Он полностью на 100% состоит из вклада одного учредителя (физическое лицо).

Руководителем организации является генеральный директор, назначенный в соответствии с приказом учредителя.

Документальное оформление

Чуть ли не самое сложное в деле открытия ресторана — получение и оформление всех необходимых документов, та самая бумажная волокита, которая может отнять массу времени и сил.

Для начала предстоит оформить договор аренды и регистрацию его в подведомственном учреждении. Потом необходимо получить лицензию на розничную продажу алкоголя, свидетельство о внесении в Торговый реестр, санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам заявленного вида услуг и о согласовании плана организации и проведения производственного контроля, т. е. кухни, разрешение от пожарной охраны, согласование по поводу наружной рекламы, заключить договоры на вывоз мусора, дезинсекцию, дезинфекцию, дератизацию и установку охранно-пожарной сигнализации. Если задумали перепланировку помещения, необходимо получить на то согласие в архитектурном управлении, СЭС, УГП и т. д.

Официальные платежи в целом могут составить 15 000−30 000 руб.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой