Обоснование создания отдела маркетинга на предприятии
Курсовая
Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1. 1. Организация маркетинговой деятельности предприятия
- 1. 2. Виды организационных структур службы маркетинга предприятия
- 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. 1. Краткая характеристика предприятия
- 2. 2. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Кахети»
- 3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Ансофф Н. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1990.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М.: МГУ, 2004.
- Вуднок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер: для руководителя-практика. М.: Дело, 1991.
- Герчикова Н.Н. Менеджмент. М.: Дело, 2005.
- Герчиков В. Миссия организации и особенности политики управления персоналом // Управление персоналом, 1999, 159 с.
- Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. М.: МП «Сувенир», 2001.
- Гординенко Ю.Ф., Обухов Д. В., Самыгин С. И. Управление персоналом. Серия «Высшее образование». Ростов н/Д: Феникс, 2005. 352 с.
- Грейсон Дж. Американский менеджмент на пороге XXI века. М.: Экономика, 1998.
- Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом 2002, — 95 с.
- Дряхлов Н., Куприянов Е. Система мотивации персонала в Западной Европе и США // Теория и практика управления, 2002 № 2, с. 84.
- Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — Минск: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2004. 358 с.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; - М. ПРИОР, 2005 456 с.
- Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решения. М.: Экономика, 1984.
- Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Стратегия развития персонала. Материалы конференции.-М., 2002, — 456 с.
- Забелин Г. В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления. М.: Маркетинг, 2005.
- Зайцев Г. Г., Файбутевич С. Н. Управление кадрами на предприятии. СПб: Издательство С.-Петербург, 2006.
- Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2005.-496с.
- Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы: Учебно практическое пособие. М.: Эксмо, 2006.-240с.
- Иванцевич Дж. М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. М.: Дело, 2005.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2005.
- Кравченко А. Управленческие революции. М.: Дело, 2000.
- Крутик А.Б., Пименова А. Я. Введение в предпринимательство. М.: Дело, 2005.
- Кряков Н.З. Менеджмент. СПб.: АО Коруна, 2006.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2006.
- Поршнев А.Г. Управление инновациями в условиях перехода к рынку. М.: Мегаполис-Контракт, 2000.
- Саломатин Н.А., Фель А. В., Шишкина Е. Л. Оперативное управление производством. М.: ГАУ, 1999.
- Санталайкен Т., Воутилайнен Э., Поренне П. Управление по результатам. М.: прогресс, 2001.
- Сичкарев А.Г., Глухов А. А., Михайловская Г. А. Трудовой потенциал и совершенствование его качественных параметров. Воронеж, 2004.
- Управление персоналом организации. Практикум: Учебное пособие / Под.ред. д.э.н. проф. А. Я Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2002 296 с.
- Устинов В.А. Экономика управления предприятием. М.: ГАУ, 2006.
- Чурниковский С.К., Книппер Н. Н., Амина К. Д. Менеджмент организаций. — М.: Финансы и статистика, 2005.