Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Специфика использования пропаганды как средства формирования благоприятного мнения покупателей о товаре

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Очень часто в своей повседневной жизни мы оказываемся под влиянием пропаганды. Некоторые свои поступки и мнения многие из нас не в состоянии объяснить, но при этом все мы свято верим в правильность тех или иных суждений, в сенсационность некоторых материалов и убеждаем других в том, что сами не видели, а только лишь слышали или читали. И мало кто из нас задумывается о том, что, возможно, нами… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Теоретические основы пропаганды, как средства формирования благоприятного мнения покупателей о товаре
  • Заключение
  • Список литературы

Специфика использования пропаганды как средства формирования благоприятного мнения покупателей о товаре (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВВЕДЕНИЕ

Понятие паблик рилейшнз, еще недавно малоизвестное и непривычное для бывшей советской политической культуры и ментальности, в последние годы буквально ворвалось в нашу жизнь. Данное понятие вошло в моду, стало настоящей визитной карточкой новых времен. Весь цивилизованный мир уже не просто привык к нему, но и превратил паблик рилейшнз в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества. Но из-за своей «модности» понятие «паблик рилейшнз» часто употребляют к месту и не к месту, вкладывая в него зачастую извращенный смысл. Иногда поверхностный подход к этому направлению деятельности противоречит принципам социальной ответственности институтов гражданского общества, фактически подталкивая к тому, чтобы относиться к общественности как к объекту обмана, манипулирования исключительно в эгоистических интересах субъектов, благоприятный (или неблагоприятный) имидж которых создается любой ценой. Институцилизация цивилизованной профессиональной системы паблик рилейшнз на постсоветском пространстве пробивает себе дорогу через множество объективных и субъективных препятствий. Содержание препятствующих факторов объективного и субъективного характера всегда конкретно историчны. Весомым историческим фактором в этом процессе выступает наследие воздействия пропагандистской машины прошлых лет.

Очень часто в своей повседневной жизни мы оказываемся под влиянием пропаганды. Некоторые свои поступки и мнения многие из нас не в состоянии объяснить, но при этом все мы свято верим в правильность тех или иных суждений, в сенсационность некоторых материалов и убеждаем других в том, что сами не видели, а только лишь слышали или читали. И мало кто из нас задумывается о том, что, возможно, нами манипулируют те или иные силы. Так мы попадаемся в хитро расставленные сети пропаганды.

В данной работе рассмотрим вопрос связанный с использованием пропаганды как средства формирования благоприятного мнения покупателей о товаре.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. — М.: Бизнес, 2007.
  2. М., Белл Дж. Практический маркетинг. — М.: Логос, 2005.
  3. В. Н., Маркина Н. Е. Рекламные компании в системе маркетинга.: Учебное пособие. — Спб.: Питер, 2007.
  4. Е.П. Маркетинговые исследования: Учебное пособие.- М.: «Дело», 2003.
  5. И.Н. Теоретические основы рекламного дела. — Иркутск: Иркут. Ун-т, 2005.
  6. У. Джунгенхаймер, Гордон И. Уайт. Основы рекламного дела. / Пер. с англ. — Самара: Федоров, 2003.
  7. П. С. Реклама — активная составляющая маркетинга. — М.: Маркетинг и реклама, 2007.
  8. Ф. Маркетинг менеджмент. — Спб.: Питер Ком, 2004.
  9. И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник — М.: Дело, 2006.
  10. . С. Искусство рекламы. — Минск: Полымя, 2005.
  11. А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. Маркетинг: Учебник. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
  12. Е. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  13. Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. — Петрозаводск: АО Фолиум, 2007.
  14. П. Реклама в системе маркетинга. // Маркетинг. — 2005. — с. 43 — 49.
  15. Процесс создания рекламы. // Торговля за рубежом. -2004. — № 4. — с. 29 — 36.
  16. www.psyfactor.org
  17. www.enbv.narod.ru
  18. www.jesuschrist.ru
  19. www.xpomo.com
  20. www.yanko.lib.ru
Заполнить форму текущей работой