Другие работы
Сущность промышленного маркетинга заключается в создании для клиентов потребительской стоимости товаров и услуг, которые направлены на удовлетворение потребностей организаций и достижения их целей. Эта идея и составляет концепцию промышленного маркетинга. Как философия ведения бизнеса, она включает три основных компонента. Во-первых, маркетинговые действия должны начинаться и базироваться…
Курсовая Маркетинг как комплексная деятельность в области рынка обеспечивает решение конкретных задач в конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных практикой методов изучения рынка, маркетинг призван сыграть роль в преобразовании всех хозяйственных отношений на российском рынке. По российскому законодательству, банк отличается от всех других финансовых посредников тем, что только они…
Курсовая Маркетинг, в первую очередь подразумевает под собой вид человеческой деятельности направленный на изучение рынка, на удовлетворение нужд и потребностей потребителей, и всего, что с этим связано. Одной из задач маркетинга является обеспечения формирования спроса и стимулирования сбыт. Одним из способов решения данной задачи является применение инструментов современной рекламы. Целью написания…
Реферат Формированием установки принятия имиджа конкурентная борьба соперничающих кандидатов за голоса избирателей не заканчивается. Просто эта борьба приобретает иное качество. Теперь усилия кандидата, принятого группой в качестве лидера, направлены на сохранение и упрочение лидерской позиции, в то время как усилия конкурента направлены на «размывание» базисных черт имиджа соперника. В соответствии…
Курсовая Для районов Крайнего Севера и других районов досрочного завоза сроки приемки товаров по количеству удлинены до 60 дней для непродовольственных товаров, 40 дней — для нескоропортящихся продовольственных товаров и 48 ч для скоропортящихся товаров. Приемку товаров по количеству осуществляют, как правило, путем сплошного подсчета единиц, меры или массы товара в данной партии (за исключением товаров…
Контрольная Сущность планирования в условиях рыночной экономики заключается в научном обосновании на предприятиях предстоящих экономических целей, их развития и форм хозяйственной деятельности, выбора наилучших способов их осуществления, на основе наиболее полного выявления требуемых рынком видов, объемов и сроков выпуска товаров, выполнения работ и оказания услуг и установления таких показателей…
Дипломная В 1995;96 гг. компания выпустила на рынок в средней ценовой нише продукт под названием 100% Gold — соки и нектары, более дешевые по цене и качеству, чем лидер рынка J7. В 1999 году компания решила, что эта версия товара является «маловыразительным базисом», «продуктом без особых потребительских свойств». И использовала этот базис для создания нового продукта в той же ценовой нише. Для него было…
Практическая работа Понятие «качество» применяют в товароведении для выражения степени полезности товара, его способности удовлетворять определенные материальные и духовные потребности человека или общества. На основе этого общество определяет требования к товару. Качество товара выступает как соответствие товара установленным к нему требованиям. Заложенная в товаре потребительская стоимость проявляется лишь тогда…
Контрольная Таблица 31 План сбора премий новым обособленным подразделением на 2009 г., тыс. рублей. Рис. Изменение поступлений за 2009 г. с учетом страхования субъектов малого бизнеса. Таблица 30 План сбора премий (филиал + существующие ОП) на 2009 г., тыс. рублей. Итоговый же план поступлений страховых премий сведем в общую таблицу 32. Рис. Изменение поступлений страховых премий с учетом нового ОП в 2009 г…
Реферат Первый критерий связан с направленностью миссии организации культуры, которую можно расположить на оси координат, крайними точками которой будут продукт и рынок. Организация, ориентированная на продукт или сосредоточенная на нем, сфокусируется на продукте как на цели своего существования. Таковы, к примеру, ансамбль камерной музыки, фестиваль детских театров или музей современного искусства…
Реферат Современный крупный склад — это сложное техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накоплению, переработке и распределению грузов между потребителями. Коммерция как экономическая структура представляет собой совокупность фирм (предприятий), которые…
Реферат Применение концепции некоммерческого маркетинга, следующих из нее инструментов и процедур, дает возможность некоммерческим субъектам: формировать оптимальную внутреннюю среду, адекватную декларируемой миссии; создавать некоммерческие продукты, отвечающие предъявляемому спросу; обеспечивать эффективный некоммерческий обмен и полноценное удовлетворение особо важных социальных потребностей общества…
Реферат Снижение эффективности массовой рекламы. Уже сейчас можно отметить, что сам факт стремительного развития традиционных маркетинговых коммуникаций во многом спровоцировал их кризис. Телевидение и радио, на заре своего развития являвшиеся мощнейшими инструментами массовых коммуникаций, в настоящее время быстро теряют свою эффективность. Увеличившийся объем рекламного рынка в целом приводит к тому…
Реферат Сущность маркетинга в том, чтобы производить только то, что, безусловно, будет куплено. Существует более 2000 определений маркетинга. Это связано с тем, что он используется в различных отраслях и сферах деятельности. Но в любом определении есть основной принцип — удовлетворение спроса потребителей. Краткое, обобщенное определение маркетинга — это продвижение товара от производителя…
Реферат Географическая сегментация — деление рынка на различные географические единицы. Целевой рынок сбыта выбранного товара будем считать рынок, географически ограниченный границами г. Днепропетровска Демографическая сегментация — деление рынка на группы в зависимости от таких характеристик потребителей, как: возраст, пол, семейное положение, социальный класс, жизненный цикл семьи, религия и т. д…
Реферат