Формирование имиджа политика с помощью телевидения
Курсовая
Если исходить из того, что имидж — это образ, то в переводе на русский язык «образ» есть «присутствие отсутствующего». Исходя из этого, имидж и есть тот образ, то представление о человеке, которое остается в сознании людей, когда его уже нет поблизости. Этот образ может быть феноменальным, потрясающим, а может быть отвратительным. В 1989 году мы впервые «выбирали» на выборах в ВС СССР. Это было… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Понятие имиджа
- 1. Технологические подходы в избирательной кампании
- 2. Семантическая интерпретация понятия «имидж»
- 3. Подходы к определению имиджа
- 4. Характеристики имиджа как феномена публичности
- 5. Первичный и вторичный имидж
- Глава 2. Формирование имиджа
- 1. Искусство политической режиссуры. Типология имиджей
- 2. Имидж российского политика
- 3. Процессуальная составляющая имиджа
- Глава 3. Телевидение как субститутор
- 1. Политическая сила телевидения
- 2. Составляющие телевизионного имиджа политика
- 3. Стадии избирательной кампании и типология ТВ-обращений политиков
- 4. Феномен имиджа В. Путина
- Заключение
- Литература
Список литературы
- Арнсон Э. Общественное животное. (Введение в социальную психологию) — М., 1999.
- Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. — М., 1998.
- Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы.- М., 1998.
- Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз — М., 1996.
- Зверинцев А.Г. Коммуникационный менеджмент. ПР — Спб., 1997.
- Зотова З.М. Избирательная кампания: технологии организации и проведения — М., 1995.
- Зотова З.М. Выборы в России: взгляд политолога — М., 1996.
- Ковлер А.И. Избирательная кампания: организация и методы работы с избирателями.- М., 1996.
- Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. — М., 1993.
- Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. — М., 1995.
- Копперуд Р., Нельсон Р. П. Как преподносить новости. — М., 1998.
- Крылов И.В. Антология рекламы. — М., 1996.
- Миллер Э.Д. Шарлотский проект. Как помочь гражданам взять демократию в свои руки. — М., 1998.
- Морозова Е.Г. Менеджер избирательной кампании — М., 1995.
- Мошкин С.В. Политическая реклама. Пособие для начинающих политиков. — Екатеринбург, 1994.
- Пелих А.С., Кизилова Т. Г., Пронченко А. Г. Имидж делового человека — М., 1997.
- Региональные выборы в России. / Под ред. Зотовой З. М., Ковлера А. И. — М., 1996.
- Сборник нормативных документов, рекомендаций и разъяснений для организаторов и участников избирательного процесса.
- Шепель ВУ.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния.- М., 1994.
- Зарецкий В.К., Семенов В. В. Два подхода к предвыборной кампании // Социальная психология — XXI век. Т. 1. — Ярославль, 1999.
- Жмыриков А.Н. Как стать депутатом, психотехника эффективного проведения избирательной кампании. — Нижний Новгород, 1995.
- Юрьев А.И. Введение в политическую психологию.- CПб., 1992
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. — М., 2001
- Николаев А.Ю., Гераськин С. В., Борисов И. В. Феномен имиджа политика. — Новосибирск, 1999.
- Егорова-Гантман Е. В. Имидж лидера. — М., 1994.
- Гуревич П.С. Приключения имиджа. — М., 1991.
- Марченко Г. И., Носков И. А. Имидж в политике. — М., 1997.