Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Желательное качество обслуживания и его цели

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пример из практики В 1980;е гг. но заказу Национальной французской компании железных дорог были спроектированы вагоны «Корай», содержание которых в расчете на километр обходилось дешевле по сравнению с другими; оно оказалось настолько простым, что для обслуживания вагонов использовались местные ремонтные мастерские, что позволяло прибегать к гибкому графику ремонта по целому. При разработке… Читать ещё >

Желательное качество обслуживания и его цели (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При разработке продукции, кроме расчетной стоимости эксплуатации, следует учитывать также желательное качество обслуживания и его цели.

Пример из практики В 1980;е гг. но заказу Национальной французской компании железных дорог были спроектированы вагоны «Корай», содержание которых в расчете на километр обходилось дешевле по сравнению с другими; оно оказалось настолько простым, что для обслуживания вагонов использовались местные ремонтные мастерские, что позволяло прибегать к гибкому графику ремонта по целому.

Стоимость владения ряду операций, которые ранее выполнялись исключительно в центральных депо и требовали гораздо более длительного простоя вагонов.

Рис. 2.4. Стоимость владения ряду операций, которые ранее выполнялись исключительно в центральных депо и требовали гораздо более длительного простоя вагонов. Эти результаты были получены благодаря тому, что с самого начала разработки учитывались как жесткие условия со стороны сбыта (конку рентоспособный уровень услуги), так и повышенные требования к обеспечению работы вагонов (поддержание высокого уровня качества услуги), а также благодаря ориентации нс только на величину продажной цены, но и на соотношение расходов на эксплуатацию и доходов от нее в течение всего предполагаемого срока службы вагонов[1]

  • [1] Мате Э., Тиксье Д. Указ. соч. С. 48.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой