1. Анисимова Е. Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов). М., 2003. С. 15.
2. Барт Р. Основы семиологии // Структурализм: «за» и «против». М., 1975.
3. Березкина О. П. Социально-психологическое воздействие СМИ. М.: Академия.2009. 250 с.
4. Большиянова Л. М. Внешняя организация газетного текста поликодового характера // Типы коммуникации и содержательный аспект языка. М., Наука 1987. С.51−124.
5. Борисова Е. Г., Пирогова Ю. К. Имплицитная информация в рекламе и пропаганде // Имплицитность в языке и речи. М., 1999.
6. Бородачев В. П. О стиле рекламного дискурса (на материале англоязычной рекламы) http://zheltydom.narod.ru/literature/txt/discours.
7. Гольман Н. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. — Новосибирск, 1991; С. 114.
8. Горелов И. Н. Невербальные компоненты коммуникации. М, 1980.
9. Иссерс О. С. Речевое воздействие.- М.: Наука, 2009. 220с.
10. Карасик В. И. О типах дискурса // Языковая личность: институциональный и персональный дискурс: Сб. науч. тр. Волгоград: Перемена, 2000.С.19?20.
11. Кибрик А. А. О смысле понятия «Дискурс СМИ» // Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования. — М., 2008.
12. Киселева Л. А. Вопросы теории речевого воздействия. Л., 1978.
13. Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. М.:1997.
14. Леви Ю. Э. Вербальные и невербальные средства воздейственности рекламных текстов. Автореферат дис. канд. филол. наук. М.: МГЛУ, 2003.
15. Мцхалкович В. И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. М., 1986.
16. Назайкин А. Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие. М.: Эксмо, 2007 с. 35.
17. Пастухов А. Г. Медиатексты в дискурсивных сообществах // Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования. — М., 2008.
18. Розенталь Д. Э., Кохтев Н. Н. Язык рекламных текстов. М.: Высш. школа, 1981. С 15−16.
19. Тарасов Е. Ф. Речевое воздействие: методология и теория // Оптимизация речевого воздействия. М., 1990 с. 7.
20. Фещенко Л. Г. Структура рекламного текста: Учебно-практическое пособие. СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003. 232.
21. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций Спб 2001, с 381.
22. Онлайн Энциклопедия «Кругосвет».
23. PolBu.Ru Библиотека «Полка букиниста» .
24. www.socreklama.ru.
25. www.lingvid.ru.
26. kvartet.net.