Другие работы
Актуальность работы. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы. Однако, требуется учет…
Курсовая Товарный знак, являясь составным элементом товарной марки, отличается от других приведённых выше категорий тем, что он обладает юридической силой, т. е. защищен законом. Для предотвращения нарушений прав зарегистрированного любым предприятием товарного знака введена специальная статья о предупредительной маркировке знака. Она осуществляется специальным обозначением — буквой R, размещаемой, как…
Реферат Термин «мюзикл» пошел из американского театра: все, что не опера, но с музыкой, там звали мюзиклом. Драма в США развита мало, театр Бродвея — почти всегда музыкальный, мюзикл стал главным национальным жанром. Поэтому и первый звуковой фильм был мюзиклом («Певец джаза»), и расцвет Голливуда связан с этим жанром — пышным и дорогим, не претендовавшим на правду жизни, но развлекавшим публику. Мюзикл…
Курсовая Эти анкеты также используются для исследования мотивации, но в первую очередь подсознательной. Ведь очень часто мотивы поведения многих людей носят подсознательный характер. Если исследователь попытается узнать их при помощи прямых вопросов, то он, скорее всего, получит совершенно бесполезный ответ или столкнется с непониманием истинных причин. Поэтому маркетологи пытаются преодолеть неумение или…
Реферат Успешный маркетинг обеспечивает наличие нужного продукта в нужном месте в нужное время и осведомленность о нем покупателя. Исходная точка в сбыте — производство, в маркетинге — целевой рынок. Маркетинг ориентирован на потребительские нужды, сбыт — на продукцию. Средство достижения цели в сбыте — продажа и продвижение, в маркетинге — интегрированный маркетинг. Результатом в маркетинге является…
Курсовая Распоряжением Правительства № 1650-р утвержден комплекс мер по установлению социальной нормы потребления коммунальных услуг. Определенный объем ресурсов, таких как электроэнергия, газ, вода и тепло, будут оплачиваться на розничном рынке населению по низкому тарифу, а потребление сверх нормы — по высокому тарифу. Первоначально социальная норма будет введена на электроэнергию, затем на газ, воду…
Реферат Актуальность исследования. Термин «управление репутацией» сменил популярную лет 8−10 назад формулировку «создание имиджа». Эта трансформация симптоматична: изменились методы ведения бизнеса, инструменты управления, структура менеджмента компаний, повысился уровень понимания руководителями PR-задач. Заметно изменилось отношение к PR — сначала его подавали и продавали как искусство, теперь — как…
Курсовая Основными направлениями развития предприятия является усиление маркетинговой и рекламной активности, проведение маркетинговых исследований, формирование осведомленности и лояльности конечных потребителей, а также оптимизация сбыта. Фирма находится на начальном этапе своей деятельности. И это большой минус т.к. ее продукция еще не популярна и есть угроза, что предприятие не выдержит конкуренции…
Реферат Пример Радиостанция активно пользуется SMS-технологиями. Слушатели, отправляя SMS, голосуют за ту или иную песню и тем самым строят интерактивный хит-парад. Голосование идет круглосуточно. Услышав музыкальное произведение в эфире, можно отправить «<�за» или «против», таким способом увеличив или уменьшив возможность прокрутки этого произведения на следующий день. Ежедневно ровно в полночь диджей…
Реферат Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. -М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2001. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. -М.: ИНФРА-М, 2009. Халина О. Яговкина Т. Маркетинговые исследования: место в системе управления рыночными…
Реферат Как конкретные действия это процессы передачи и восприятия тех или иных сообщений, направленных на решение конкретных задач побуждения к определенному маркетинговому выбору (заказу) или отражающие уже состоявшийся выбор, точку зрения, мнение субъекта или группы субъектов маркетинговых отношений. Этот выбор может быть сделан как в отношении какого-либо конкретного продукта (товара) по поводу…
Реферат Миссией магазина «Техносила» является быстрое, качественное и с неизменным радушием обслуживание, направленное на продвижение на Ивановский рынок и рынки близлежащих областей, с соблюдением оптимального соотношения «цена-качество»; обеспечивающая своим работникам справедливый заработок и условия труда, способствующих реализации способностей работников; включающая выполнение организацией…
Курсовая Вкусовые товары улучшают аппетит, усиливают выделение пищеварительных соков, улучшают усвояемость пищи. По характеру действия на организм человека их делят на группы: общего и местного действия. Вкусовые товары местного действия воздействуют на органы пищеварения, на вкусовые и обонятельные нервы, т. е. способствуют лучшему пищеварению: пряности и приправы, ароматизаторы. Физиологическая ценность…
Реферат Украшения для рук включают кольца и браслеты. Кольца изготовляют гладкие без вставок (обручальные) и декоративные (фасонные). Браслеты могут быть жесткие и мягкие по конструкции, различных размеров. Кроме отдельных изделий для украшения изготовляют и гарнитуры, состоящие из изделий с единым художественным решением (например, серьги, кольцо и брошь). Предметы туалета — это запонки, зажимы для…
Реферат Стимулирование сбыта — это многообразные средства кратковременного побудительного воздействия призванные стимулировать потребительские рынки, сферу торговли и собственный торговый персонал фирмы. Для различных объектов воздействия используются различные средства стимулирования: скидки, купоны, премии и образцы, конкурсы и лотереи. Приступая к стимулированию сбыта, следует помнить, что оно…
Реферат