Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Виды рекламы. 
Разработка рекламной кампании по продвижению фильмов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обеспечивать сбыт, поддерживать необходимый объем сбыта и расширять его. Запуск в постоянный оборот рекламы позволяет покупателю запоминать и отождествлять ее с конкретным товаром, что является основным принципом успеха рекламной кампании. Когда товар только появляется на рынке, реклама просто знакомит с ним потребителей. Затем она призвана завоевывать новые доли рынка, вытесняя товары… Читать ещё >

Виды рекламы. Разработка рекламной кампании по продвижению фильмов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предприятия и фирмы осуществляют различные виды деятельности, которые можно включить в понятие «реклама».

  • * Реклама на изготавливаемую продукцию и то, как она используется;
  • * Реклама самого предприятия (фирмы);
  • * Открытая (прямая) реклама;
  • * Скрытая (косвенная) реклама;
  • * Реклама, направленная на расширение сбыта товаров и услуг

Все принятые меры, прямо или косвенно помогающие достижению целей предприятия, можно отнести к рекламе.

Рекламу можно рассматривать в трех аспектах:

Внутрифирменная реклама. В ее задачи входит создание у своих сотрудников веры в свое предприятие, и чувства тесной взаимосвязи с его положением. Чем больше ответственных и энергичных сотрудников, тем меньшее их количество необходимо, и как следствие меньше расходы фирмы. Чем больше у конкретного подразделения самостоятельности, тем выше чувство удовлетворенности сотрудников от проделанной работы, и тем быстрее они станут носителями пропаганды данной фирмы.

Средствами внутрифирменной рекламы являются:

  • * соответствующий уровень организационной структуры предприятия и хорошие взаимоотношения в коллективе;
  • * социальные льготы для сотрудников;
  • * фирменная газета;
  • * образцовое поведение руководства в общественной жизни.

Каждый сотрудник предприятия является его потенциальным клиентом.

Public Relations. В задачи этого аспекта рекламны входят:

  • * контакты с представителями прессы; каждое упоминание о фирме (не нега-тивное) в печати является для нее рекламой. Также работа с фирменной газе-той, организация банкетов для журналистов и т. п.
  • * Участие руководителей предприятия в общественной жизни; посещение раз-личных церемоний, презентаций, других общественных мероприятий. При-сутствие в политических кругах тоже является желательным для руководите-лей крупных компаний, хотя иногда приводит к обратным последствиям.

Реклама в целях расширения сбыта. Является основной сферой рекламы, и непосредственно связана со всеми взаимозависимыми факторами маркетинга, влияющими на продажу. Поскольку рыночная конъюнктура подвержена постоянным колебаниям, прогнозировать ее весьма сложно. Разработать конкретные прогнозы позволяет комплексное использование всех элементов «маркетинг микса» (системы смешанных маркетинговых мероприятий), позволяет осуществлять конкретные прогнозы.

По рекламе можно определить насколько гибким является предприятие, как быстро оно способно реагировать на изменения рынка. Форма и методы использования рекламы настолько многообразны, что сделать какие-то выводы о ее специфических качествах довольно непросто.

Целенаправленная реклама имеет восемь функций:

  • * Работать над престижем предприятия. Если изготовитель имеет хорошую репутацию и широко известен, покупатель готов заплатить за предлагаемый товар более высокую цену, поскольку потребитель склонен проводить парал-лели между качеством товара и имиджем его производителя.
  • * Создавать спрос на данный товар, способствовать появлению спроса на предлагаемую продукцию.
  • * Предоставлять потребителям необходимую информацию о товаре, как о производственных, так и о товарах широкого потребления.
  • * Обеспечивать сбыт, поддерживать необходимый объем сбыта и расширять его. Запуск в постоянный оборот рекламы позволяет покупателю запоминать и отождествлять ее с конкретным товаром, что является основным принципом успеха рекламной кампании. Когда товар только появляется на рынке, реклама просто знакомит с ним потребителей. Затем она призвана завоевывать новые доли рынка, вытесняя товары конкурентов. После стабилизации товара на рынке целью рекламы является удержание достигнутых позиций. Хорошая реклама заставляет потребителя ассоциировать определенную потребность с предлагаемым товаром.
  • * Внушать доверие к товару и его изготовителю. Производитель должен ста-раться донести до потребителя с помощью рекламы и имиджа, что у него «чистые помыслы» и «добрые намерения».
  • * Постоянно идти навстречу потребностям клиента. Люди приобретают товары и пользуются услугами не только для удовлетворения жизненно необходимых повседневных потребностей, они также испытывают потребности психологические. Поэтому реклама должна изучать особенности психологии человека, его поведения и мотивации его поступков. Часто при покупке товара играют роль такие факторы как потребность человека в самоутверждении, обеспечении признания, стремление к подражанию и т. п.
  • * Как мы уже говорили, побуждать покупателя отождествлять приобретаемый товар с его изготовителем.
  • * Создавать определенный образ (имидж) товара. Реклама дает возможность отличать предлагаемый товар от конкурентного. Это делается с помощью создания фирменного названия, логотипа, внешнего вида.

Из вышесказанного ясно, что реклама охватывает все сферы деятельности предприятия. Элементами рекламы являются такие факторы, как внешний облик предприятия и его сотрудников, голос секретаря по телефону, название товара, качество обслуживания клиентов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой