Механизм формирования цены.
Структура каналов распределения.
Понятие системы Фосстис
Контрольная
Покупатель, потребитель, исходя из «полезностного» подхода и желания снизить свои расходы на единицу полезного эффекта, стремится к «своей» цене, которую можно назвать желаемой ценой покупки. Потребителю в его стремлениях помогает конкуренция между производителями (в предположении, что она существует, а существовать в нормальной экономике она должна заведомо). Производителю, продавцу помогают… Читать ещё >
Содержание
- 1. МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ
- 2. СТРУКТУРА КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
- 3. ПОНЯТИЕ СИСТЕМЫ ФОССТИС
- 4. ЗАДАНИЕ
- 5. МЕТОДЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
- ЛИТЕРАТУРА
Список литературы
- Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. — М.: Издат. группа «ИНФРА-М — НОРМА», 1997. — 219 c.
- Армстронг Г., Котлер Ф.Введение в маркетинг. Пер. с англ.: Учеб. пособие. — 5-е изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. — 640 c.
- Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х., Ред. Багиев Г. Л. — М.: Экономика, 1999. — 702 c.
- Баззел Р.Д. и др. Информация и риск в маркетинге/ Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В.; Пер. с англ.под ред. М. Р. Ефимовой.-М.:Финстатинформ, 2002.-93 c.
- Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 218 c.
- Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь.-М.:"Экономика":"Дело Лтд.", 2002.-157 c.
- Дейян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама в местах продажи / Дейян А., Троадек А., Троадек Л.; Пер. с фр.А. В. Мигачева; Общ.ред.В. С. Загашвили.-М.:Изд.гр. «Прогресс», «Универс», 1999.-188 с.
- Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг:(сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке).-Изд.2-е, перераб. и доп.-М.:Междунар.отношения, 2004.-414 с.
- Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. — М.: Экономика, 2001. — 159 c.
- Маджаро С. Международный маркетинг Сокр.пер.с англ./Предисл. и общ.ред. Г. Г. Абрамишвили.-М.:Междунар. Отношения, 1979. -262 с.
- Скотт Д.Г. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом: [Пер.с англ.]. -Киев:Внешторгиздат, 1992.-175 с.