Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Оценка конкурентоспособности товара и его управление

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Также были рассмотрены вопросы оценки конкурентоспособности самой фирмы. Мы выявили организационные меры, направленные на повышение конкурентоспособности предприятия. Таким образом мы пришли к выводу, что оценка конкурентоспособности предприятия на конкретном рынке или его сегменте основывается на тщательном анализе технологических, производственных, финансовых и сбытовых возможностей… Читать ещё >

Заключение. Оценка конкурентоспособности товара и его управление (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной работе мы рассмотрели оценку конкурентоспособности товара и фирмы.

В первой главе данного реферата мы определили понятие и сущность конкурентоспособности, сделали вывод, что конечная цель любой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т. е. от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами — продукцией и услугами других фирм. Из данного вывода мы можем прийти к заключению, что каждая фирма, стремящаяся функционировать на рынке и получать от этого прибыль должна уметь оценивать конкурентоспособность своей продукции.

Во второй главе мы достаточно в полной мере выяснили, что представляет собой оценка конкурентоспособности товара и как она применяется на практике в различных странах.

Также были рассмотрены вопросы оценки конкурентоспособности самой фирмы. Мы выявили организационные меры, направленные на повышение конкурентоспособности предприятия. Таким образом мы пришли к выводу, что оценка конкурентоспособности предприятия на конкретном рынке или его сегменте основывается на тщательном анализе технологических, производственных, финансовых и сбытовых возможностей предприятия, она призвана определить потенциальные возможности предприятия и мероприятия, которые предприятие должно предпринять для обеспечения конкурентных позиций на конкретном рынке. Результаты исследования берутся за основу при разработке стратегии предприятия, её технической, ассортиментной и сбытовой политики. В современных условиях конкурентоспособность предприятия на рынке является главным критерием эффективности производства, оценки эффективности системы управления, а значит данная проблема является актуальной и весьма интересной.

Завершая тему, хочется напомнить, что в конкурентной борьбе выигрывает лишь тот производитель, который сумеет своевременно и правильно оценить рынок продукции.

стратегии повышения конкурентоспособности:

  • 1. выгодно дифференцировать свой товар от товаров-конкурентов
  • 2. отобрать самый удачный товар фирмы и сосредоточить все усилие на нем
  • 3. найти новое применение старым товарам
  • 4. своевременно изъять устаревший товар
  • 5. выход на новые рынки
  • 6. улучшить характеристики товара в соответствии с запросами и ожиданиями потребителей
  • 7. развить рекламу и прочие мероприятия по стимулированию сбыта.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой