Другие работы
Реклама в розничной торговле отличается от всех других систем ин-формации тем, что она всегда содержит прямое либо косвенное предложение покупателю вступить в процесс товарного обмена. Иными словами, реклама в розничной торговле несет в себе предложения, направленные на оведение готового продукта до потребителя. Но для того чтобы реклама выполняла эту функцию, она должна давать необходимую…
Курсовая Личность, право, государствоэто три понятия, которые не порождают друг друга, т.к. они порождены одним целым. Но в тоже время мы видим на-правления этих трёх, параллельно независимых понятий. В государстве закреплены с помощью права основы свободной деятельности личности, её индивидуальную и интеллектуальную собственность. Участие личности в делах общества, её возможности объединяться с другими…
Контрольная Повышение степени лояльности клиентов на 2% соответствует сокращению затрат примерно на 10%; Товары-конкуренты все больше похожи между собой по своим основным характеристикам; Доступ потребителей к информации и альтернативным поставщикам упрощается; В среднем 65% объёма продаж приходится на уже имеющихся клиентов; Растет спрос на индивидуализированные товары и услуги. Массовая реклама становится…
Курсовая Господствующая роль розницы стала уже привычным явлением на западе, процессы «перехода власти» от производителей к ритейлорам отчетливо проявляются и в России. Активная конкуренция заставляет владельцев магазинов искать все новые пути увеличения ценности предоставляемых ими услуг. Маркетинг в современном понимании предназначен для увеличения прибыли от продажи товаров и услуг путем удовлетворения…
Курсовая Современные международные выставки — это форумы деловых встреч и переговоров доля установления контактов между продавцом и покупателем, между производителем и потенциальным потребителем. На выставках раскрываются многие стратегические планы фирмы, они даже выставляют их на показ. На выставках происходит обмен самыми последними достижениями. Выставки помогают составить прекрасную картину планов…
Отчёт После выявления намерения покупателя продавец показывает соответствующие товары. При этом он обращает внимание на особенности отдельных товаров, предлагает взамен отсутствующих другие однородные товары. Если потребуется, продавец обязан дать квалифицированную консультацию покупателю, которая может включать сведения о назначении товаров и способах их эксплуатации, нормах потребления, соответствии…
Реферат 1] Напомним, что корпорацией называется хозяйствующий объект, имеющий иерархическую структуру и включающий в себя предприятия различного масштаба и профиля деятельности. Эти предприятия обычно удалены друг от друга и могут располагаться в разных городах, странах, на разных континентах. Информационная инфраструктура, представленная на рис. 1.20, связывает локальные сети предприятий, серверы…
Реферат К мелкорозничной торговой сети относятся павильоны, палатки, ларьки, киоски, а также торговые автоматы. В отличие от магазинов они не имеют торговых залов и сооружены из легких конструкций. Мелкорозничная торговая сеть обладает большой гибкостью, возможностью быстрого развертывания и максимального приближения к населению, не требует больших затрат при сооружении и эксплуатации. Она дополняет сеть…
Реферат Организационные отношения между структурными подразделениями осуществляются в условиях косвенной связи. Они сводятся к принятию соответствующими руководителями обязательных для исполнения управленческих решений, регулирующих деятельность работников, непосредственно подчиняющихся другим (линейным) руководителям. Эти решения обычно предписывают методы работы, т. е. конкретные действия, направленные…
Реферат Последнее в СССР известно давно, названо оно так потому, что получается вытапливанием из обычного сливочного масла. За границей оно раньше было известно под названием «русское масло». За годы Советской власти маслоделие выросло в высокомеханизированную отрасль. В СССР вырабатывали: Кисло-сливочное (в сливки вносится до 5% бактериальной закваски). Топлёное масло, в котором содержится около 99…
Реферат Отчет о результатах исследования — это письменное изложение результатов. Его объем зависит от масштабов исследования, количества и сложности изученных проблем. Маркетологи по-разному составляют отчет. На его форму и содержание влияют как личность исследователя, так и особенности заказчика. маркетинговый исследование малый предприятие Отчет о результатах исследования готовится в развернутом…
Реферат Изучение эффективности рекламной кампании по тому или иному продаваемому продукту дает прекрасные результаты. Также не следует забывать о пробном маркетинге как о виде маркетинговых исследований. Это может быть пилотный запуск продукта (то есть небольшое количество товара идет на продажу). Таким образом, прогнозируется успех/неуспех запуска товара на рынке в большем количестве. Если расценивать…
Реферат В настоящее время авиапарк авиакомпании UTair насчитывает 114 самолетов (В-737, Ту-154, ATR-72, ATR-42, Ту-134, Як-40, Ан-24), износ которых составляет 53,3% и 194 вертолетов. До 2007 г. UTair оставалась единственной авиакомпанией из числа крупных российских перевозчиков, которая практически не приобретала для своего парка магистральные самолеты иностранного производства. Данный факт объяснялся…
Реферат Приветствуется: курсы дизайна, психологии, музыки и прочих, косвенно касающихся работы организатора праздников; наличие собственного авто. Владение иностранным языком. Умение вести переговоры с иностранными партнерами по телефону, ведение переписки; Опыт работы в сфере предоставления услуг, сфере отдыха и развлечений, от 3-х лет; Организация оплачивает проезд, сотовую связь и предоставляет…
Реферат Й конгресс Европейской организации по качеству, который состоялся в Москве в сентябре 2005 г., показал, что развитые страны, рассматривая качество как капиталовложение и стратегию бизнеса в условиях глобальной конкуренции, как один из основных элементов корпоративной устойчивости, идут дальше. Чтобы разговаривать с компаниями развитых стран мира на одном языке, быть конкурентоспособными, наши…
Реферат