Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Эксперимент. 
Исследование критериев потребительского выбора предприятия сферы услуг на примере студий загара

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В контексте экспериментов, валидность (достоверность) — это степень, в которой исследователь действительно наблюдает и измеряет то, что планировалось. Существует четыре вида валидности, эти четыре типа валидности взаимосвязаны: Внутренняя: когда установлена корреляционная зависимость, являются ли переменные причинно связанными? * Конструкт: как и почему измерение сработало? Могут ли результаты… Читать ещё >

Эксперимент. Исследование критериев потребительского выбора предприятия сферы услуг на примере студий загара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Эксперименты широко используется в поведенческих и психологических исследованиях. Эксперименты проводятся в различных проектах. Все чаще они проводятся в интернете, для того, чтобы оценить новые продукты, выбрать рекламные темы, тестировать реакцию на ролики. В маркетинге, выявление причинно-следственных связей дает возможность использовать результаты в повседневной маркетинговой практике, увеличить объем продаж, повысить удовлетворенность клиентов и улучшить общее состояние бизнеса. Существует два вида экспериментов — естественный и контролируемый (полевой и лабораторный). В естественном эксперименте исследователь вмешивается, только когда необходимо измерить результаты. Смысл в том, чтобы держать эксперимент в естественных условиях, насколько это возможно. В контролируемых экспериментах создается ситуация с четко определенными условиями, когда есть возможность контролировать одни переменные и управлять другими, причем воздействие иных факторов сводится к минимуму Во всех экспериментах присутствуют три типа переменных:

  • 1. Независимая переменная, влияющая на другую переменную, в рамках эксперимента. Этот эффект и измеряет эксперимент.
  • 2. Зависимая переменная, изменяющаяся, когда независимая переменная меняется
  • 3. Дополнительные переменные: переменные, которыми исследователь не манипулирует, но, тем не менее, они оказывают влияние на эксперимент

В контексте экспериментов, валидность (достоверность) — это степень, в которой исследователь действительно наблюдает и измеряет то, что планировалось. Существует четыре вида валидности, эти четыре типа валидности взаимосвязаны:

  • * Вывод из эксперимента: связаны ли независимые и зависимые переменные?
  • * Внутренняя: когда установлена корреляционная зависимость, являются ли переменные причинно связанными? * Конструкт: как и почему измерение сработало? Могут ли результаты быть применены к общей причине и эффекту?
  • * Внешняя: до какого уровня результаты эксперимента могут быть применимы к другим людям или ситуациям?

Внутренняя валидность рассматривает вопрос о том, обусловлены ли результаты экспериментом или влиянием дополнительных переменных. Хотя существует бесчисленное множество посторонних независимых переменных, что может привести к аннулированию эксперимента, существуют общие переменные, которые влияют на составление эксперимента. Такими являются: история, созревание, тестирование, контрольно-измерительные приборы, выборка, смертность, статистическая регрессия.

Внешняя валидность Внешняя валидность связана с тем, возможно ли применить результаты эксперимента в реальности, среди различных групп населения, параметров, времени и т. д. Четыре основных ошибки во внешней валидности это: эффект тестирования, эффект экспериментальной ситуации, временные ошибки и ошибки выборки.

Панели в экспериментах Панели являются эффективными способами определения того, что думают потребители. В то время как большинство других форм эксперимента основаны на измерении данных, панели дают вам прямой доступ к потребителям. Панели эффективны как в естественных, так и в контролируемых экспериментах. Хотя у обоих есть сильные стороны, они также имеют недостатки. Панели являются эффективным и полезным способом получения непрекращающегося потока полевых экспериментальных данных. Например, группа испытуемых может быть создана для измерения продуктовых предпочтений после воздействия рекламных материалов. Отдельная контрольная группа не будет испытываться, а будет просто сообщать о своих повседневных покупках. Панели также легко адаптируется для временных, кросс-секциональных, или кросс-секционально-временных исследований Несмотря на простоту использования панелей для физических экспериментальных конструкций, существуют ограничения. В панели иногда трудно отделить влияние посторонних переменных от влияния независимой переменной (например, ценовая разница влияет на продажи в зависимости от географического региона).

Контролируемых эксперименты с использованием панели особенно полезны при тестировании новых акций, изменений цен, в тестовом маркетинге.

Выбор метода исследования потребительского поведения обуславливается целью исследования, размером бюджета, временем на его проведение, местом проведения, наличием или отсутствием гипотез, необходимостью получения количественной или качественной информации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой