Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Комплекс маркетинговых коммуникаций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, для продвижения товара на рынок ОАО «Завод «Сарансккабель» использует целый ряд маркетинговых средств, включая рекламу, выставки, Internet. Так фирма не только стимулирует продажи, но и зарабатывает себе имидж, в глазах покупателей и дилеров. Однако, рекламные средства и каналы их распространения меняются. Хотя в ближайшие десять лет будут наверняка выходить газеты, журналы… Читать ещё >

Комплекс маркетинговых коммуникаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Комплекс маркетинга включает в себя:

  • а) Поиск потребителей выпускаемой продукции, для чего ОМ:
    • — использует телефонную и факсимильную связь, сеть INTERNET;
    • — направляет коммерческие предложения (письма) потребителям по почте, электронной почте;
    • — совместно с отделом рекламы, информации и маркетинговых исследований размещает рекламные объявления в газетах, журналах, на радио и телевидении;
    • — размещает информацию на интернет-сайте;
    • — участвует в сезонных и региональных ярмарках, специализированных выставках;
    • — направляет потребителям номенклатурные справочники и другие рекламные материалы;
    • — осуществляет совместно с другими отделами подготовку заводских номенклатурных справочников и т. д.;
    • — распространяет прайс-листы на выпускаемую продукцию. б) Опрос потребителей (по телефону, факсимильной связи или по электронной почте).
  • б) Анализ собранной информации.

Коммуникативный комплекс маркетинга на «Заводе «Сарансккабель» достаточно условно можно разделить на три составляющих, а именно:

  • · меры, направленные непосредственно на стимулирование спроса как в целом по товарному ассортименту фирмы, так и по отдельным товарам (ассортиментным позициям);
  • · набор мероприятий, способствующих созданию (улучшению) определенного образа фирмы (имиджа) в глазах потребителей, посредников и других партнеров по бизнесу (прошлых, реальных, потенциальных);
  • · действия, направленные на лоббирование интересов фирмы во властных структурах, в общественных организациях, в других фирмах, их объединениях и т. п., где принимаются решения, которые оказывают (могут оказывать) прямое или косвенное воздействие на бизнес фирмы.

Реклама занимает важное место в коммерческой работе предприятий. Это связано с ее функциональной нагрузкой и эффективностью, которые являются следствием коммерческой деятельности предприятий в области рекламы.

На ОАО «Завод «Сарансккабель» рекламе отведено не самое последнее место. Рекламная деятельность осуществляется специальным подразделением — отделом перспективного развития и принимает следующие виды: — престижные проспекты и фирменные издания содержащие историю завода, рассказывающие о каждом подразделении завода, показывающие новейшее технологическое оборудование, лаборатории и испытательные стенды, оснащенные самыми современными приборами, рабочие столовые и места отдыха персонала. Такие проспекты имеют высокий уровень художественного оформления. Они направляются в основном крупным покупателям продукции, перспективным приобретателям акций и возможным партнерам по производственной и сбытовой кооперации:

  • — каталоги, содержащие техническое описание товаров и их характеристики, т. е. все данные, необходимые для принятия решения о закупке;
  • — публикации в периодических изданиях: специализированных (журналы «Кабели и провода», «Вестник связи», «Информкурьерсвязь», др.), региональных («Пульс цен», г. Екатеринбург, «Навигатор», г. Казань, «Желтые страницы», г. С-Петербург и др.), местных газетах и различного рода каталогов и справочников по отраслям промышленности;
  • — сувенирные издания в виде настенных календарей, записных книжек, рекламных плакатов, которые напоминают перспективному клиенту о производителе;
  • — участие в выставках, ярмарках, проводимых в различных регионах РФ;
  • — рассылка рекламных материалов по почте, факсу, электронной почте, размещение рекламных статей в сети Интернет.

В таблице 6.1 представлены расходы на рекламную деятельность.

Таблица 6.1 Расходы на рекламу на ОАО «Завод «Сарансккабель», тыс. руб.

Расходы.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

Рекламно-оформительские.

Выставки.

Библиотечно-информационные.

Другие расходы.

Всего.

Другие расходы включают в себя телефонные и командировочные расходы.

Рекламная деятельность ОАО «Сарансккабель» предполагает достижение следующих целей:

  • -формирование у потребителя определенного уровня знаний о продукции выпускаемой предприятием;
  • -побуждение потребителя приобретать продукцию предприятия;
  • -стремление сделать данного покупателя постоянным клиентом.

Таким образом, для продвижения товара на рынок ОАО «Завод «Сарансккабель» использует целый ряд маркетинговых средств, включая рекламу, выставки, Internet. Так фирма не только стимулирует продажи, но и зарабатывает себе имидж, в глазах покупателей и дилеров. Однако, рекламные средства и каналы их распространения меняются. Хотя в ближайшие десять лет будут наверняка выходить газеты, журналы, сохранится телевидение и радио, трудно предвидеть, какие еще носители рекламы будут придуманы. На мой взгляд, компании ОАО «Завод «Сарансккабель» целесообразно использовать новые формы реализации рекламного средства, такие как использование кинотеатров в качестве канала распространения рекламных роликов, электронные и телефонные справочники, компьютерные сети, реклама на одежде, голограммы. Эти новые носители информации позволят сочетать уже имеющиеся на предприятии рекламные средства и каналы, достигая, большей эффективности воздействия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой