Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Теоретические аспекты формирования имиджа и разработка имиджа предприятия ОАО агрофирма «Ариант»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ ИМИДЖА ОАО АГРОФИРМЫ «АРИАНТ"2. 1. Общая характеристика предприятия ОАО агрофирма «Ариант». Использование PR-технологий для развития имиджа. Деятельность отдела маркетинга ОАО «Агрофирма Ариант». Необходимый объем финансирования и источники покрытия программы маркетинга. Библиографический. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИМИДЖА
    • 1. 1. Понятие и типы имиджа
    • 1. 2. Функции имиджа
    • 1. 3. Использование PR-технологий для развития имиджа
  • 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ ИМИДЖА ОАО АГРОФИРМЫ «АРИАНТ»
    • 2. 1. Общая характеристика предприятия ОАО агрофирма «Ариант»
    • 2. 2. Деятельность отдела маркетинга ОАО «Агрофирма Ариант»
    • 2. 3. Определение целей программы маркетинга по развитию имиджа на ОАО Агрофирма «Ариант» и обоснование их эффективности
    • 2. 4. Анализ программы продвижения существующего имиджа предприятия для развития его положительного образа
  • 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ ИМИДЖА
    • 3. 1. Учет, анализ и контроль за реализацией программы по развитию имиджа
    • 3. 2. Необходимый объем финансирования и источники покрытия программы маркетинга
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
  • СПИСОК
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Теоретические аспекты формирования имиджа и разработка имиджа предприятия ОАО агрофирма «Ариант» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время в российском обществе, в деловой сфере, в сфере политики формирование управляемых имиджей становится все более актуальной задачей. Способность решать задачу создания и управления целенаправленно формируемыми имиджами в значительной степени определяет успех в общественно-политической сфере, получение высоких результатов в бизнесе, в том числе за счет формирования достойного имиджа предприятия, его руководителей, продукции. В условиях рыночной экономики от грамотно сформированного имиджа зависит успех любого дела: выпуск новой продукции, функционирование организации, проведение мероприятия, деятельность публичных персон и т. д.

Формирование позитивного имиджа организации и корпоративных отношений в ней являются одними из главных задач деятельности «паблик рилейшнз». Значимость их обусловлена тем, что между ними должно быть гармоничное соответствие, так как вид корпоративных отношений существенно влияет на имидж управленческой команды, а самое главное — персонала организации, а эти виды имиджа являются важными структурными компонентами имиджа организации.

В следствие отмеченных отношений, сначала рассмотрим психологические характеристики имиджа организации, после чего психологические особенности формирования корпоративных отношений, а затем проанализируем связи между ними.

Формирование позитивного имиджа организации и корпоративных отношений в ней являются одними из главных задач деятельности «паблик рилейшнз». Значимость их обусловлена тем, что между ними должно быть гармоничное соответствие, так как вид корпоративных отношений существенно влияет на имидж управленческой команды, а самое главное — персонала организации, а эти виды имиджа являются важными структурными компонентами имиджа организации.

Одним из важнейших направлений деятельности «паблик рилейшнз» является формирование позитивного или эффективного имиджа организации. Современная организация, созданная для достижения конкретных целей, осуществляет свою деятельность в условиях разнообразных взаимодействий и взаимосвязей, в окружении, имеющем разнообразные интересы — экономические, политические, правовые, социальные и пр. К тому же организация постоянно находится в системе разнообразных воздействий, которые несомненно оказывают влияние на ее деятельность и принятые решения. Поэтому регулирование этих сложных взаимодействий и является одной из важнейших функций организации, обусловливающей успешность ее деятельности. Такая регуляция отношений с другими организациями, группами, общественностью в основном направлена на достижение взаимного доверия, гармонизацию отношений. Это предполагает специальное планирование и реализацию контактов и внешней информации на основе гибкого взаимодействия и обратных связей, то есть РR-деятельность. В РR-деятельности решаются разнообразные задачи, однако независимо от их вида и содержания, центральной все же является формирование позитивного имиджа и на его основе — сохранение репутации и выстроенных доверительных отношений. Поэтому всякая РR-деятельность должна начинаться с создания позитивного имиджа организации, а в дальнейшем его мониторинга и совершенствования. Недаром одно из важнейших правил рекламы гласит: прежде, чем приступить к рекламным акциям или рекламной политике, позаботьтесь о своем благоприятном имидже. Хотя, надо заметить, что формирование позитивного имиджа не «замыкается» только на интересы рекламы.

Как показывает практика, эффективной рекламная деятельность и РR, направленные на формирование привлекательного имиджа, могут быть лишь в том случае, если они базируются на точном понимании его сущностных психологических характеристик. Поэтому в первую очередь мы остановимся именно на них.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М., 1997.
  2. К.В. Паблик рилейшнз. — М.: Дашков и К. 2001.
  3. В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. Монография. — М.: Изд-во РУДН, 2002.
  4. .Л. Технологии рекламы и PR. — М.: Фаир-Пресс, 2001.
  5. Большой толковый словарь русского языка. — СПб, 1998.
  6. Е.А. Паблик рилейшенз. М., 1994.
  7. Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». — М., 2003.
  8. А.Е. Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта // Акценты. Новое в массовой коммуникации. — Воронеж, 2004. — № 5−6.
  9. Бобби Джи. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: «Питер», 2000.
  10. С.А. Метод Фокус-Групп. — М.: Магистр, 1996. — 272 с.
  11. А. Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Северо-Запад, 2005. — 208 с.
  12. К. Конкретный и конкурентный PR. — М.: ЭКСМО, 2004. — 272 с.
  13. С. Паблик Рилейшнз. — М.: Сирин, 2003. — 202 с.
  14. Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик
  15. рилейшнз». — СПб.: Питер, 2004. — 204 с.
  16. .Л. Технологии рекламы и PR. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.-624 с.
  17. Е.М., Коротков Э. М., Никитаева А. Ю. Управление связями с общественностью. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. — 128 с.
  18. С.А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 246 с.
  19. Г. А., Поляков В. А. Основы рекламной деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 414 с.
  20. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. — М.: Вершина, 2006. — 232 с.
  21. М.С. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) // журнал Практический маркетинг № 5, 2001
  22. И.А. Словарь иностранных слов. — М., АСТ-ПРЕСС, 1998.
  23. Э.А. Имидж против имиджа. — М.: Известия, 2005. — 552 с.
  24. Э. А. Основы PR. - М.: Летопись XXI, 2004. - 408 с.
  25. Э. Креативность в паблик рилейшнз. — СПб.: Нева, 2003. — 224 с.
  26. Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. — М.: Юнити-Дана, 2003. — 416 с.
  27. Е.В. Фокус-группы в маркетинге и социологии.- М.: Центр, 1998. — 141 с.
  28. В.И., Кравченко А. И. Методы социологического исследования. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 768 с.
  29. Д. Паблисити и паблик рилейшнз. — М.: Филинъ, 1998.
  30. В.А. Введение в медиапланирование. — М.: — РИП-холдинг, 2001.
  31. К.А. Бесценные советы для начинающего PR-менеджера. — СПб.: Питер, 2006. — 144 с.
  32. Д.И., Бекетов А. В., Сарокваша Ф. В. Настольная энциклопедия Public Relations. — М.: Альпина Паблишер. 2003. — 229 с.
  33. Имидж организации // Директор. Журнал для руководителей. 1995. № 3.
  34. Имидж корпорации//Имиджелогия. Как нравиться людям /Авт.-сост. В. М. Шепель.-М.: Народное образование, 2002.
  35. Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR/ деятельности (социологический аспект). — М.: РИП-холдинг, 2004.
  36. С.М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и
  37. практика. — М.: Вильямс, 2005. — 624 с.
  38. Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. — М.: ЮНИТИ, 2004. — 454 с.
  39. Э.В. Связи с общественностью. Практикум. — М.: Академический проект, 2006. — 192 с.
  40. Э.В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью. — М.: Академический проект, 2004. — 423 с.
  41. В.Г. Основы паблик рилейшнз. — Украина: Рефл-Бук, 2002. — 526 с.
  42. А.В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2006. — 240 с.
  43. В.Ф. Связи с общественностью. Теория и практика. — М.: Аспект Пресс, 2005. — 300 с.
  44. Ю. Определение целевых аудиторий и постановка целей для проведения PR-кампании // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — № 2.
  45. О.М., Ларионова И. А. Имидж социальных институтов как виртуальная реальность//PR в образовании.-2006.-№ 4.-С.36−38.
  46. Н.Г. Иностранные слова и выражения. — М., 1997.
  47. О. Паблик рилейшнз и паблисити. — СПб., 2003
  48. А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. Минск, 1995.
  49. Д.А. От образа к имиджу: психосемантический брэндинг // Реклама и жизнь. — 2000. — № 1.
  50. Маркетинг / Под. ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. — 560 с.
  51. Маркони Дж. PR Полное руководство. — М.: Вершина, 2006. — 256 с.
  52. В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 176 с.
  53. Е. Основы рекламоведения. — М.: РИП-холдинг, 2003. — 262 с.
  54. А., Романов Ю. Обитатели миража. PR специального назначения. — М.: Олма-Пресс, 2002. — 288 с.
  55. В.А. Паблик рилейшнз — средство социальной коммуникации. (Теория и практика) — К.: Дакор, 2002. — 506 с.
  56. В.Л. Рекламные технологии в бизнесе, коммерции, политике. — М.: Армада-пресс, 2001. — 688 с.
  57. В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. — М.: Экнономистъ, 2006. — 608 с.
  58. А. Миссия организации: что это значит?//Лидер образования.-2004.-№ 5.-С.43.
  59. Д., ВанСлайк Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. — М.: Инфра-М, 2001. — 628 с.
  60. И.В., Лапшов А. Б. Плюс/минус репутация. — Самара: БАХРАХ-М, 2003. — 192 с.
  61. С. Стратегия в паблик рилейшнз. — СПб.: Нева, 2003. — 160 с.
  62. В. Не каждый директор желает знать… или Зачем администратору определять миссию школы//Лидер образования.-2004.-№ 5.-С.44−47.
  63. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г. Г. Почепцов. — 2-е изд., испр. — М.: Рефл-бук: Ваклер, 2000, 2001. — 624 с.
  64. , Г. Г. Теория коммуникации / Г. Г. Почепцов. — М.: Рефл-бук:Ваклер, 2001. — 651 с.
  65. А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии//PR в образовании.-2004.-№ 2.
  66. Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия. — М., 2003.
  67. Психология. Словарь.- М., 1990.
  68. Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования // PR в образовании. — 2004. — № 1.
  69. Г. Г. Профессия: имиджмейкер. Киев, 1988.
  70. PR. Международная практика. М., 1997
  71. Л. А., Стерехова А. А. Имидж человека и организации. — Иркутск, 2001.
  72. Связи с общественностью: Введение в специальность: Учеб. пособие для студ. отд. связей с обществ./ СПбГУ; СПбГУ. — СПб.: СПбГУ, 2001. — 99 с
  73. С.К. Имидж организации: цель или средство? // Имиджелогия-2005. Материалы Третьего Международного симпозиума по имиджелогии / под ред. Е. А. Петровой — М.: РИЦ АИМ, 2005.
  74. Связи с общественностью: базовыпе понятия. Учебное пособие // под ред. В. В. Тулупова, Ю. Л. Полевого. — Воронеж, 2003.
  75. М.В. Модель имиджа организации // журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 1, 1998.
  76. К.М. Развитие организации: в поисках адекватной теории. М.: Сентябрь, 2004.
  77. , Г. Репутация, создающая стоимость / Г. Ханов // Советник.-2004.-№ 4.-С.4−7.
  78. В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. — М.: ЛИНКА — ПРЕСС, 1997.
Заполнить форму текущей работой