Управление внешней средой организации
Дипломная
Определение факторов внешней среды и степени их воздействия на организацию не играли значительной роли в российской социально-экономической и политической истории. Это объясняется тем, что в течение семи десятилетий, предшествующих происходящему рыночному переходу, предпринимательская деятельности была запрещена законом и подавлялась коммунистической идеологией. Предметом исследования являются… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты управления внешней средой организации
- 1. 1. Понятия и основные элементы внешней среды организации
- 1. 2. Роль прогнозирования в деятельности организации
- 1. 3. Факторы и субъекты внешней среды, и их влияние на работу организации
- 1. Управление внешней средой на ОАО
- «Челябинский кузнечно-прессовый завод»
- 2. 1. Общая характеристика предприятия
- 2. 2. Основные виды выпускаемой продукции и их характеристика
- 2. 3. Основные показатели финансово — хозяйственной деятельности
- 2. 4. Кадровая политика
- 2. 5. Анализ макросреды предприятия
- 2. 6. Основные потребители продукции завода
- 2. 7. Анализ поставщиков
- 2. 8. Основные конкуренты
- 2. 9. Матрица SWOT-анализа
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Азрилиян А.Н., Азрилиян О. М., Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2006, — 1280 с.
- Ансофф Н. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2008. — 519 с.
- Баринов В.А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: ИНФРА — М, 2005. — 237 с.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, организация, процесс: 2-е изд. Учебник. — М.: «Фирма Гардарика», 2006.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — М.: Гардарика, 2005.
- Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник — М.: ФОРУМ: ИНФРА — М, 2004. — 256с.
- Глумаков В.Н., Максимцов М. М., Малышев Н. И. Стратегический менеджмент: Практикум. — М.: Вузовский учебник, 2006. — 187с.
- Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. — СПб.: СПбГУЭФ, 2005. — 207 с.
- Долинская М.Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. — М.: Дело, 2004. — 207 с.
- Кабушкин Н. И Основы менеджмента: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп.- М.: ТОО «Остожье», 2004.
- Менеджмент организации. Учебное пособие / Румянцева З. П., Саломатин Н. А., Акбердин Р. З. и др. — М.: ИНФРА — М, 2007.
- Миронова Н.В., Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2005. — с. 15−19.
- Саймон А.Г., Смитбург У. Д., Томпсон А. В. Менеджмент в организации. — М: Рагс «Экономика», 2004.
- Учитель Ю.Г. Разработка управленческих решений: учебник для студентов и вузов. / Ю. Г. Учитель, А. И. Терновой, К. И. Терновой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2007. — 383 с.
- Фатхудинов Р. А Производственный менеджмент: Учебник для вузов. — М.:"Бизнес — школа Интел — Синтез", 2008
- Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов — 2е изд., доп. — М.:ЗАО «Бизнес- школа Интел-Синтез», 2006.
- Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. — СПб: Питер, 2004.