Другие работы
![Реферат: Понятие и сущность маркетинга](https://westud.ru/work/8701610/cover.png)
Но следует отметить, что в первой половине XX в большинство отраслей функционировало в условиях роста спроса на продукцию, в результате чего маркетинг был менее важным, чем производство и управление После Д Второй мировой войны повсеместно наблюдалась нехватка товаров, и маркетинг был практически нужен В 50−60-е годы XX века нехватка товаров уступила их избытка Это привело к резкому повышению…
Реферат ![Контрольная: Маркетинг, контрольная (3 задания)](https://westud.ru/work/335208/cover.png)
Широкий выбор продукции и разнообразные модели, расцветки, сопутствующие товары, например, вазы, лампы, картинные рамки, коврики, посуда и прочее (IKEA внесла свой вклад и в развитие мебельного стиля: суровому европейскому модернизму 1960;х годов шведы противопоставили мягкий, пасторальный скандинавский модернизм, и он быстро завоевал популярность); Компания IKEA является самой большой…
Контрольная ![Реферат: Матрица BKG. Основы маркетинга](https://westud.ru/work/6931212/cover.png)
Выполнение условия о совпадении технических параметров, потребности и товара является необходимым, но недостаточным для появление спроса на этот товар. Для того, чтобы товар был приобретен, цена его потребления (ПП) должна соответствовать финальным возможностям потребителя (ПП? Ф). Таким образом, в условиях конкуренции было приобретено изделие, соответствующее следующим условиям…
Реферат ![Дипломная: Планирование и проведение рекламной деятельности на примере ООО «Паоло Конте»](https://westud.ru/work/343610/cover.png)
Первая глава посвящена изучению теоретических основ рекламной деятельности и оценки ее эффективности. В данной главе дается понятие, цели и задачи и сущностные черты рекламной деятельности, определяется типология рекламных кампаний, их виды и подходы к выбору средств рекламы, изучаются подходы к выбору стратегии и тактики рекламной кампании, а также анализируются принципы организации рекламной…
Дипломная ![Курсовая: Основные элементы закупочной логистики промышленного предприятия](https://westud.ru/work/282249/cover.png)
Цена — это выраженная в денежной единице стоимость товара или услуги. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. В ней концентрируются такие основные понятия рыночной экономики, как потребность, запросы, спрос, предложение и т. д. Она служит исходным моментом в планировании финансовой деятельности предприятия. Обычно цена продукта устанавливается продавцом…
Курсовая ![Курсовая: Рекламные агентства и их функции на примере «Бритиш гес норс темз»](https://westud.ru/work/355059/cover.png)
Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров…
Курсовая ![Курсовая: Миссия бренда как символа ценностей и стиля жизни](https://westud.ru/work/389724/cover.png)
Дискуссии вокруг бренда сейчас самые распространенные и популярные в российском маркетинге. Понятие бренда и его научное поле становятся все более актуальными с развитием рынка в России. О внимании к данному понятию говорит возрастающее число изданий, которые посвящают многочисленные полосы статьям, мнениям, интервью, которые могут открыть завесу, осветить сущность бренда и брендинг в российских…
Курсовая ![Реферат: Определение рынка. Маркетинговая политика гостиничного предприятия](https://westud.ru/work/6917991/cover.png)
В отдельных случаях применяют другие методы сегментации рынка, например, цели поездки, время прибытия — сезонность, расстояние путешествий, продолжительность пребывания, покупательная способность и др. Однако все эти методы часто относят к перечисленным выше: либо к социодемографическому, либо к психографическому. Разница между этими двумя методами заключается в том, что первый метод только…
Реферат ![Реферат: Продажи. Выставочное дело](https://westud.ru/work/8679935/cover.png)
Контакты с потребителями на стенде или во время приуроченных к выставке мероприятий (семинары, встречи, приемы и т. п.) позволяют экспоненту добиться улучшения взаимопонимания, преодолеть негативные мнения о фирме и ее продуктах/услугах, которые могли сложиться за предшествующий период и, напротив, распространить позитивную информацию о развитии и оптимизации бизнес-процессов фирмы…
Реферат ![Реферат: Кривая жизненного цикла товара](https://westud.ru/work/6931930/cover.png)
Кривая новых подъемов. Такую кривую имеют товары, сбыт которых перестает расти, но после небольшого усовершенствования и появления дополнительных полезных свойств компании удается снова увеличить сбыт. Таким товаром являются жевательные резинки («Орбит», «Дирол»), которые сначала «становятся средством для ухода за зубами», а потом каждый раз делают это все лучше и лучше за счет использования…
Реферат ![Курсовая: Особенности рекламных продуктов товаров для детей](https://westud.ru/work/285330/cover.png)
Эмоции у детей, в силу их непосредственности, вспыхивают мгновенно. Но, как мы уже обозначили выше, эмоции возникают не на пустом месте. Они следствие актуализации какой-либо из потребностей. За словами «хочу это, мама купи немедленно» стоят все те же актуализированные, возбужденные потребности. Да, у ребенка их актуализировать проще. Но делать это придется Прошлый опыт каждого человека является…
Курсовая ![Дипломная: Повышение мотивации труда работников службы маркетинга](https://westud.ru/work/348897/cover.png)
В условиях современной действительности крайне важным ресурсом производственной и предпринимательской деятельности являются человеческий капитал. Лишь тщательно подобранный, соответствующий всем требованиям работодателя, прошедший процедуру адаптации персонал способен оказать непосредственное влияние на количественные и качественные результаты организации. В связи с этим в рамках данной работы…
Дипломная ![Реферат: Выводы. Брендинг](https://westud.ru/work/8683509/cover.png)
Согласно модели BAV капитал бренда растет и бренд как ИМ, А компании работает наиболее эффективно, когда он формирует сначала параметр «Отличия», затем — «Актуальность», после чего — «Уважение» и в конце — «Знание». Если бренд поддерживает в реальной динамической рыночной среде параметры «Отличия», «Актуальность», «Уважение и «Знание» на высоком уровне, такой бренд приносит своей компании…
Реферат ![Курсовая: Маркетинг в обеспечении качества](https://westud.ru/work/372581/cover.png)
В конечном итоге, маркетинг — это искусство привлечения и удержания прибыльных потребителей. Однако проводимые исследования показывают, что зачастую от 20 до 40% потребителей убыточны для компаний. Кроме того, большая часть отчетов компаний свидетельствует о том, что наиболее прибыльными являются не самые крупные потребители, а самые, что ни на есть средние. Самые крупные потребители более…
Курсовая ![Реферат: Национальность и религиозная принадлежность](https://westud.ru/work/6422065/cover.png)
Ориентация на определенные национальные группы также может отражаться на определенных элементах сервиса. Так, например, дестинации, ориентирующиеся на русских туристов (Турция, Египет), вынуждены иметь обслуживающий персонал, говорящий на русском языке, а также соответствующую систему названий и обозначений, так как русские туристы, в отличие от европейских и североамериканских, в подавляющем…
Реферат