Реклама и товарные знаки
Реферат
Товарные знаки окружают нас в повседневной жизни со всех сторон. Мы, не задумываясь, постоянно упоминаем их в разговоре: «Панасоник», «Сникерс», «Адидас» и т. д. Для того чтобы лучше понять значение товарного знака, мысленно перенесемся в СССР 70-х годов. В те годы вся страна от Балтийского до Охотского морей знала, что колбаса, независимо от производителя, бывает «чайной», «докторской… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Сущность товарных знаком и их значение для рекламы
- 2. Классификация товарных знаков
- Заключение
- Список использованных источников
Список литературы
- Голубков Е.П. Изучение потребителей.//Маркетинг в России и за рубежом. -2007. -№ 5.
- Захарычев, Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей [Электронный ресурс]//Сайт: www.mavriz.ru Режим доступа к ресурсу: http://www.mavriz.rU/articles/2004/5/3467.html
- Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. -М.: Изд-во «Центр», 2006. С. 164.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. -СПб.: Наука, 2007. С. 107.
- Нелепов А. Ю. Практика управления региональным брендом в маркетинговой стратегии предприятий пищевой промышленности: Препринт доклада/А. Ю. Нелепов. -Волгоград: ВолгГТУ, 2007.
- Финансовая Россия", 17 мая 2009 г.
- Фомина Е. В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга/Е. В. Фомина//Маркетинг в России и за рубежом. -2005. -№ 1(45).
- http://www.brandmanager.narod.ru
- http://www.ereklama.ru; О.Гусева. Оценка брэнда.1.