Другие работы
На современном этапе развития экономики всё больше внимания уделяется повышению конкурентных возможностей предприятия. Многие предприятия в процессе постепенного развития и становления непрерывно развивают способность к конкуренции. Хозяйствующим субъектам для выживания непременно следует соблюдать требования рынка: удовлетворять потребность потребителей более качественно и по более приемлемой…
Дипломная Актуальность проведенного исследования обусловлена информационными, общественно-политическими и экономическими процессами, протекающими в современной России. В стране претерпевает реформирование политическая, экономическая, социальная сферы, однако, в процессе реализации реформ накапливаются проблемы, возникают противоречия на различных уровнях (как между самими органами власти, так и между…
Отчёт При устройстве фасадов зданий магазинов нужно обеспечивать, возможности обзора торгового зала извне благодаря максимальному использованию стекла. При этом стекло должно быть крепким. Это разрешает лучше увидеть с улицы ценные участки в торговом зале, которые могут служить рекламой и положительно влиять на принятие решения покупателями относительно посещения магазина. Однако довольно часто с целью…
Контрольная Содержание предлагаемого учебника включает концептуальные основы дисциплин «Маркетинг», «Маркетинговые коммуникации», «Брендинг». При изучении этих дисциплин необходим системный подход, который основан на исследовании и удовлетворении потребностей рыночных субъектов. В результате гибкого использования элементов маркетинга происходит формирование имиджа территории, необходимого прежде всего для…
Реферат Задача факторного анализа состоит в том, чтобы, наблюдая большое число измеряемых параметров, выявить небольшое число латентных (скрытых) макропараметров — факторов, которыми в основном определяются различия в значениях измеряемых параметров. Это позволяет сгруппировать схожие по смыслу параметры в макропеременные (агрегатные переменные) с целью сокращения числа параметров и оптимизации структуры…
Реферат В Москве основная масса детских товаров продается на специализированных рынках — они удовлетворяют более 60% спроса. Около 30% продаж приходится на «цивилизованную розницу». За последние два года средние затраты на покупку одного предмета детской одежды выросли на 50%. Увеличение доходов населения позволяет прогнозировать изменение структуры розничной торговли в сегменте детской одежды в сторону…
Реферат Для того чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей, в магазине должен постоянно изучаться спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товаров. Работники магазина обязаны обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров. В магазине должны быть созданы все условия для рационального хранения товаров и подготовки их к продаже. Существенно облегчается…
Реферат За прошедшие годы предприятием накоплен немалый опыт взаимодействия с заказчиками, генподрядными и субподрядными организациями. Вот уже более 10 лет основными заказчиками являются ОАО «МАПИД», ПКУП «Монолит», ОАО «МДК», ОАО «Минскпромстрой» и более 12 лет ОАО «КСП-92» является генподрядчиком. Тесно сотрудничая с производителями новых отделочных материалов, мы постоянно изучаем и внедряем…
Реферат Плакаты бывают имиджевые, рекламные, агитационные, информационные и революционные. Одни плакаты мелькают и тут же пропадают из памяти (таких большинство), другие — стимулируют к желанию, во что бы то ни стало обладать этим товаром и мгновенной покупке, третьи — просто запоминаются на всю жизнь (яркий пример — плакат «Ты записался добровольцем?»). Стандартными форматами плакатов являются форматы…
Реферат Мясокомбинат. Комбинат состоит из 4 основных цехов: убойного, цеха обвалки и жиловки, цеха упаковки мяса и колбасного цеха. Убойный цех в данный момент способен обеспечить забой 60 голов КРС или 200 голов свиней в смену. Цех обвалки и жиловки рассчитан на обвалку и разжиловку 75 туш КРС или 100 туш свиней в смену. Цех упаковки мяса упаковывает в смену 12,5 тонн мяса говядины или 5,5 тонн свинины…
Реферат Комплексное покупательское поведение — трехступенчатый процесс. Сначала у покупателя формируются определенные убеждения относительно товара, затем у него появляется некая установка и, наконец, после тщательного обдумывания человек делает покупку. О комплексном покупательском поведении говорят в случае высокой степени вовлечения потребителя в процесс покупки и при осознании им значительных…
Реферат Социально-культурный сервис — сложная многокомпонентная система, главная задача которой обеспечение населения разнообразными услугами. Приоритетное развитие заняли общедоступные сети предприятий питания. Борьба за выживание и развитие становится повседневной заботой всех участников рынка ресторанных услуг. Особенно острота борьбы стоит перед малыми предприятиями, имеющими весьма ограниченные…
Реферат Маркетинг товар реклама коммуникация Кроме функциональной выделяется отраслевая структура: индустриальные виды маркетинга (ориентированный на корпоративных клиентов) и потребительские виды маркетинга (ориентированный на конечного потребителя) маркетинг, маркетинг промышленных и маркетинг продовольственных товаров, торговый маркетинг (идеология: отношения к посреднику как к клиенту, потребителю…
Реферат Чтобы глубже понять, осознать сущность издержек обращения и суметь рассчитать или по крайней мере оценить их величину, необходимо разделить затраты на обращение товаров по видам этих затрат и установить источники их возникновения. Так как издержки обращения представляют затраты разных видов ресурсов на осуществление обращения товаров, то по аналогии с издержками производства их можно разделить…
Реферат Сгущенное стерилизованное молоко, концентрированное стерилизованное сгущают так же, как молоко с сахаром, но до содержания сухих веществ 25,5%, в том числе жира 7,8% для сгущенного стерилизованного молока; а для сгущенного концентрированного стерилизованного — до 27,5% сухих веществ, в том числе жира 8,6%; затем разливают в банки, стерилизуют и охлаждают. Энергетическая ценность 100 г сгущенного…
Реферат