Проект мероприятий по организации выставочной деятельности ООО
Отчёт
В настоящее время одной из форм активной внешнеэкономической деятельности является участие предприятий и организаций в выставках-ярмарках, проводимых как в России, так и за рубежом. Выставки-ярмарки являются одной из форм обеспечения деятельности предприятий и имеют хорошие перспективы в условиях новой экономики. В данной работе даны основные понятия выставок-ярмарок, их значения и функции… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретическая часть
- 1. 1. Понятия и характеристика выставочной деятельности
- 1. 2. Организационное обеспечение выставочной деятельности торгового предприятия
- 1. 3. Основные этапы организации выставочной деятельности торгового предприятия
- 2. Аналитическая часть
- 2. 1. Общая характеристика торгового предприятия ООО"М-Трейд"
- 2. 2. Анализ факторов внешней среды
- 2. 2. 1. Анализ конъюнктуры рынка выставочной деятельности
- 2. 2. 2. Анализ конкурентов предприятия
- 2. 2. 3. Анализ клиентов
- 2. 3. Анализ внутренней среды предприятия
- 2. 3. 1. Анализ организационной структуры управления
- 2. 3. 2. Анализ ассортиментной политики
- 2. 3. 3. Анализ ценовой политики
- 2. 3. 4. Анализ сбытовой деятельности
- 2. 4. Анализ рекламной деятельности
- 2. 5. Анализ структуры и динамики персонала
- 2. 6. Анализ организации выставочной деятельности торгового предприятия ООО"М-Трейд"
- 2. 7. Выводы по аналитической части
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в РФ: одобрена на заседании Правительства РФ 29.03.2001//Вестник МТПП, № 4, 2001. — 14 с.
- Критсотакис Я. Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. — М.:Ось-89, 2007. — 224 с.
- Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом: Пер. с англ., М.: Довгань, 2009. — 112 с.
- Михолап С. В., Махоркина И. В. Выставки-ярмарки как инструмент маркетинга, МН.: БГПА, 2009. — 128 с.
- Назаренко Л. Ф. Выставка как инструмент маркетинга. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2009. — 120 с.
- Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учеб. для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009.- 580 с.
- Петелин В. Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам: Учеб. пособ. — М.: Ось-89, 2009. — 206 с.
- Фридман С. Как показать отвар лицом: выставки и презентации: Учеб. пособ. — М.: КОНСЕКО, 2009. — 128 с.
- Ярмарки, выставки, аукционы их роль в коммерческой деятельности / под редакцией В. Е. Тихоновича. — Красноярск, Типография института физики СО РАН, 2009. — 81 с.
- Максимюк К., Конференция плюс выставка равно??? Война приоритетов или счастливый брак? // ExpoСегодня, 2004, № 8, с. 13−16.
- Самарцев А., Наш бич — нехватка площадей // ExpoСегодня, 2008, № 2, с. 12−13.
- Сандул И., Конкурентоспособность российских и иностранных организаторов // ExpoСегодня, 2009, № 1, с. 20−21.
- Сандул И., Нужно определить правила игры // ExpoСегодня, 2009, № 1, с. 8−12.