Другие работы
Вторичное исследование, которое также может быть количественным и качественным, не проводится специально для непосредственной компании, оно имеет дело с информацией, которая поступает из внешних источников. В качестве примера источника для проведения вторичного исследования можно привести результаты различных переписей. Точно также как и в первичном исследовании, комбинация вторичной информации…
Курсовая Правовая система Российской Федерации включает в себя различные отрасли права, регулирующие отдельные однородные группы общественных отношений. На наш взгляд, не возможно говорить о приоритете одной отрасли права по отношению к другой или о том, что степень важности одних общественных отношений, урегулированных какой-либо отраслью права, выше, других — меньше. Однако, мнения большинства…
Курсовая В связи с тем, что реклама в нашей стране появилась относительно недавно, существует очень много вопросов, с ней связанных, и поэтому эта проблема является сейчас чрезвычайно социально значимой, актуальной и обсуждаемой как в научной сфере, так и в социальной реальности. И это действительно так, но не только потому, что для нас она является еще малоизученной. В развитых странах проблема рекламы…
Дипломная Недостатки маркетинговой деятельности ООО «Россгосстрах». Рекомендации по устранению недостатков в маркетинговой деятельности ООО «Россгосстрах». Анализ факторов, влияющих на развития рынка страхования автотранспортных средств. Список использованной литературы. Современные тенденции маркетинга на рынке автострахования. ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В АВТОСТРАХОВОМ БИЗ-НЕСЕ1. 1. Сущность и роль…
Курсовая Зуев М., Маурус П., Прокофьев А., Райцин М., Храмов Е., Интернет-маркетинг 3.0: Нет русской рулетке!, 2011. Багрин Ю. Глоссарий Интернет (термины и жаргон) // Маркетинг и реклама. — 1999. -№ 11. — С. 53−54. МедиасистемаURL: http://www.socprob.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=754:2———-21—————&catid=80:2012;03−17−12−51−54. Лукина М. М. Интернет-СМИ. Теория и практика, учебное…
Реферат Бляхман, Л. С. Экономика фирмы: Учебное пособие. — СПб.: Издательство михайлова В.А., 1999. Волков, О. И. Экономика предприятия/ Под редакцией Волкова О. И. — М.: Инфра — М, 1999. Артеменко, В. Г. Финансовый анализ/ Артеменко, В.Г., Белляндир, М.В. — М.: ДИС, 2000. Бланк, И. А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. — К.: «Ника — Центр», 1999. Балабанов, А. И. Финансы/ Балабанов, А.И., Балабанов И…
Реферат Назайкин А. Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие. М.: Эксмо, 2007 с. 35. Березкина О. П. Социально-психологическое воздействие СМИ. М.: Академия.2009. 250 с. Розенталь Д. Э., Кохтев Н. Н. Язык рекламных текстов. М.: Высш. школа, 1981. С 15−16. Мцхалкович В. И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. М., 1986. Гольман Н. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы…
Реферат Учитывая результаты SWOT-анализа, и выявленные потребительские предпочтения, были сформулированы следующие предложения: повысить рекламную активность предприятия, сформировать основные конкурентные преимущества фирмы. Необходимо проведение рекламной кампании с целью формирования единой идеи восприятия марки, её благоприятного имиджа, информирования о продукции предприятия, её достоинствах…
Реферат Вареные колбасные изделия выпускают следующих видов, наименований и сортов: Первый сорт — «Любительские», «Молочные». «Русские», «Говяжьи». Первый сорт — «Отдельный», «Говяжий», «Ветчинный»; Первый сорт — «Говяжьи», «Свиные». «Обыкновенные». Второй сорт — «Закусочная», «Чайная», «Заказная». Высший сорт — «Заказной», «Любительский»: Шпикачки высший сорт — «Москворецкие». Высший сорт — «Особые…
Реферат Этап реализации представляет собой практическое воплощение замысла и стратегии PR-кампании. Залог ее успеха — четкое следование принятой стратегии, последовательное осуществление плановых мероприятий, регулярное отслеживание условий и последствий реализации кампании, чтобы, если в этом появится необходимость, скорректировать те или иные составляющие плана. Этап реализации PR-кампании требует…
Реферат Размещение рекламы на радио одно из важных аспектов рекламы она должна быть не навящивой, но запоминаться, очень важно не превратить её анти рекламу навязывая клиенту что бы он ехал только к вам и так как у него сложится впечатление что его держат за дурака и считаю что куда ему скажут туда он и поедет. Также используется реклама в больших скоплениях людей (площади магазины гиганты автостоянки…
Реферат Модернизация экономики ориентируется в большей степени на импортные технологии и знания. Расходы на научные исследования и разработки возрастут к 2030 году до уровня не выше 2% ВВП. Расходы на образование на протяжении всего периода стабилизируются на уровне 4,8−6,0% ВВП. Расходы на здравоохранение к 2030 году вырастут до 6%. Уровень частных и государственных инвестиций в человеческий капитал…
Реферат Ценовую политику — комбинацию различных видов ценового поведения на рынке, определение ценовой стратегии и ценовой тактики; Ценовую политику — комбинацию различных видов ценового поведения на рынке, определение ценовой стратегии и ценовой тактики; Товарную политику — комплекс маркетинговых мер воздействия на рынок, направленных на повышение конкурентных позиций фирмы; Товарную политику — комплекс…
Реферат В заключение моей курсовой работы хотелось бы упомянуть, что представленные в ней данные и расчёты имеют теоретический характер. Они могут и не реализоваться на практике. Это подтверждают уровни некоторых показателей, выведенных в процессе разработки предприятия. Однако если подходить к проекту опять же с чисто теоретической точки зрения, то оно (предприятие) окажется выгодным делом, так как…
Реферат Эксперименты широко используется в поведенческих и психологических исследованиях. Эксперименты проводятся в различных проектах. Все чаще они проводятся в интернете, для того, чтобы оценить новые продукты, выбрать рекламные темы, тестировать реакцию на ролики. В маркетинге, выявление причинно-следственных связей дает возможность использовать результаты в повседневной маркетинговой практике…
Реферат