Другие работы
Эластичность спроса по цене показывает, на сколько процентов изменится величина спроса при изменении цены на 1%. На эластичность спроса по цене влияют следующие факторы: Абсолютно неэластичный спрос, означающий абсолютную нечувствительность объема спроса к изменению цены (Ep (D) = 0): изменение P на 1% и более не влияет на изменение QD. Наличие товаров конкурентов или товаров заменителей (чем…
Реферат Фотография. Фотография стала неотъемлемым элементом социальной рекламы. Она придает ощущение большей достоверности тексту. У людей возникает ощущение причастности к событиям, изображенным на фотографии, сопереживание ее героям. Вместе с тем, фотография — это интерпретация специального замысла фотографа, а не объективная регистрация событий. При этом на интерпретацию влияют весь наш личный опыт…
Реферат В категории «квас» компания владеет уникальным диверсифицированным портфелем брендов, каждый из которых занимает особую нишу на рынке. Четкое позиционирование торговых марок обеспечивает продуктовое присутствие во всех рыночных сегментах: discount — private labels, lower mainstream — Большой квас, Хлебный, mainstream — Никола, Степан Тимофеевич. Компания ОАО «Дека» — лидер среди российских…
Реферат В начале XXI в. маркетинг становится важным инструментом управления рынком. Он включает многочисленные аспекты деятельности: организационную, исследовательскую, техническую, финансовую, коммуникационную, направленные на обеспечение заданных параметров поведения потребителя. Воздействуя на потребителя, с целью привлечения его к постоянным покупкам, можно обеспечить стабильность продаж…
Реферат Этап интегрированных коммуникаций". Коммуникациям отводится зна-чительное место при стремлении предприятия к лидирующему положению и эф-фективной деятельности. Они используются в комплексе, взаимодополняют друг друга, обеспечивают согласованность посылаемых целевой аудитории сообще-ний. Динамика развития рынка носителей рекламы приводит к формированию определенного пространства. Загруженность…
Контрольная Как мы знаем покупатель — существо хоть и привередливое, но импульсивное. Иногда, для того чтобы подтолкнуть его к покупке, достаточно самых простых приемов, как: обещанные скидки, красивая упаковка товара и т. п. Одним словом, порой нужно просто-напросто правильно представить вашу продукцию непосредственно в торговой точке — и увеличение продаж гарантировано. Если быть точнее то при правильном…
Реферат Сегодня товаром называют всё, что можно продать. Часть современных товаров невозможно отнести к предметам: электроэнергия, информация, квота на выбросы озоноразрушающих и парниковых газов, рабочая сила. Часть товаров никогда непосредственно не удовлетворяет человеческих потребностей и не используется в технологических процессах: ценные бумаги, деньги (особенно электронные). Над частью товаров…
Реферат В правовом государстве власть должна быть организована так, чтобы она не подавляла личность — этот характерный признак государственной власти в правовом государстве лучше всего выясняется из противопоставления организаций государственной власти в правовом и абсолютно-монархическом государствах. В абсолютной монархии личность совершенно бесправна по отношению к власти. Поэтому к абсолютной…
Контрольная В третьем разделе было изучено состояние рынка дезодорирующих средств в России, рассмотрены наиболее популярные марки дезодорирующих средств. Разработаны требования к качеству готовой продукции дезодорирующих средств, а так же их проектирование. Так же в данном разделе описан технологический процесс изготовления дезодорирующих средств. Далее приведены нормативные документы необходимые для…
Реферат Сравнительно новым методом рекламы или скорее даже построения рекламной компании, является метод «интригующей рекламы», либо «тизер» (от англ. to tease — дразнить). Основой этого метода является применение стратегии, состоящей из двух этапов. Основная задача первого этапа — привлечь его внимание, создать элемент недосказанности, загадки, заинтриговать потребителя тем или иным образом. Нередко…
Дипломная Несмотря на значительную работу, проводимую в ОАО «РЖД» по созданию здоровых и безопасных условий труда, имеется еще много недоработок в вопросах содержания санитарно — бытовых помещений в соответствии с санитарно — гигиеническими требованиями. Проведенные в 2011 г. комиссиями Управления охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля проверки Красноярской, Забайкальской, Юго…
Реферат Разгрузка Ответственным опять же является водитель. После сверки документов с представителем клиента начинается разгрузка автомобиля. В 50% случаев машину помогают разгружать грузчики клиента, но бывает такое что водителю приходится распалечивать и разгружать от 5 до 12 паллет в одиночку. Это занимает довольно много времени. После разгрузки клиент ставит печать водителю в документах и тот…
Реферат Известно, что при прочих одинаковых характеристиках большой предмет сильнее приковывает к себе внимание, так сказать, «сразу бросается в глаза». Если добавить то, что на крупном объекте легче разглядеть детали, то становится очевидным: чем значительнее в своих размерах иллюстрация, тем большее количество читателей она привлекает. Объявления с одним доминирующим изображением эффективнее, чем…
Реферат Оптовые центры обычно располагаются в крупных населенных пунктах, прямой доступ к которым для производителей по каким-либо причинам затруднен. Таких причин может быть несколько. Во-первых, далеко не каждому производителю под силу создать собственную сбытовую сеть с отлаженной логистической и складской системой. Даже при наличии необходимых средств, производитель, скорее всего, предпочтет…
Реферат Предметностью — способностью воспринимать мир в форме отдельных друг от друга от предметов, обладающих специфическими свойствами;целостностью — способностью мысленно «достраивать» образы предметов до некоторой целостной формы на основе небольшого набора элементов;константностью — способностью воспринимать предметы относительно постоянными по форме, цвету, величине и т. п. независимо от меняющихся…
Реферат