Маркетинг на малом предприятии в сфере услуг
Курсовая
Внутренний маркетинг в сфере услуг. Анализ внешней среды ООО «Студио». Список литературы. Маркетинговое исследование потребителей спортивных услуг ООО «Студио». ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ1. 1. Услуга как объект маркетинга. Особенности маркетинга фитнес-услуг. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ФИТНЕС-КЛУБА «СТУДИО"2. 1. Характеристика объекта… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ
- 1. 1. Услуга как объект маркетинга
- 1. 2. Внутренний маркетинг в сфере услуг
- 1. 3. Особенности маркетинга фитнес-услуг
- 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ФИТНЕС-КЛУБА «СТУДИО»
- 2. 1. Характеристика объекта исследования
- 2. 2. Анализ внешней среды ООО «Студио»
- 2. 3. Маркетинговое исследование потребителей спортивных услуг ООО «Студио»
- 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИТНЕС-КЛУБА
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Азоев Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. № 2
- Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. 1996. -N5.
- Беляевский И.К. Теория маркетингового исследования: проблемы создания учебного курса// Проблемы статистического анализа рыночных процессов. М. 1993.
- Березин И.С. Проведение массовых опросов// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996. N 5.
- Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 4.
- Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб: Питер, 2001. 256 с.
- Гальчев Ф.И. Аналитический обзор современных методов маркетинговых исследований. Вып.3. М. 1997.
- Герчикова И.Н. Методика проведения маркетингового исследования// Маркетинг. 1995. 2−3.
- Глушакова Т.И. План маркетинга: основные части// Практический маркетинг. 2000. N 2(36), 3(37), 5(39), 6(40).
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара// Маркетинг в России и за рубежом, 2003. N 5−6; 2004. N 1−6; 2005. N 1−4.
- Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 2.
- Голубков Е.П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за рубежом, 1997. NN 5−6. 2004. N 1.2.3.4.6.
- Голубков Е.П. Составление анкет и разработка выборочного плана // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. № 3
- Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб: Питер, 2007. 256с.
- Долбунов А.А. Марктинг ниш: как это может быть// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N 3.
- Жукова Я.И. Российский рынок маркетинговых исследований// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. N 6.
- Иванов А.Л. Как получить честный ответ на поставленный вопрос? (К вопросу повышения достоверности результатов социологических и маркетинговых опросов)// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2005. N 6.
- Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 3.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб, Питер Ком, 2008. 896с.
- Леви М., Бейтс Б. Основы розничной торговли. СПб.: Питер, 2007
- Манн И. Маркетинг на 100%. СПб: Питер, 2008. 240 с.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело ЛТД, 1994. 702с.
- Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2008.