Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Степень потребительского удовлетворения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Возраст Вм— молодежный Вср— люди среднего возраста Вп— пенсионеры. Психологический портретэто люди среднего возраста с низким доходом. Наиболее привлекательный сегмент для данного производителя Р (С1). Определение привлекательности сегментов для 1-го производителя. Психологический портрет — это молодежь, имеющая средний доход. Определение привлекательности для 3-го производителя «Nestle… Читать ещё >

Степень потребительского удовлетворения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Формирование эталонного товара

Эталонный товартовар, обладающий таким набором функциональных и потребительских свойств в рассмотренное время и применительно к определенному типу рынка, который ставит его в исключительное положение по сравнению с другими товарами конкурентами.

Анализ информации предоставленной товаропроизводителями и опрос потенциальных покупателей показал, что наибольший покупательский интерес имеют следующие функциональные и потребительские свойства конфет:

F1— доступная цена.

F2— репутация.

F3— качество.

F4— натуральность.

F5— дизайн шоколада.

F6— упаковка.

F7— срок годности.

Сегментация рынка

Выбираем следующие показатели.

1)Доход или уровень дохода Дсред— доходы средние Дн— доходы ниже среднего.

2)Возраст Вм— молодежный Вср— люди среднего возраста Вп— пенсионеры.

Степень потребительского удовлетворения.
Степень потребительского удовлетворения.
Степень потребительского удовлетворения.
Степень потребительского удовлетворения.

1)Определение привлекательности сегментов для 1-го производителя.

І1— «ШокоЛоко».

Экспертно по 10-ти бальной шкале определяем привлекательность показателя сегментации для данного производителя Дсред= 6 баллов Дн= 4 баллов Вм= 10 баллов Вср= 7 баллов Вп= 3 балла Определяем привлекательность сегмента Р (С1)=6×10=60.

Р (С2)=6×7=42.

Р (С3)=6×3=18.

Р (С4)=4×10=40.

Р (С5)=4×7=28.

Р (С6)=4×3=12.

Исходя из расчетов видно, что предприятие «ШокоЛоко» выбирает для себя сегмент Р (С1) как наиболее привлекательный.

Психологический портрет потребителяэто молодежь имеющая средний доход.

Аналогично определяем привлекательность сегмента для 2-го предприятия «Roshen».

Результаты экспертной оценки Дсред= 5 баллов Дн= 8 баллов Вм= 7 баллов Вср= 8 баллов Вп= 5 баллов Определяем привлекательность сегмента Р (С1)=5×7=35.

Р (С2)=5×8=40.

Р (С3)=5×5=25.

Р (С4)=8×7=56.

Р (С5)=8×8=64.

Р (С6)=8×5=40.

Сделаем вывод, что предприятие «Roshen» выбирает для себя сегмент Р (С5) как наиболее привлекательный.

Психологический портретэто люди среднего возраста с низким доходом.

Определение привлекательности для 3-го производителя «Nestle».

Дсред= 7 баллов Дн= 6 баллов Вм= 8 баллов Вср= 7 баллов Вп= 6 баллов Определение привлекательности сегмента Р (С1)=7×8=54.

Р (С2)=7×7=49.

Р (С3)=7×6=42.

Р (С4)=6×8=48.

Р (С5)=6×7=42.

Р (С6)=6×6=36.

Наиболее привлекательный сегмент для данного производителя Р (С1).

Психологический портрет — это молодежь, имеющая средний доход.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой