Другие работы
Рисунок 3.4. Образование участников дегустации По оценкам напитков на сладость, преимущество было у напитка со вкусом «кожура лимона», по ответам дегустаторов не хватало сахара в напитке со вкусом «чернослива». Более подробная характеристика оценок напитков на сладость представлена на рисунке 3.5. Рисунок3.9Органолептика Так же были определены средние баллы по каждому вкусу. По полученным…
Реферат В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнерами, действуют новые в соответствии с рынком экономические регуляторы, вырабатываются коммерческие принципы. Новые условия хозяйствования, развитие и углубление товарно-денежных отношений, полного хозрасчета и самофинансирования способствовали появлению нового типа организации коммерческих отношений между…
Реферат Мероприятия по стимулированию потребителей нацелены на: ознакомление их с новым товаром (услугой); убеждение потребителя сделать покупку; увеличение товарной массы, покупаемой одним посетителем или заказчиком; поощрение непрерывности покупок, снижение сезонной неравномерности приобретения товара. Кто диктует моду в продукции на мировом рынке? На кого равняются наши поставщики? Как это…
Курсовая Таким образом, наиболее благоприятное развитие стратегии будет осуществляться следующим образом. Авторами проекта было решено начать реализацию стратегий с расширения предоставляемых услуг и параллельно осуществляемой рекламной кампанией, благодаря чему будет возможен успешный выход на новый рынок. При этом затраты предполагается сократить за счет заключения эксклюзивного контракта…
Курсовая Учитывая, что на фуршете едят стоя, продукты для закусок должны быть нарезаны мелкими порциями («под вилку»). Сначала на стол ставят большие блюда с закусками, а затем небольшие. Овальные блюда ставят под углом 30−45 градусов к оси стола; закуски в вазах и салатниках — ближе к оси стола (центру), закуски в низкой посуде — ближе к краю стола, но не ближе, чем за 25−30 см. На каждое блюдо должны…
Курсовая Основной вид производственной деятельности магазина — розничная торговля непродовольственными товарами методом обслуживания через прилавок, то есть реализация продуктов конечному потребителю, что является завершающим звеном движения товара в сфере обращения. Торговый зал магазина «Сони» оснащён торговым оборудованием, предназначенным в основном для открытой выкладки товара. В торговом зале…
Реферат Для обеспечения выживания предприятий необходимо разработать и внедрить в практику хозяйствования систему антикризисного управления предприятием, которая должна базироваться на исследовании факторов деятельности предприятий в условиях нестабильности с учетом специфики состояния российской экономики. В разрабатываемых программах антикризисного управления предприятием не всегда представлена…
Реферат Глобализация рекламы предполагает, что множество социальных, экономических, политических и иных отношений и связей приобретают всемирный характер через многочисленные сети современных коммуникаций и новых информационных технологий. Вместе с тем наблюдается противоречие с классическим подходом в маркетинге, где функция рекламы направлена на удовлетворение потребности в целевой информации о товаре…
Реферат Приёмка товаров производится в соответствии с Положением о приёмке товаров по количеству и качеству. В этом Положении определяется общий порядок и правила приёмки товаров по количеству и качеству. Приёмка сопоставляется с ТТН (см. Приложение 9) и наличием товара. Она производится в соответствии с условиями договора и иными актами законодательства. При выявлении каких-либо расхождений нужно…
Реферат Рациональная и эффективная хозяйственная деятельность в условиях рыночной экономики невозможна без своевременной и надежной информации об изменениях рыночной ситуации, динамики внутренней и внешней среды. Именно поэтому многообразная деятельность по сбору, обработке, хранению, передаче и анализу информации занимает ведущее место в практике работы крупных фирм. Активная…
Реферат При позиционировании журнала «Домохозяйка» используется две основные типа рекламные стратегий. Первый тип получил рационалистической рекламы, второй — эмоциональной, или проекционной рекламы. Два этих типа стратегий используют как основной разные (то есть несхожие) каналы сообщения. В первом случае доминирует вербальная информация (рекламный текст), а во втором — невербальная (рекламные образы…
Реферат Новые маркетинговые технологии значительно влияют на повышение продаж, об этом свидетельствует анализ методов мерчандайзинга, используемых в сети магазинов «Система Глобус». Не смотря на то, что российских теоретических и практических наработок по этой проблеме накоплено не очень много, эксперты склонны считать, что технология мерчандайзинга перспективна и в недалеком будущем получит более…
Реферат Определение количества складов и размещение складской сети Территориальное размещение складов и их количество определяются мощностью материальных потоков, спросом на рынке сбыта, размерами региона сбыта и концентрацией в нем потребителей, относительным расположением поставщиков и покупателей и т. д. Малые и средние предприятия, ограничивающие сбыт своей продукции одним или несколькими…
Реферат Экономические реформы начала 90-х годов XX столетия внесли существенные изменения в методологию организационноэкономических исследований в фармации. В фармацевтическом секторе здравоохранения в настоящее время существуют различные формы собственности, причем частная считается преобладающей. Фармацевтический рынок постепенно включается в европейский и мировой, но ассортимент предложений…
Курсовая Маркетологи могут использовать самые разные онлайновые ресурсы для получения информации о своих потребителях, конкурентах, маркетинговой оценки, анализа, исследования своего сектора рынка и отрасли в целом. Есть программы, проверяющие Интернет на предмет нелегальной продажи или дистрибуции вашей продукции, нелегального использования логотипов или других брэндинговых атрибутов фирмы, для защиты…
Курсовая